Сперва немного предистории чтобы мне могли подсказать что к чему и какие варианты у меня есть.
Мне 37 лет, я являюсь гражданином Австрии с 2018 года, живу в Австрии в маленьком городе Браунау ам Инн, российское гражданство тоже есть, но нет никакого российского собственного паспорта, только свидетельство о рождении и старый паспорт мамы времён СССР, в котором есть моя фотография, дата рождения и ФИО написанные от руки на тот момент в разделе "Дети". Работаю с 2015 года на полную ставку официально 40 ч./неделю, сейчас получаю в среднем 2500 € в месяц. Арендую квартиру, 670 €/месяц двухкомнатную. Есть кредиты, сейчас 750 € в месяц, в январе один будет закрыт и станет 350 €/месяц. Был один раз женат. Развод был в 2019 году. Судимости не имею.
Я хочу жениться на гражданке РФ, живёт она в Иркутской области в городке под названием Усть-Илимск, ей 27 лет, работает сейчас ИП (снимает помещение для маникюра, делает маникюр), судимости тоже никогда не имела как и я и замужем никогда не была. В странах Шенгена никогда не была и на визу шенгенскую туристическую тоже не подавала и уж тем более в Австрию (Я много где читал что бесполезно, шансы её получить равны нулю, сейчас тем более). Знаниями немецкого на данный момент не владеет, но учит язык.
Так вот, нам хочется совместно жить и съехаться, чтобы она прилетела ко мне жить здесь на постоянной основе, работать, изучать немецкий язык и т.д.
Теперь собственно вопрос:
Какие вообще есть для этого варианты, по цене и по времени? Я очень сомневаюсь что мне здесь могут дать хоть какую-то достоверную информацию.
И да, я знаю что есть вариант мне полететь в другую страну, в которую нам обоим например виза не нужна и там заключить брак и документы апостилировать, подать их в консульском отделе австрийского посольства в той же стране или же если я в Россию полечу то в Москве и там же перевести на немецкий и нотариально заверить перевод, а дальше ждать порядка 3 месяцев пока ей дадут документ позволяющий ей сюда заехать и жить.