Замена рейса

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Замена рейса

Сообщение: #1

Сообщение funnyt » 01 ноя 2007, 12:33

Ребята подскажите пожалуйста что можно сделать в следующей ситуации!
Купили блочку месяц назад на Трансов на 16 ноября за 690 баксов. Уже во всю готовимся к путешествию, спланированы маршруты, экскурсии, перелеты в АА и т.д...
Тут вчера звонят из фирмы и говорят, что меняют нам Трансов на Аэрофлот, естественно и аэропорт совсем другой и самолеты и время другое! Что для нас очень важно. Тем более сейчас на Турдоме эта же фирма продает Аэрофлот всего за 400 бакинских...
Деньги возвращать не хотят, оставлять Трансов тоже не хотят... Что делать???? Help!
funnyt
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 06.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский
бронирование авиабилета по самому низкому тарифу

Сообщение: #2

Сообщение e-bird » 01 ноя 2007, 13:01

А какое отношение к авиа перелетам имеют твои половые отношения с турфирмой?
Договор читай и разбирайся.
e-bird
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 29.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #3

Сообщение funnyt » 01 ноя 2007, 13:10

Че-то вы грубо как-то
В том то и дело, что в договоре написано, что если по нашей вине, то деньги не вернут при возврате билетов, а тут то вина фирмы...мы то согласны на Трансов и ниче менять не хотим.
funnyt
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 06.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Сообщение: #4

Сообщение e-bird » 01 ноя 2007, 13:35

Да я не грубо, вот придет дядька модератор...
Ибо не в тот форум и даже не на тот сайт.
Для темы бодание с турфирмами есть много других мест.
Оговорка про замену на равнозначные в договоре наверняка есть, нет так ругайтесь с ними дальше ,пишите заявления, юристы и тд.
Ну что здесь обсуждать то.
e-bird
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 29.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #5

Сообщение funnyt » 01 ноя 2007, 13:47

Может у кого подобное было?
А по поводу того, что мне не на этот форум...так я же не с тур. пакетом лечу, а как раз самостоятельно все организовываю, и не первый раз.
В конторе только пришлось билеты блочные купить..из-за них и вся проблема теперь...
Даже в самостоятельном планировании поездки умудрились испортить начало
Я че-то не пойму, ну понятно чартеры меняют, но чтобы блочки поменяли...первый раз попадаю так!
funnyt
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 06.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Сообщение: #6

Сообщение e-bird » 01 ноя 2007, 14:14

Дык я и говорю, проблема не в авиабилетах, а в обычной купле-продаже. Обещали одно продают другое.
e-bird
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 29.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #7

Сообщение zealous » 01 ноя 2007, 14:36

funnyt писал(а):Может у кого подобное было?
Договора, конечно, у Вас никакого нет. Возьмите билет и посмотрите по какому тарифу он выписан, прочитайте условия тарифа, тогда будет все ясно, имеет ли право компания поступать так с Вами или нет. Если нет, то купите другой билет и летите спокойно, по возвращении наймите хорошего адвоката, и путь он их разденет, на сколько сможет, как - он сам знает.
zealous
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 12.02.2005
Город: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 104
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение funnyt » 01 ноя 2007, 14:53

[/quote] Возьмите билет и посмотрите по какому тарифу он выписан, прочитайте условия тарифа, тогда будет все ясно, имеет ли право компания поступать так с Вами или нет. [/quote]
Нам билет на руки дают накануне вылета или в аэропорту. А сначала мы только оплачиваем его, выписывают его в последний день. Поэтому не могу посмотреть какой там тариф.
funnyt
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 06.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Сообщение: #9

Сообщение zealous » 01 ноя 2007, 15:21

funnyt писал(а):Нам билет на руки дают накануне вылета или в аэропорту. А сначала мы только оплачиваем его, выписывают его в последний день. Поэтому не могу посмотреть какой там тариф.
Так у Вас вапще ничего на руках нет? Ну это дело не меняет, эту информацию у перевозчика узнать можно, узнайте, напишите доверенность кому нить на получение билета, если Вы уже улетите, дальше - по сценарию.
zealous
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 12.02.2005
Город: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 104
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Гость » 01 ноя 2007, 15:26

funnyt писал(а):В том то и дело, что в договоре написано, что если по нашей вине, то деньги не вернут при возврате билетов, а тут то вина фирмы...мы то согласны на Трансов и ниче менять не хотим.


Ну а в договоре написано что за билеты?
Рейс, перевозчик, даты вылета?

