Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
manmar07 писал(а):Куплены билеты МСК БНК МСК. Запрет на изменения маршрута? Так маршрут не был изменен.
manmar07 писал(а):Так почему авикомпании однозначно трактуют о том ,что могут безвозмедно
использовать наши деньги,и вторично продавать места
manmar07 писал(а):прочитав все выше написанное, ...
обратились к старшему на стойке ...
и обратный сегмент был сохранен!!!!
Tago писал(а):Хорошо,А если я не хочу использовать последний полетный сегмент, например рейс СПБ-МСК-НьюЙорк-МСК-СПБ. Что если на обратном пути я захочу выйти в Москве? Выпустят?
Sincerely yours писал(а):умник писал(а):Я, кстати, целиком и полностью разделяю возмущение топик-стартера. И считаю, что надо бы создать судебный прецедент!!Я не большой спец в юриспруденции, но мне кажется, что речь идет о нарушении закона о защите прав потребителей. Ну вот представьте, что вы ПОЛНОСТЬ ОПЛАТИЛИ гостиницу в Бангкоке на 14 дней и опоздали на один день с заселением. Так почему же вы не можете прожить оставшиеся ОПЛАЧЕННЫЕ дни? Отдали номер другому? Окей, верните денюжку за оставшиеся 13 дней!!!! Таких примеров можно придумать множество.
Может кто из юристов здесь попытается оценить судебную перспективу. Готов в случае иска оказать информационную поддержку( освещение в СМИ).
P.S. У лоукостера air asia с подобными проблемами не сталкивался. Проспал однажды вылет в Хат Яй из Бангкока. Так вот на обратном плече НИКАКИХ вопросов за неиспользованный первый перелет у работников авиакомпании не возникло.
Гммм ... как бы помягше выразиться ... Если мы говорим о реалиях, то их я вроде как четко описал выше, даж порекомендовал от себя что делать и что не делать в такой ситуации. Если же решили уйти в дебри фантазии на тему "Если бы" , то ок - вот Вам примерчик:
- фабула: Вы - пассажир, желающий лететь в Бизнес-классе в Нью-Йорк, живете себе поживаете в Лондоне, имея карточку British Airways.
- действие первое "Вы и кассир" (в кассе в городе-герое Лондоне): Вы: "Дайте билет до Нового Йорка на 01 августа, мне надо утром, поэтому только рейс 179", Она: "Нет проблем есть С-класс по цене 3800 фунтов", Вы: "Ок, спасибо, подумаю"
- действие второе "Помощь друга" (по телефону): Вы: "Слушай, Петя, возьми мне билет Бизнесом Москва-Лондон-Нью Йорк и обратно на 01 августа Бритишами, так чтоб я успевал на 179 рейс", Петя: "Конечно, друган, под окном касса, а билет электронный, так что номер брони я те вышлю смской"
- действие третье, заключительное, после получение номера брони: Вы: "Петь спасиб, а скока билет-то стоил?", Петя: "Да, ерунда ... 3200 евро", Вы: "Ну спасиб, друган! Если те вдруг понадобится лететь в Токио Аэрофлотом, скажи, я те от Лондона сквозной тариф возьму - он почти всегда на 30-40% дешевле прямого будет ... ну ты знаешь!"
Итог: чел сэкономил кучу бабла - позитив, авиакомпания потеряла дохера бабла - негатив. Выход - общее правило IATA - при неявке пассажира на первый сегмент перелета, остальные будут аннулированы, пассажиру выплачена компенсация по условия тарифа в разделе No Show.
Надеюсь объяснил Если будут конкретные вопросы, welcome
LukasLuk писал(а):В общем, в ЖЖ была история совершенно аналогичная вашей. Люди купили билет Москва - Будапешт - Москва на Аэрофлот (или то была Прага? в общем, не важно), в Будапешт попали каким-то своим путём, явились на регистрацию рейса из Будпаешта и были посланы Аэрофлотом. Люди купили билет на что-то другое, прилетели в Москву, подали в суд. Выяснилось, что данное "правило" авиакомпаний нарушает то ли Гражданский кодекс, то ли ещё что-то, что в законодательстве существенно важнее правил авиакомпаний. Суд выиграли, Аэрофлот вернул им расходы на покупку билета на другую авиакомпанию, плюс судебные издержки, плюс какую-то копеечную компенсацию за моральный ущерб.
Так что на самолёт вашего мужа не посадят в БКК, но отсудить деньги, наверное, сможете, если охота судиться. Ссылку на сообщество в ЖЖ могу кинуть приватом, если нужно, но дальше придётся искать самой, история была с год назад или больше. Там даже образцы судебных исков и постановление суда были приведены, ЕМНИП.
Удачи
Alenkin-2006 писал(а):у меня два оплаченных отдельно друг от друга билета:
Мск-Будапешт-Прага и Прага-Будапешт-Мск.
На пути туда есть желание остаться в Будапеште на денек и не лететь в Прагу.
manmar07 писал(а):В дополнении к сказаному- прочитав все выше написанное,мыслено смирившись с потерей билета,так просто(скучно в очереди стоять было )обратились к старшему на стойке регистрации в Москве обьяснив ситуацию ,нам сделали отметку(без всякого мозгокрутства) и обратный сегмент был сохранен!!!! Не поверив своему счастью,прилетев в киев,на стойке транзита еще раз убедились в том что место сохранено.При вылете из БКК,единственная накладка получилась,что регистрацию на данный билет сделали не сразу на Москву,а только до Киева,но и в Киеве проблема была решена в течении трех минут.
Кстати,ярым защитникам интересов авикомпаний,скажу вам "страшную" тайну-авикомпании выгоднее на регулярных рейсах иметь просто оплаченные места,чем заполненые( из за накладныйх расходов-некоторый из них расчитываются из фактического количества пассажиров,как то питание ,наземное обслуживание...). Да и в моем случае я авиакомпанию извещала не после того как, а заранее-
sunnn писал(а):Подскажите, пожалуйста: а если купить билеты Киев-Москва-Дели-Москва-Киев и не явиться на первый сегмент Киев-Москва, а лететь только со второго Москва-Дели, тоже все остальные сегменты аннулируются?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег