Поскажите что делать? Я купил 2 билета от Кувейт Авиалайнс, через их сайт напрямую.
03 апреля Стамбул - Кувейт, вылет в 15-20, приземление в 19-40
03 апреля Кувейт - Катманду, вылет в 22-35, приземление в 06-20
И 03 апреля обнаружилось, что первый рейс отменен, и автоматическая система на сайте предлагает поменять на вот такие билеты:
Кувейт-Катманду оставить тот же, 03 апреля
А Стамбул-Кувейт - перенести на 04 апреля
То есть полный бардак, билеты поменялись местами и мой перелет накрылся медным тазом.
В аэропорту Стамбула представителей Кувейтских Авиалиний нет. Окно есть, но людей там 0. Закрыто.
Я экстренно купил другие билеты за свой счет, т.к. у меня запланировано восхождение в горы с группой.
В такую ситуацию попал впервые, поэтому решил спросить на форуме. Что нужно сделать чтобы вернуть деньги?
По кувейтским авиланиям:
1) на сайте если залогинится пишет "Please check the status of your booking.
We sincerely apologize to inform you that one of your flights has been cancelled. Please contact call center for more details."
Там никакой отмены или чего-то подобного нет, есть только кнопка "согласиться лететь задом наперед"
2) Please contact us from the same phone number registered on the reservation to verify your request
Пытаюсь довзониться - там занято все время + снимаются деньги за роуминг, 5 раз занято, -10 баксов)
Подскажите плиз, что делать вообще в таких случаях?