Я сегодня где-то в 11.30 дозвонилась с первой попытки (ждала минут 5, а вчера все звонки сбрасывались после 10 минут ожидания). До сих пор возмущаюсь. В общем, сложный маршрут купить одним билетом за ваучер нельзя. Надо брать отдельно туда, отдельно обратно. На мой вопрос, что будет, если один из рейсов отменят, молодой человек радостно заверил меня, что за второй деньги они мне естественно не вернут. На мою просьбу оформить мне мне такой билет, ответил, что ничем помочь не может, что я всё должна делать сама. Почему-то TAP летом мне всё оформил, что я не смогла сама сделать на сайте. Позвонила в Московский офис, объяснила проблему, скинула девочкам из офиса номера наших ваучеров, и они всё прекрасно сделали. А Эгейцы почему-то не могут. Такое ощущение, что они нам эти ваучеры с барского плеча подарили и делают великое одолжение, обменивая их на билеты, а не мы за них заплатили реальные деньги.
Да, ещё уточнила по поводу возврата остатка. Если на ваучере останутся те 10%, что они накинули при выдаче, то они их не вернут. Возвращают только то, что заплатил при первоначальном бронировании.
Вот у меня как раз mail и никаких писем не было. Узнала об отмене рейса только благодаря тому, что читаю эту ветку. И что интересно, реклама от Эгейцев на эту почту приходит с завидной регулярностью, а вот письма об отмене нет.