Blade2k22 писал(а) 22 мар 2022, 16:11:У меня был вылет 22.03.2022, также возвратные билеты. Форму на сайте заполнил 6.03, потом продублировал по почте 10.03, далее переслал в российское представительство 18.03, воз и ныне там. Из ответов есть только автоматическая отбивка от 06.03, что заявка принята, и ответы российского представительства о том, что возвраты не в их компетенции и нужно ждать ответа от головного офиса. Мой рейс, кстати, в итоге отменили, надеюсь что все-таки рано или поздно деньги вернут.
Вылет 1 апреля. Я 14 марта числа подал на возврат стоимости из-за переноса времени вылета с их стороны (ну или взять ваучерами, я все-таки надеюсь туда когда-нибудь попасть:) ). Тоже пришла стандартная отбивка, что заявка принята и что если через две недели не будет решения, пишите по стандартной форме на refunds@airserbia.com
Две недели прошло, написал дополнительный запрос. Тишина.
В нашем представительстве автоответчик уже с истерическими нотками сообщил, что возврат только через головной офис.
Сегодня позвонил в головной офис в Белград по +381-113-112-123. 20 минут провисел на линии, послушал, что у них операторы заняты:(
Есть смысл поехать в аэропорт к их представителям и поговорить с ними там?
Или расслабить булки и ждать, что когда-нибудь они ответят?:)