doony, цитирую вчерашний ответ купибилета:
«В ответ на Ваше обращение от 24.06.2020 года, направленный нам по электронной почте, сообщаем следующее:
Ecos Group, B.V. на принадлежащем ей сайте
https://www.kupibilet.ru осуществляет оформление заказов, связанных с бронированием, продажу авиабилетов в разные концы мира на рейсы большого количества авиакомпаний и дополнительных услуг. Также несет ответственность за корректно отраженную информацию авиакомпаний, которую последние загружают в систему бронирования, и материальную ответственность, как компания – продавец авиабилетов перед своими клиентами.
ООО «Современные технологии» (с 16.06.2020 года ООО «КУПИБИЛЕТ» переименовано в ООО «Современные технологии») является компанией, уполномоченной принимать и отвечать на претензии от клиентов в адрес Ecos Group, B.V и не уполномочена проводить возврат денежных средств.
Всю необходимую информацию о перелете, авиабилете и правилах тарифа Вы можете изучить на сайте
www.kupibilet.ru перед тем, как нажать на кнопку «оплатить заказ». При заполнении данных, необходимых для бронирования авиабилета, Вы ставите отметку в специальном поле рядом с фразой «Я принимаю соглашение с Kupibilet, условия возврата и обмена и условия страхования» (Приложение №1).
Нажав на подчеркнутые «условия возврата и обмена», можно в полном объеме ознакомиться с правилами применения тарифа. Путем проставления отметки в специальном поле Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны со всеми условиями, входящими в данные пункты, и заключаете договор. Бронирование и покупка авиабилетов без выраженного согласия с предложенными условиями с Вашей стороны, невозможна.
Согласно условиям Соглашения с Kupibilet (Оферты):
«1.1 Kupibilet – компания Ecos Group, B.V., владелец Сайта.
2.10 Kupibilet оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила в одностороннем порядке. 3.1 До начала бронирования услуг, представленных на Сайте, Клиент обязуется ознакомиться с настоящими Правилами предоставления услуг, их стоимостью, правилами применения тарифов и иной необходимой информацией, доступной в процессе бронирования. Только в случае согласия с настоящими Правилами, правилами применения тарифов, правилами оказания услуг, установленными Поставщиками услуг, Клиент может продолжить бронирование и оплату услуг. Оплата услуг означает безоговорочное согласие с правилами и порядком реализации услуг, представленных на Сайте;
3.7 Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме после отправления Клиенту на адрес электронной почты, указанной им при оформлении Заказа, маршрутной квитанции, подтверждающей заключение договора воздушной перевозки между Пассажиром и перевозчиком, содержащей полную информацию о пассажирах, маршруте и стоимости воздушной перевозки и дополнительных услуг. Kupibilet несет ответственность только за отправку маршрутной квитанции на электронную почту Клиента, но не может отследить работу почтовой службы и гарантировать факт доставки письма. 6.1 Клиент вправе отказаться от заказа на любой его стадии, при этом Клиент уведомлен и согласен, что отказ от заказа влечет за собой применение установленной договором ответственности.
В случаях действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), как то: наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера, для отказа от заказа Клиент, помимо обращения в Kupibilet обязан обратиться в соответствующую авиакомпанию, на бланке которой оформлена перевозка, для отказа от договора перевозки и/или обмена билета.
6.4. Клиент предупрежден и принимает условие, что все заявления обрабатываются Kupibilet в порядке очереди в рабочее время службы Заботы о Клиентах в часы работы, указанные на сайте, и обработка его заявления займет некоторое время в порядке очереди. Клиент обязан учитывать эти условия при отправке заявлений.
6.6. Возврат полагающихся Клиенту денежных средств (если такой возврат может быть осуществлен) осуществляется после расторжения договора, в порядке, указанном на сайте, в рассчитанном Kupibilet размере, с учетом времени проведения возврата, штрафов перевозчика, взыскания сервисных сборов и стоимости услуг Kupibilet.
6.8. Вместо возврата денежных средств за билет, Клиент может обменять билет, подлежащий возврату, на ваучер, если для данного билета авиакомпанией предусмотрена такая опция. Ваучер - это документ, выдаваемый авиакомпанией взамен билета на полную стоимость билета или иную стоимость, установленную правилами авиакомпании. Срок действия ваучера – 1 год. Ваучером можно оплатить любые билеты или услуги на рейсы той авиакомпании, которой он принадлежит (первые три цифры номера ваучера соответствуют коду авиакомпании по классификации IATA).
6.9. Kupibilet оставляет за собой право взимать сервисные сборы за свои услуги. Сервисные сборы Kupibilet не возвращаются Клиенту в случае возврата авиабилетов, и иных изменений в уже оформленном заказе.
6.10. Сервисные сборы за оформление включены в стоимость заказа.
6.11 Размер сервисных сборов может изменяться, в зависимости от условий соглашений Kupibilet или Поставщиков (агентств) с авиакомпаниями, выполняющими забронированный маршрут, правил применения тарифа на данную услугу. Размер сервисных сборов в пользу Kupibilet или Поставщиков (агентств), без учета возможных сборов со стороны авиакомпании, составляет:
6.11.3. За возврат билета в случае отмены рейса или изменения расписания - 1000 рублей.
6.11.4 За обмен билета или ваучера на новый билет - 2000 рублей;
6.11.9. За оформление ваучера - 1000 рублей.
Для заказов с формой оплаты «картой через Kupibilet» также удерживается 2% от стоимости заказа. Для заказов с формой оплаты «картой через авиакомпанию» сервисный сбор оплачивается отдельно по ссылке, отправленной менеджером в письме с условиями возврата, запрос на возврат в авиакомпанию отправляется после оплаты сбора. Полный размер сервисных сборов, с учетом возможных сборов со стороны авиакомпании, уточняется по запросу Клиента в службу заботы о Клиентах.
