1-й этап. Европа и Западная Африка – 25 дней на экспедиционном авто.
Иркутск – Выборг. 6100 км. 5 дней. Движение в режиме «нон-стоп».
Финляндия – Швеция – Норвегия – Дания. 10 дней. Детальное изучение Скандинавии.
Копенгаген (Дания) – Тарифа (Испания). 3291 км. 3 дня. Перегон до Гибраалтарского пролива.
Марокко и Западная Сахара. 7 дней. Африканское приключение.
2-й этап. Южная Америка на арендованном авто. 14 дней -- время пока основной автомобиль плывет на сухогрузе по Атлантическому океану из Европы в Северную Америку. Варианты различные – Бразилия, Аргентина (Патагония), Чили...
3-й этап. Северная Америка на экспедиционном авто (20 дней) -- От Атлантического океана до Тихого. Канада-США с упором на крупнейшие национальные парки.
4-й этап. Австралия. 14 дней на арендованном авто – время пока основной автомобиль плывет на сухогрузе по Тихому океану из США в Южную Корею.
Мельбурн – Аделаида – Алис-Спрингс -- Дарвин (3754 км.)
5-й этап. Азия (3 дня Южная Корея + 4 дня Владивосток - Иркутск) на экспедиционном авто. После получения авто в Южной Корее -- движение до парома Донхе -- Владивосток.
Плохо изученные на данный момент темы: (10 месяцев до старта):
-- Как оптимально выстроить океанскую логистику (время, деньги, таможенные формальности). Есть ли фирмы или брокеры, которые могли бы заняться этим «под ключ»;
-- Что смотреть в Скандинавии, так чтобы оптимизировать пробеги – с упором на природные достопримечательности;
-- Какой маршрут (страну) выбрать в Южной Америке (единственный континент где не был – просто глаза разбегаются) с учетом безопасности (планируется, что здесь экипаж разделится, возможно путешествие в одиночку);
Планируется вести полноценный on-line этого путешествия.