Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле, Таиланде и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Рассказы отзывы отчёты о Швейцарии: делимся впечатлениями и о поездках, отдыхе, курортах. Фотографии и комментарии о Швейцарии. Отзывы о популярных местах в Швейцарии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Nick4AWD писал(а):Возможно, мы говорим о разных канатках.
Сорян, я немного неправильно понял. Я имел ввиду канатку на Венген, где две кабины. В принципе, раз в 10-15 минут тоже ничего. А та, которая на Гриндельвальд, там да, один за одной.)
Nick4AWD писал(а):Специально сейчас посмотрел тарифы на предмет возможных доплат, и не понял, откуда они взяли такую сумму
У нас был Top of Europe Pass, судя по списку он не входит в те, коотрые дают 100% скидку. Наверное, тут нам как раз Swiss Half Fare Card пригодился.
Nick4AWD писал(а):Когда это безобразие только открыли, я на халяву прокатился. ;)
Nick4AWD писал(а):Да и погода очень подходящая для прогулок.
Погода получилась выстраданная. Мы специально подбирали три последовательных дня для прогулок по Top of Europe, чтобы было более-менее без дождей. Вот в такой день, как мы на Triftbrücke ходили, было бы действительно обидно попасть.
Silur писал(а) 06 сен 2020, 12:43:Может я не туда посмотрел, но выглядело так, что добраться мы могли только на каком-то автобусе, а поезда в тот вечер после семи или восьми больше не ходили.
Это мы смотрели из Кляйн Шайдэгг до Лаутербруннена. Почему то в расписании не былпо поездов после 18-00, а то бы мы туда пешком ушли. Хотя и так 33 км в этот день находили.
Nick4AWD писал(а):В Гриндельвальде вообще обещали в этом году достроить грандиозный проект
Да, обещают. На Хёэматте поставили табло с обратным отсчётом дней, оставшихся до запуска.
Nick4AWD писал(а):Гиссбах просто восхитителен в начале мая. Пока ещё листва нежно-зелёная, и объём воды максимальный.
Nick4AWD писал(а):Мне больше всего нравится конец марта -- день уже длинный, трассы пустые, внизу уже начинает всё расцветать.
Только начинаю планировать весеннее путешествие на автомобиле по Швейцарии. Подскажите, пожалуйста, оптимальный месяц, чтобы внизу и на альпийских лугах уже была сочная зелень, а в горах еще мощные снежные шапки, ледники и полноводные водопады. При этом нужно, чтобы были открыты автомобильные перевалы, канатные дороги и пешие маршруты как раз в районе долины Lauterbrunnen. Подходит ли вторая половина апреля под эти критерии?
happe travel писал(а) 07 сен 2020, 12:29:Подскажите, пожалуйста, оптимальный месяц, чтобы внизу и на альпийских лугах уже была сочная зелень, а в горах еще мощные снежные шапки, ледники и полноводные водопады. При этом нужно, чтобы были открыты автомобильные перевалы,
Год на год не приходится, но сочную зелень вы вряд ли увидите раньше мая.Снега и ледники есть круглый год, зависит от высоты подъёма просто. Дальше в рассказе как раз будет прогулка среди снегов, не переключайтесь. Перевалы открываются в зависимости от погоды, но некоторые могут только в начале июня. Так что для ваших условий идеален, видимо, конец мая.
В середине апреля во многих местах еще на лыжах вовсю катаются. Большинство перевалов открываются в мае-июне, в зависимости от погодных условий ниже одна из ссылок, где можно посмотреть актуальное состояние https://www.myswissalps.com/car/traffic ... %20October)%3B
Соглашусь, что вторая половина мая - начло июня лучше подойдут. Нарциссы горные тоже в это время цветут, так что красот хватает
Признаться честно, меня подташнивало задолго до полёта. Во-первых, я зачем-то в предыдущий вечер выпил с ребятами виски. Причём после пива. А виски я не пью в принципе, это вообще не мой напиток. Во-вторых, дорога на гору была ужасная. Нас было человек 7 или 9 в машине, я сидел где-то посередине сплющенным и машину постоянно кидало и шатало, а я не мог смотреть вдаль. В общем, по приезду на гору я был слегка зелёного цвета. К счастью, полетели мы не сразу, минут 40-50 ещё ждали сначала пилота, потом ветра. Я немного пришёл в себя. Потом полетели и я забыл про все недуги, настолько это было кайфово. Лишь когда пилот, уже перед приземлением, немного "поколбасил" меня, то опять слегка стало тошно.)) Так что я с удовольствием бы повторил.
sergeyf73 писал(а) 06 сен 2020, 22:40:Вот в такой день, как мы на Triftbrücke ходили, было бы действительно обидно попасть.
О, да.))
sergeyf73 писал(а) 06 сен 2020, 22:40:Это мы смотрели из Кляйн Шайдэгг до Лаутербруннена.
Точно! Ведь мы тогда совсем не собирались спускаться в Венген, а хотели дойти до Кляйн Шайдэгг и уже оттуда на транспорте. Теперь пазл сложился.))
