Куда отправиться в очень бюджетное путешествие в апреле-мае?

Здесь обсуждается все, что касается путешествий, но не может быть классифицировано в другие разделы форума.
Советы новичку, дискуссии о том, что лучше, рюкзак или чемодан, сравнения Гоа и Таиланда, межконтинентальные круизы и т.п.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Куда отправиться в очень бюджетное путешествие в апреле-мае?

Сообщение: #1

Сообщение Lucy211 » 12 мар 2015, 16:41

Доброе время суток, уважаемые форумчане.
Я бы хотела открыть актуальную для меня тему и буду ждать ваших советов.

Есть 2 недели отпуска, преимущественно в апреле, можно и в мае. бюджет как можно более скромный. Точную сумму озвучить не могу. Всего планируется путешественников: двое.

Хочется куда-то отправиться, но как можно менее затратно. Я начинающий путешественник. Хочу совершить самостоятельное путешествие. Хочу услышать мнения знатоков, куда можно съездить/улететь.
Lucy211
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 05.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 14
Пол: Женский
клуб самостоятельных путешественников

Re: Куда отправиться в очень бюджетное путешествие в апреле-мае?

Сообщение: #2

Сообщение ПрофиТ » 12 мар 2015, 17:01

Из Питера в Прибалтику, Финляндию и совсем бюджетно в Беларусь.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16632
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Возраст: 58
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Куда отправиться в очень бюджетное путешествие в апреле-мае?

Сообщение: #3

Сообщение Горыныч » 12 мар 2015, 17:22

Lucy211 писал(а) 12 мар 2015, 16:41: бюджет как можно более скромный. Точную сумму озвучить не могу.

Сложно советовать с такими "данными".
Тем более, не понятны запросы - что хочется от путешествия?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30170
Регистрация: 19.04.2007