Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
OPTION SEA писал(а) 31 янв 2012, 14:13:Я пока остановил свой взор на филиале RCI в Белграде
Tatiana13 писал(а) 31 янв 2012, 08:42:Спасибо! Сейчас попробую....
Natagaid писал(а) 31 янв 2012, 08:50:Пишу вдогонку, прочитав выше. У наших друзей круиз 6 февраля. Соответственно, они прошли онлайн-регистрацию и распечатали посадочный. Позвонили из RCI и сообщили, что оплачен только депозит (500 $). Предложили доплатить сейчас или написать гарантийное письмо с оплатой в 15 дней.
Natagaid писал(а) 31 янв 2012, 08:50:У наших друзей круиз 6 февраля. Соответственно, они прошли онлайн-регистрацию и распечатали посадочный. Позвонили из RCI и сообщили, что оплачен только депозит (500 $). Предложили доплатить сейчас или написать гарантийное письмо с оплатой в 15 дней.
Kuskow писал(а) 31 янв 2012, 16:13:А процедуру онлайн-регистрации всё равно пройдите. она ведь ни к чему не обязывает. Это не на самолёт. Интересно же, что там.Natagaid писал(а) 31 янв 2012, 08:50:У наших друзей круиз 6 февраля. Соответственно, они прошли онлайн-регистрацию и распечатали посадочный. Позвонили из RCI и сообщили, что оплачен только депозит (500 $). Предложили доплатить сейчас или написать гарантийное письмо с оплатой в 15 дней.
Опять же, не претендуя на истину в последней инстанции, выскажу своё личное (не подкреплённое документами) мнение, что так быть не может. Ну не может бронь оставаться неоплаченной аж после того, как истёк срок бесштрафной отмены круиза, то есть, когда штраф за отмену составляет уже 100%.
Tatiana13 писал(а) 31 янв 2012, 16:20:Я боюсь, что пройдя процедуру онлайн-регистрации на круиз, я тем самым возьму на себя ответственности по платежам... Может я не права..???
Tatiana13 писал(а) 31 янв 2012, 16:20:Почему же тогда людям, которые уже прошли онлайн-регистрацию и получили посадочные звонили лично из RCI и требовали денег?
OPTION SEA писал(а) 31 янв 2012, 18:43:Получен ответ от RCI , что все брони и купленные ваучеры ЛАНТА ТУР ВОЯЖ - не действительны
OPTION SEA писал(а) 31 янв 2012, 18:43:Увы .....Получен ответ от RCI , что все брони и купленные ваучеры ЛАНТА ТУР ВОЯЖ - не действительны.
Всем предлагается обращаться в ИНГОСТРАХ для получения выплат.
OPTION SEA писал(а) 31 янв 2012, 19:14:У меня круиз 7-го июля 2012, а оплатил бронь я 19 октября
Бризлайн писал(а):Для сохранения круизного рынка, а также по поручению .(Ассоциация Туроператоров России) и РСТ(Российский Союз Туриндустрии) руководство Круизной компании "Бриз Лайн" провело сегодня встречу в Великобритании с руководством компании Royal Caribbean. Предметом переговоров стали судьбы бронирований клиентов Ланты Тур.
По итогам переговоров компания Royal Caribbean заявила следующее:
1.Royal Caribbean не аннулирует круизы, купленные через Ланту Тур.
2.Royal Caribbean рассматривает отдельно каждое бронирование, сделанное через Ланту Тур и определяет с каждым конкретным клиентом сумму оплаченную Лантой Тур за его бронирование.
3.В зависимости от величины оплаты, полученной от Ланты Тур за каждое конкретное бронирование, Royal Caribbean предлагает каждому туристу доплатить недостающую сумму (если она есть) самостоятельно или через своего агента.
4.Для получения компенсации от страховой компании необходимо уточнить в страховой компании требуемый набор документов от Ланты тур и от Royal Caribbean.
5.В случае, если клиенты уже находятся за границей или в порту начала круиза, и у них нет возможности доплатить необходимую сумму, компания Royal Caribbean может принять от клиента гарантийное письмо об оплате недостающей суммы в течение 10 дней после окончания круиза.
6.Контакты для связи с русскоговорящим представителем Royal Caribbean - Натальей Бентас:...
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Бронирование круизов