Nick4AWD писал(а):Хорошая прогулка получилась. Действительно, возможно, больше и не надо было бы. ;)
Лично мне было достаточно.))
sergeyf73 писал(а) 07 сен 2020, 12:55:Дальше в рассказе как раз будет прогулка среди снегов, не переключайтесь.
Обещаю на днях выставить снежную часть путешествия.)
Silur писал(а) 07 сен 2020, 22:36:Признаться честно, меня подташнивало задолго до полёта.
Описанное далее мне живо напомнило мой первый опыт погружения с аквалангом)) Нехорошо уже было к тому моменту, как мы на суденышке прибыли на нужный спот. Ну их на фик, мелкие лодочки, их так болтает на волнах(. А выкрутасы пилотов-инструкторов на параглайдерах- обязательный аттракцион. Чем более вы ему понравились, тем посильнее постарается)). Вы не видели видео, где такой турист вдруг взлетел непристегнутым? Как не убился,- не понятно! Инструктор его за руку весь полет на весу удерживал.
Silur писал(а) 07 сен 2020, 22:36:Так что я с удовольствием бы повторил.
Вот и тот воздухоплаватель так же сказал! Гештальты же надо закрывать.))
Blue Jay писал(а) 08 сен 2020, 00:03:Нехорошо уже было к тому моменту, как мы на суденышке прибыли на нужный спот. Ну их на фик, мелкие лодочки, их так болтает на волнах(.
Я как-то яхтингом занимался, думал, мне там конец от качки. Накупил таблеток от тошноты. А оказалось, что они и не нужны особо. На ночь достаточно алкоголя, что мы выпивали вечером под гитару. А днём и так при деле, к тому же можно и на корме всё время оставаться. Но в шторм мы не ходили, это да.
А вот в Ирландии выходили в океан на маленьких катерах. Вот там да, качало прилично.
Blue Jay писал(а) 08 сен 2020, 00:03:А выкрутасы пилотов-инструкторов на параглайдерах- обязательный аттракцион. Чем более вы ему понравились, тем посильнее постарается))
Да, меня предупреждали перед полётом.))
Blue Jay писал(а) 08 сен 2020, 00:03:Вы не видели видео, где такой турист вдруг взлетел непристегнутым?
Нет, такого не видел. Но, думаю, неприятно ему было так полетать, кирпичиков отложил небось на дол дома.)) Это как про ту 3-х летнюю девочку из Тайваня, которую унёс воздушный змей. К счастью, поймали. Но дух захватывало, даже от просмотра видео.
Закрыть гештальт — значит проработать свое прошлое и перепрожить его. Это работа с самим собой, а не с другими людьми. Результаты этой работы — произошедшие внутри нас изменения — окружающие обязательно почувствуют на невербальном уровне. В итоге изменятся не только отношения с ними, но и качество нашей жизни. Век живи, век учись.
Silur писал(а) 08 сен 2020, 01:55:Нет, такого не видел. Но, думаю, неприятно ему было так полетать,
Думаю, там кирпичиков было на целый дом. Инструктор, удерживавший бедолагу, практически, за шкирку, тоже ведь участвовал в полете). Ну, как сорвался бы клиент! Вот я не знаю, понесло бы меня еще раз попробовать, особенно, переломав ногу и пару ребер. Но некоторые личности, как видно, испытывают чувство внутренней неудовлетворенности и второй раз хотят повторить уже "как надо". И, возможно, доказав что-то самому себе.) Вот Вы мне девочкой со змеем напомнили другой случай. Но там все было не случайно и обставлено, как настояшее шоу,- полет на связке воздушных шаров. Ооооочень высоко залетел. Выше самолетов!) Я начала переживать, но тут он напялил шапочку и кислородную маску и я поняла,- все более-менее под контролем).
Blue Jay писал(а) 08 сен 2020, 02:17:Инструктор, удерживавший бедолагу, практически, за шкирку, тоже ведь участвовал в полете). Ну, как сорвался бы клиент!
И вот настал самый солнечный и самый, я не побоюсь этого слова, офигенный день. Мы едем на Юнгфрауйох – Top of Europe!
Какие виды из окна поезда!
Слева – крытая железная дорога. Очевидно, зимой тут так много снега, что проще было сделать такой навес, чем постоянно расчищать дорогу.
Какое красивое облако над Юнгфрау. Просто нимб.))
Доезжаем до Kleine Scheidegg, пересаживаемся и дальше едем в туннеле. На остановке Eismeer почти все пассажиры вышли. Мы слегка удивились, но остались сидеть, ведь нам же ехать до конечной. А поезд стоял и стоял. Потом те, кто вышли, начали постепенно заходить в поезд. Гмм... ̶Ш̶т̶и̶р̶л̶и̶ц̶ ̶н̶а̶с̶т̶о̶р̶о̶ж̶и̶л̶с̶я̶.̶ Беру фотоаппарат, вылетаю из вагона.
И бегу туда откуда возвращаются все остальные. Сфотографировал по пути.
Цель этой остановки – панорамные окна в конце туннеля, из которых вот такой вид, и которые мы чуть было не пропустили.
Возвращаюсь в поезд, теперь едем до конечной. И вот мы на самом верху. Но пока ещё внутри горы.
