Когда я просматриваю списки с круизами, то считаю дешёвыми и публикую те из них, у которых цена за койко-ночь при двухместном размещении (включая портовые сборы, кроме чаевых) в евро:
по Средиземноморью,Канарам, фьордам: Costa, MSC <43 - несезон, <50 - низкий сезон (май, сентябрь), <70 - высокий сезон (июнь-август) Royal Caribbean, HAL, Princess <55, <60, <70 (по сезону)
Вокруг Европы: все компании <65
Австралия, Океания, Новая Зеландия, Тихий океан: все компании в любой сезон <70
Юго-Восточная Азия: все компании <65
Персидский залив: <40
Трансатлантика: Costa, MSC <39 Royal Caribbean (кроме OASIS/ALLURE), HAL, Princess <42 Oasis, Allure <55
По ценам Аиды вычитаю из цены 10 евро (чаевые потому что включены) и приравниваю к Royal Caribbean.
Июль-август по Европе все компании: до 70 евро - хорошая цена.
P.S. Это сообщение изначально писалось для темы Варианты недорогих круизов. Оно иногда устаревает, планки двигаются в моей голове, но я забываю менять их в этом сообщении. Так что, актуальность цифр тут не обещаю поддерживать. В случае сомнений спрашивайте.
Я думаю, Паша сам решит, но словосочетание "не дорогие" у каждого трактуется по разному. Поэтому надо выкладывать по-больше инфо, а читатели примут решение
Сегодня меня не то чтобы осенила, но посетила мысль о том, что надо бы как-то уйти от субъективности. Пожертвовав банкой сгущёнки, рождена была такая схема. Я её специально придумал такой, чтоб она была спорная (не бесспорная), дабы в оспаривании её появились другие мысли. основой (источником идеи) послужила схема определения (создания) единицы измерения "метр" (кто не помнит со школы, есть в Википедии).
Берём результаты поиска круизов по одной круизной компании (или кораблю, или региону, или сезону). Из максимальной цены круиза (за койко-ночь, естественно) вычитаем минимальную. Эту разницу делим на 10. К частному добавляем минимальную цену - и получаем верхнюю планку недорогой цены.
(Max-Min)/10+Min
К примеру, взял я цены круизной компании Holland America на германском рынке: минимум 53, максимум 384. (384-53)/10+53=86. И вот я знаю, что круизы HAL, у которых цена выше 86 евро за койко-ночь, я не буду считать недорогими.
около "от $400 с персоны в каюте без окна" - "не дорого"
около "от $600 с персоны в каюте без окна" - "средняя цена"
около "от $800 с персоны в каюте без окна" - "дорого"
В эти цены не включаются портовые сборы и сервисный сбор ("чаевые"). Портовые сборы примерно в грубом округлении $250 (на двоих). "Чаевые" - грубо $12 c одного человека в день. В эти цены также не включаются всякие бонусы, способствующие (прямо или косвено) снижению общих расходов на круиз.
Цена койко-ночи для меня лично не работает, т.к. я смотрю на общую цену круиза. Допустим, могу ассигновать $1500 на круиз. Этот круиз может оказаться премьерным, смотровым - 3-4 дня, тогда какая стоимость койко-ночи... Может оказаться двухнедельным перегоночным вне сезона, тогда стоимость койко-ночи....
В обоих случаях у меня на круиз те же 1500. Стоит ли конкретный круиз этих (или других) денег? Зависит от моего интереса к этому круизу, кораблю. Если интересно - стоит, если нет - не стоит ("и даром не нать").
Круиз (для меня) - это не "ищу где подешевле переночевать". Так я ищу гостиницы (в общем случае). Круиз - это событие, которое должно быть стОящим. Тогда оно стоит заплаченных денег (вне зависимости от пересчета на койко-ночь).
Где-то так, но нужно еще сезон учитывать, праздники и так далее. Опять же компания/судно. Для одного времени $600 за внутреннюю будет дорого, а для другого и $800 не много. Много факторов не позволяющих сделать однозначную оценку.
И почему при двухместном размещении? Для меня однозначный критерий недорого и надо брать - когда целая двухместная каюта на одного предлагается по почти такой же цене, которую заплатил бы каждый из двоих взрослых за нахождение в такой каюте. А такое бывает. Кажется, single supplement waiver называется.
cremedecreme -- будет здорово, если вы будете с нами делиться такими находками для одиночек. Это действительно часто большая проблема - найти адекватную цену на одного. На сайте http://www.vacationstogo.com/cruises_for_singles.cfm есть специальная опция для поиска таких круизов для одиночек. Если мы найдем, кто еще предлагает, то выделим в отдельную тему и будем там давать информацию.
Я как можно чаще стараюсь исходить из того, что форум читают люди, которым не вполне понятны некоторые детали.
Бывает сложно с ходу разобраться: круизные компании публикуют хитрые обманки. Это торговля.
Кто не знает эти акции "купите три пачки за 10" (при вчерашней цене 3 рубля за пачку). Но "три за 10" звучит лучше. Из той же области каюты на одного, когда вам "не надо платить за второго человека", хотя фатически single supplement 50-70% может добавлен, т.е. каюта "на одного" всё-таки стоит дороже, чем одно место в двухместной каюте (на том же пароходе, на ту же дату круиза).
Реальное мерило - фактическая цена.
Какие корабли хороши для одиночек? Ответ: те же самые, что хороши для не одиночек.
Если бы было так, то многие бы пары брали себе каждый по каюте. Что с точки зрения бизнеса абсурд. Естественно, двухместная каюта на одного стоит почти всегда дороже, чем место на одного в такой каюте. Но она может стоить в два раза дороже или чуть дороже. Вот это чуть меня и устраивает.
inga-inga2 писал(а) 23 июн 2016, 16:17:Короткие круизы по европейским городам на 5 дней на AIDAsol из Гамбурга в Гамбург 25.09.2016 - 29.09.2016 -- 399 евро во внутренней, 499 евро с балконом с включенными напитками и чаевыми.
На 03.10.2016 - 07.10.2016 за 429 евро тот же маршрут, но вместо Брюгге -- безвизовая Англия (Дувр) 08:00 - 20:00 , и еще даты 07.10.2016 - 11.10.2016. 11.10.2016 - 15.10.2016, 15.10.2016 - 19.10.2016
Пятидневный круиз с двумя портами по Северному морю за 400 евро в каюте без окна (и даже с включенными чаевыми и напитками) - это не дорого?
Последний раз редактировалось Vagabon 26 июн 2016, 06:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Умолять не надо, надо прочитать до конца -- чаевые и напитки включены. И порта три. А как считать читаем -- При какой цене круиз можно считать недорогим там же можно обсудить, по каким критериям считать дорого или нет и внести свои конструктивные предложения.
"Новогодний период", т.е. после 1 января. Неделя с захватом Рождества и Нового года очень часто идет по бредовым ценам. На эту неделю не смотрим.
После 1 января (пример текущих цен по сайту онлайн агентства):
"Дешево" - около 400 с персоны за внутреннюю "Средне" - около 600
За балкон накидываем по 200.
Вот и будет (в принципе) очень хорошая цена 600 с персоны в каюте с балконом на 7 дней. "Средняя" - 800, которую я считаю максимально терпимой. Дороже уже нет смысла - или есть, но при "особых условиях".
В "штатном режиме" платить дороже 800 с человека на Карибах не за что ни на каком пароходе, ни в какой каюте.
На примере можно проследить очень важное обстоятельство. Мы говорим о цене "в принципе", но если ближе к делу, то нужно смотреть за что просят ту или иную цену.
Скрин с сайта. Евродам (5*), Селебрити Силуэт (3.5*-) на более позднюю дату (позже - лучше, ближе к весне) и Фридом(4.5*).
Разные пароходы, разные маршруты, разные цены. Т.е. дальше уже по вкусу.
На мой вкус. Начну с Селебрити. На Селебрити мы поедем не раньше, чем они построят новый класс судов - посмотреть, что за новинка. Селебрити отпадает сразу автоматом.
Фридом - отличный пароход. Один из суперских. Однако маршрут включает всего одну интересную для нас точку (Лабади) и "ограниченного интереса" точку Сент-Мартин (бывали уже). Цена непомерная (поэтому мы попрощались недавно с Ройал Кариббеан на время, пока цены не станут адекватными). Внутренная каюта (без окна) на Фридом дошла до предела цены. Платить 1300 за балкон - абсурд. Вариант отпал.
Евродам. Лучший пароход на Карибах (один из - наряду с Майн Шифф и гигантами Ройал Кариббеан) и шикарный маршрут. Сказка. Но.... Цена завышена, нужно ждать более интересного предложения. 999 - такую цену мы можем обсуждать для 12 дней по Средиземному морю в разгар сезона. Но ждать снижения мы не будем, т.к. в январе еще холодно на Багамах. Получается, что ужно ждать и снижения цены, и "у моря погоды" буквально, т.е не раньше конца февраля. И этот вариант отпал.
Что делаем? Новому году - новогодово (снег и ёлка), Карибам - карибово (лучший пароход в лучшее время года).
Для информации о добавках к цене "на одного". На этом скрине видны сборы (Government Fees) и общая цена. После круиза в счет добавят сервисный сбор ("чаевые") примерно 12 долл с человека в день.
Мы констатировали различие в маршрутах, кораблях и ценах.
Еще одно важное обстоятельство, связанное с особенностями кораблей.
Насколько необходима каюта с балконом для полноценного отдыха на круизном судне? По-разному. На Евродаме мне даже в голову не придет смотреть на каюту с балконом, т.к. сам пароход - пиршество свободного пространства и открытых палуб, для чего и едем под Карибское солнышко (и погоду выбираем). Противоположный пример - большие корабли Norwegian. Ну, допустим, мы их кандидатуры рассматриваем в последнюю очередь, но если вдруг случайно или чудом до этого дойдет, то внимание на каюты с балконом. На этих пароходах теснота и суета на открытых палубах, а внутренние каюты неприятные, тесные. Поэтому нужен "свой оазис".
Можно ли ехать в самую зиму? Можно. Едут люди. Есть южные маршруты - больше вероятность курортной погоды.
Последняя оговорка. Что за "особые условия"? Это просто. Это "специальный интерес". Захотелось вам, допустим, на шикарный Майн Шифф, который теперь постоянно прописан на Карибах, и ходит глубже по югам. Вот вам особое условие для повышенной цены. В январе еще туда-сюда, на частных островах прохладно, можно на Майн Шиффе рвануть. В пик сезона на Карибах есть другие корабли, не хуже, и маршруты не хуже, т.е лучше, за половину или 60-70% цены майн Шиффа.
То же самое касается пенсионерской Океании, а также "люксовых" карликов, дерущих вздорные цены.
Или такой пример "специального интереса" - MSC. К этой компании более не подходим ближе, чем на километр, но у них будет открытие их "частного острова" на Карибах - по примеру других (настоящих) брендов. Интересно посмотреть разок.
Ваши созники в борьбе за хорошие предложения - агенты на форуме. При выборе при прочих равных могут иметь значение бонусы (онборд кредит, напитки в подарок и пр.)
синьор робинзон, плюсик с огромной благодарностью нажала. Ответ на поставленный вопрос более, чем исчерпывающий. И как всякий хороший ответ рождающий новые вопросы:
синьор робинзон писал(а) 26 июн 2016, 03:38:Получается, что ужно ждать и снижения цены, и "у моря погоды" буквально, т.е не раньше конца февраля. И этот вариант отпал.
Что делаем? Новому году - новогодово (снег и ёлка), Карибам - карибово (лучший пароход в лучшее время года).