Добрый день всем! Хочу поделиться своими мытарствами с этой авиакомпанией. Письмо об отмене рейсов на 04.06-13.06 пришло 13.05. Соответственно 14.05 отправляю письмо на адрес
callcenter@airserbia.com о своем решении. Жду 5-6 дней,никакого ответа. Пишу в facebook с вопросом о том,как быть в данной ситуации. Отвечают,что необходимо ожидать ответа в течение 10 дней с момента запроса или обращаться по телефону в офис в Сербии. Пытаюсь дозвониться, в течение 60 мин нахожусь на линии- не удается. Думаю,ладно,жду 10 дней и попробую еще раз дозвониться. Сегодня 11-ый день,естественно никакого ответа. Звоню рано утром,как только они начинают работать- о,чудо,дозваниваюсь! Никакой толковой информации. Все,что мне говорили сводилось к тому,что "ничем не можем помочь, ждите ответ, мы возвраты/замены не делаем и т.д ". В итоге, звонила 3 раза. Еще раз обращаюсь на facebook за разъяснением ситуации. Ответ: " don't worry,you will get a reply. If not contact us". Мало того,что кучу денег нужно проговорить,дозваниваясь в Сербию,т.к. Московский офис до сих пор не работает, еще и шпыняют туда-сюда. Подумываю над обращением в банк,но билеты покупались еще в начале октября,даже и не знаю- есть ли возможность опротестовать банковскую операцию...Может кто-то что-то подскажет? Заранее спасибо.