План.
Первым делом мы решили прогуляться до избушки Мёнхсйох (6), потом подняться на обзорную площадку Сфинкс (4), затем пройти сквозь Альпийскую сенсацию (7), зайти в ледяной дворец (8) и выйти на плато (9). Вот такой у нас сформировался план. Панорама (3) была закрыта.
Внутри было холодно и я, прежде чем выйти, надел под куртку флиску.
Выходим. Снег!!!
Снег кругом! И горы высокие так рядом!
А народ сидит, загорает.)
Это как раз место номер (5). Здесь можно посидеть, покататься на санках или лыжах. Видите трос? И немного «полетать».
Но мы идём вперёд по снежной тропе.
Последний раз редактировалось Silur 04 окт 2020, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Путь наш шёл вверх. Довольно быстро стало жарко. Пришлось опять останавливаться и снимать флиску.)) Остался в футболке и куртке-ветровке (с мембраной).
Взгляд назад. Сверху – обзорная площадка, куда мы потом поднимемся. Металлическая лестница в гору – для тех, кто хочет спуститься на тросах с ветерком.
Пацан залез на наст, папаня попытался его достать, но провалился по пояс в снег. Еле вылез, теперь вот пытается дотянуться и вытянуть своего пацана назад.
В конце концов ему это удаётся.
А я иду дальше.
Куда я попал! Щенячий восторг не покидает меня.))
Даже сложно представить себе какой высоты эти слои снега.
Людей на тропе много.
Идти по снегу не легко, к тому же дорога идёт всё время вверх. Но я никуда не спешу. А Сергей вот включил вторую скорость и уже минут через 15 я его даже не видел в толпе.)
Ещё одна остановка и взгляд назад.
Снимаю всё вокруг.
Здесь, похоже, кто-то сошёл с основной тропы.
Неожиданно над нами, довольно низко, пролетел вот такой самолётик с лыжами.
Через некоторое время пролетел вертолётик. Тоже с лыжами.))
Иду дальше. Высота больше 3000м. Здесь уже немного сказывается нехватка кислорода.
Последний раз редактировалось Silur 12 сен 2020, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
А вот и конечная цель прогулки. Вот так хижина! Слева и справа – смотровые площадки.
Подняться к хижине было местами не просто – тропа заледенела. Вот тут палок очень не хватало. Тем не менее, кое-как залез, осматриваюсь.
Видите сарайчик, а за ним свободное от снега место? Когда мы спустимся, там будет полно народу.))
Взгляд назад.
И вниз, на технику.
Это группа альпинистов, они идут не по общей тропе, причём идут в связке.
Встретил Сергея. Он уже успел всё обойти и осмотреть. Неожиданно мы услышали шум, похожий на раскатистый гром. Как оказалось, произошёл небольшой обвал, вот результат.
Спустились вниз и решили подняться на то свободное от снега место, что мы ранее видели сверху.
Как видно, мы были уже не одни.))
Устроились на камнях на сколько можно комфортно и устроили небольшой пикник – пообедали.
Silur писал(а) 10 сен 2020, 18:07:Цель этой остановки – панорамные окна в конце туннеля, из которых вот такой вид, и которые мы чуть было не пропустили.
Да, действительно шикарные виды, вовремя ты сообразил.
Silur писал(а) 10 сен 2020, 18:08:Пацан залез на наст, папаня попытался его достать, но провалился по пояс в снег.
Я как то начало этой сценки пропустил. Только окончание застал. Я подумал, что малой, как более лёгкий, пытается достать вещицу, улетевшую в снег, а отец его страхует.
Silur писал(а) 10 сен 2020, 18:08:А Сергей вот включил вторую скорость и уже минут через 15 я его даже не видел в толпе.
Да я тоже как бы не спешил, останавливался каждые 2 минуты, чтоб пофоткать. Наверное, ты отстал пока переодевался. И я же с палками был на этот раз.
Nick4AWD писал(а):Сижу перед монитором и пускаю слюни от зависти, глядя на чУдные картинки (знаю, что завидовать плохо, но ничего не могу с собой поделать ;) ).
Во-во! Присоединяюсь. Какие виды... Какая прогулка... Снег не люблю, но белый снег в сочетании с горами прекрасен!
Саша, а маршрут, который ты описал в начале, через все точки, это по времени у вас сколько заняло? (ой, я вперед забегаю, да?)
Silur Саша, я зашла сюда с большим опозданием, вон уже девятая страничка, но я не буду торопиться, так как ТАКИМИ видами надо наслаждаться не спеша... Горы, ущелья, водопады, озёра - картинки меняются, но восторг остаётся. Может и хороши швейцарские города, некоторые я очень даже люблю, но природа там бесподобна и ею не возможно не восторгаться.
Silur писал(а) 10 сен 2020, 18:07:И вот настал самый солнечный и самый, я не побоюсь этого слова, офигенный день. Мы едем на Юнгфраюйох – Top of Europe!
Верю, что день для вас был офигенный, если даже мы, сидя у мониторов, замерли в немом восхищении. Спасибо, за такие эмоции!