Или написано билеты Мск-БКК такого то числа
Гость

 

Сообщение: #11

Сообщение YELENA PREKRASHAYA » 01 ноя 2007, 16:30

Я тоже оказалась в такой же ситуации. Купили блочки в БКК у Росины на Трансаэро. Есть только договор и лист бронирования с указанием рейса, дат и времени.
И друзья, это общая проблема! Ведь многие из вас покупают авиабилеты по блочкам у турфирм. Так вот знайте, что с каждым из Вас могут поступить также.
Поменять рейс без вашего согласия. Учитывайте, что мы индивидуалы и планируем свои путешествия самостоятельно. И это наконец места не на чартеры, а регулярные рейсы. Просто фирмы продают нам не конкретные билеты, а свои намерения предоставить вам авиабилеты. И по всей видимости в данной ситуации Росина не смогла выкупить места в Трансаэро и перекинула нас на Аэрофлот. Причем деньги не хотят возвращать!
YELENA PREKRASHAYA
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 25.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #12

Сообщение funnyt » 01 ноя 2007, 18:25

[/quote]
Ну а в договоре написано что за билеты?
Рейс, перевозчик, даты вылета?

Или написано билеты Мск-БКК такого то числа[/quote]

Есть лист бронирования в договоре и указаны рейсы Трансаэро и тариф Y
funnyt
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 06.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Сообщение: #13

Сообщение Гость » 01 ноя 2007, 19:25

funnyt писал(а):Есть лист бронирования в договоре и указаны рейсы Трансаэро и тариф Y


Тогда я не понимаю проблемы.
Они походу совсем дураки что ли
Напишите заявление о том что в свзяи с невыполнением фирмой условий договора требуете вернуть деньги.
Под роспись 2 экземпляра (можно по почте с уведомлением) и всё
Или бабки вернут или засудите их на хуй позже - только тогда это им дороже обойдется.
Гость

 

Сообщение: #14

Сообщение funnyt » 01 ноя 2007, 19:32

Я так поняла, что у них проблемы с Трансаэровскими блочками возникли. Трансы им отказали в местах чтоли...
Хотя, раз принимали бронь, значит все нормально было..
funnyt
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 06.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Сообщение: #15

Сообщение yAndre » 01 ноя 2007, 20:51

funnyt писал(а):Я так поняла, что у них проблемы с Трансаэровскими блочками возникли. Трансы им отказали в местах чтоли...
Хотя, раз принимали бронь, значит все нормально было..

... или им подкинули места на аэрофлот по бросовым ценам
вобщем, полюбому, лучше стребовать с них $ назад за невыполнение условий, и купить горящие за 400
"Whenever you find yourself on the side of the majority, it is time to pause and reflect." (c) Mark Twain
Аватара пользователя
yAndre
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 29.01.2006
Город: Воронеж
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение dron » 01 ноя 2007, 22:49

Пока вам не выписали билет, а его не выписали, и пытаются в устной форме с вами договориться, то я думаю, что вы имеете право требовать деньги назад, прислушайтесь к пожеланиям taimana, ссылаясь на лист бронирования. Да будет вам счастья.
dron
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 02.04.2006
Город: Жуковка, Одинцовский район
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 62
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение ал-юм » 02 ноя 2007, 03:16

Я бы себя повел в рамках Закона о защите прав потребителя. Составляйте письменную претензию в двух экземплярах. Покажите им текст, пусть в Вашем экземпляре распишутся о получении (подпись, ее расшифровка и дата обязательны). Если не подпишут, отправить ценным письмом с описью вложения и уведомления. В тексте претензии указать, что под данный рейс (дата, №, время) Вами приобретены трансферы, внутреннние перелеты, услуги фирм по экскурсионному обслуживанию, оплачены отели и т.п. Если это все так и есть, смело прикладывайте выписку по банковской карте и т.п.
Если это не так, помашите выпиской перед носом, потыкайте пальцем в суммы списания средств с карты в пользу тайских фирм. Пообещайте, что помимо прямых убытков будете требовать возмещение морального вреда. Если в этих вопросах не сильны, попросите юриста составить текст претензии.
Аватара пользователя
ал-юм
активный участник
 
Сообщения: 604
Регистрация: 27.12.2005
Город: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 65
Страны: 17
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение funnyt » 02 ноя 2007, 14:37

Спасибо за толковые советы!
Все!Ура! Мы их победили!
Оставляют нам все как есть (Трансов).
Пришлось тока напрячься по телефону немного...
funnyt
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 06.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Сообщение: #19

Сообщение ilyaCHG » 02 ноя 2007, 17:10

funnyt
Молодцы Поздравляю!
Аватара пользователя
ilyaCHG
путешественник
 
Сообщения: 1177
Регистрация: 12.01.2007
Город: Черноголовка, Московская область
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 49
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение YELENA PREKRASHAYA » 06 дек 2007, 14:04

Господа наша эпопея на этом не закончилась.

мы поехали забирать билеты в день вылета и когда начали проверять даты и время вылета случайно выяснилось, что нас перенесли на более раний рейс! (на 2 часа)
До начала регистрации оставалось 2 часа. Представляете, что с нами творилось.
Господа из турфирмы РОССИНА просто забыли нам сообщить о данном обстоятельство заранее.

Ребята, представляете, как мы собирались! Просто по счастливой случайности мы успели! Не было обычных пятничный пробок на МКАДе.

РОССИНА - это кошмар, столько крови попили, что не рекомендую Вам покупать там ни авиабилеты, ни туры!
YELENA PREKRASHAYA
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 25.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль