Чем пахнут люди в походах? Или о походах без прикрас

Здесь обсуждается все, что касается путешествий, но не может быть классифицировано в другие разделы форума.
Советы новичку, дискуссии о том, что лучше, рюкзак или чемодан, сравнения Гоа и Таиланда, межконтинентальные круизы и т.п.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Чем пахнут люди в походах? Или о походах без прикрас

Сообщение: #1

Сообщение cs53 » 15 сен 2020, 00:13

Чем пахнут люди в походах? Или о походах без прикрас
Мифы о походах

Походного опыта не было, но давно хотел попробовать. В коммерческий поход идти не решился. Строгие рамки по датам и плюс компания не понятных людей. А знакомых с кем пойти у меня нет
Решил попробовать в первый раз сам. Длительный процесс чтения интернета и покупки всяких необходимых вещей. Это утомительно и сложно если опыта походного нет
Кое-как купил основное. Что то взял у знакомых. И поехал в Приэльбрусье
Как наверное все много раз слышал восторженные рассказы о походах. Вообще никто не говорил ничего другого. Поэтому делюсь впечатлениями новичка. И это только попытка попробовать походную жизнь. Лайт версия. Я мог дойти до магазина. Никаких пеших переходов не совершал и только днём ходил по маршрутам. Палатка стояла на месте

Жить в палатке не просто. У меня был психологический дискомфорт. Как в сказке про поросят и волка, Домик там был из соломы. Здесь домик из тряпочки. Находясь внутри ничего не видно и ощущения безопасности нет. Но ок, это скорее психология. В первый через час после отбоя кто-то начал ломиться в палатку. Не реагируя на вопросы!!!! В этот момент я думал завязывать с таким типом туризма. Оказалось ёж!!!!! пришёл за продуктами в тамбуре. Продукты убрал внутрь, ежа прогнал