6.12. Сервисные сборы Kupibilet не возвращаются Клиенту в случае возврата авиабилетов, и иных изменений в уже оформленном заказе.
6.13. С условиями тарифа Клиент знакомится в процессе создания бронирования на сайте Kupibilet в системе онлайн бронирования на предпоследнем шаге при внесении своих персональных данных. В случае, если Клиенту непонятны какие-либо условия заказа, в том числе условия отказа, возврата, внесения любых изменений в оформленный заказ, Клиент обязан уточнить необходимую информацию в службе заботы о Клиентах.
8.3.7. В случае отказа Клиента от перелета (в том числе вынужденный возврат билета по медицинским или иным причинам) денежные средства, уплаченные за услугу Онлайн-регистрация, возврату не подлежат.
9.2. Kupibilet не несет ответственность за негативные последствия и убытки, возникшие в результате событий и обстоятельств, находящихся вне сферы его компетенции, а также за действия (бездействие) третьих лиц, а именно:
- за действия перевозчиков (изменение, отмена, перенос, задержка отправления авиарейсов), за сохранность, потерю или повреждение багажа, груза, ценностей и документов Клиента и/или пассажиров в течение всего срока их поездки. В этих случаях ответственность перед Клиентом и/или пассажирами несут авиационные перевозчики в соответствии международными правилами и действующим законодательством РФ или страны местонахождения Поставщика. Претензии Клиента и/или пассажиров рассматриваются перевозчиками на основе законодательства РФ или законодательства страны местонахождения Поставщика и правил международных перевозок
9.3. Клиент (пассажир) подтверждает и гарантирует, что он ознакомлен и согласен:
- с правилами перевозки и условиями применения тарифов перевозчиков, в том числе с условиями возврата и переоформления билетов».
Онлайн-сервис Kupibilet выступает посредником и не уполномочен принимать решения по удовлетворению или отказу в выплате стоимости билета в случае запроса на возврат. Процедура возврата происходит в строго определенном порядке, решение в части возврата денежных средств (сумме к возврату) в каждом конкретном случае принимает авиаперевозчик. Обязательным условием возврата денежных средств, уплаченных за воздушную перевозку, является получение специального поручения на возврат денежных средств пассажиру от авиационного перевозчика. Возврат денежных средств без получения специального поручения от авиационного перевозчика, запрещен.
Обращаем Ваше внимание, что все средства, оплаченные Вами за авиабилеты, были перечислены авиакомпании.
Также сообщаем Вам, что при покупке билетов на сайте
https://www.kupibilet.ru Вы выбрали способ оплаты "картой через авиакомпанию" таким образом, все денежные средства, уплаченные Вами за авиабилет, поступили сразу на счет авиакомпании, минуя платежную систему сайта (Приложение №2).
23.05.2020 года Вами направлен запрос на расчет возврата.
22.06.2020 года, специалистом Службы Заботы о клиентах Kupibulet.ru направлен ответ следующего содержания: «Приносим извинения за длительное ожидание ответа. В связи с отменой рейса возможно запросить вынужденный возврат билетов. Такие возвраты рассматриваются в специальном отделе авиакомпании. В связи с чрезвычайной обстановкой в отрасли авиаперевозок сроки увеличены и могут составлять примерно 30-120 дней. Сервисный сбор за процедуру возврата составляет 1000,00 руб. за билет. Оплатить его нужно отдельно, перейдя по данной ссылке. После авторизации возврата указанных билетов на карту поступит сумма 23817,00 руб».
Возврат на предложенных условиях не был Вами подтвержден, оплата сервисного сбора не производилась.
Онлайн-сервис Kupibilet не отказывается от своих обязательств, напротив, от Вас поступил запрос на возврат, рассчитана сумма к возврату в соответствии с условиями заказа. Оплатив заказ, Вы гарантировали, что ознакомились с условиями возврата и правилами тарифа перевозчика (авиакомпании «Air Serbia»).
Специалист Службы Заботы о клиентах Kupibulet.ru направит запросы на получения специальных поручений от авиакомпании «Air Serbia» для проведения процедуры возврата после оплаты с Вашей стороны сервисного сбора Kupibilet в размере 1 000 рублей за каждый билет. В связи со сложной обстановкой в авиационной отрасли, данные запросы рассматриваются авиакомпаниями в индивидуальном порядке в срок до 120 дней. После получения разрешений от авиационного перевозчика возврат за билеты № хххххх, будет произведен в соответствии со следующим расчетом:
Сумма к возврату: 23 817 рублей.
Онлайн-сервис Kupibilet уведомит Вас о проведение процедуры возврата по средствам отправки информационного письма на адрес электронной почты указанный при оформление заказа.
К сожалению, на данный момент у онлайн-сервиса Kupibilet отсутствуют основания для удовлетворения требований заявленных в Вашем обращение.
Приложение:
1. Скриншот «Я принимаю соглашение с Kupibilet, условия возврата и обмена и условия страхования»;
2. Скриншот шага выбора способа оплаты при оформлении заказа.“
Мне вот интересно, в письме с просьбой оплатить сервисный сбор была указана 1000 рублей в обмен на мои 23817р., здесь же он мне пишет за каждый билет по 1000 р. С чего вдруг? Если это один заказ, который требуется отменить. Переименовались они под шумок 16.06.2020, очень интересно.. если будете привлекать их в суд имейте это ввиду. Вообще несвязный бред копировал вставил в письмо. Короче 03.07.20 послушаю сбер, скорее всего продлят рассмотрение. Отпишусь тут.