Деньги возвращали почти сразу, если платили через карту. И уже никогда не возвратят, если был сделан банковский перевод. Очевидно, Norwegian Air боится системы VISA и других больших шишек больше, чем просто клиентов. Решение украсть деньги тех, кто сделал банковский перевод, было принято ещё прошлым летом. В чате полгода врали следующим образом: "на карту банка возврат делает автомат, а переводы обрабатываем вручную, ждите".
В феврале прислали приглашение с паролем в чат, где какой-то хмарь из Ирландии что-то бубнил на англицком. Без видео. После предлагалось голосовать: за, против и воздержался. Из пухлого бюрократического текста следовало, что речь о процедуре банкротства дочернего подразделения и кинутый клиент является кредитором. Положен 1% компенсации, то бишь на потраченные 240 евро (это они посчитали) приходится 1 доллар! Не верю что и это дадут. Ну а разные летчики, службы и аренда самолетов получают 100%. Так что имейте ввиду, никаких банковских переводов!
Дополнение. Пришло 7 апреля эл. письмо, срок ответа 9 апреля (щедро!) гугл-переводчик выдал такое:
Уважаемый господин / госпожа,
Я имею в виду ваш недавний запрос.
На недавнем собрании кредиторов Компании Эксперт представил и объяснил Предложение по схеме сделки («Предложения»). Все присутствующие кредиторы, которые заранее представили доверенности, проголосовали за предложения. Необходимые разрешения были получены от кредиторов, а результаты были представлены в Высокий суд Ирландии.
По итогам этих встреч 26 марта 2021 года Высокий суд принял решение утвердить Предложения.
Процесс экзамена в Ирландии завершен.
Если вы согласны с суммой, указанной в вашей претензии, вам не нужно предпринимать никаких дальнейших действий на этом этапе. Первоначальный денежный элемент вашего дивиденда будет выплачен через четыре недели с даты вступления в силу, которая еще не подтверждена, но в настоящее время прогнозируется на 26 мая 2021 года.
Если вы оспариваете сумму своего требования или ваше требование не было включено, отправьте его в Компанию по электронной почте по адресу
creditorclaims@norwegian.com до пятницы, 9 апреля 2021 года, и укажите :
* доказательство претензии, в котором указана сумма, которую, по вашему мнению, следует включить в ее претензию для целей настоящих Предложений.
* основание для претензии вместе с подтверждающими документами, достаточными для идентификации и оценки претензии, включая (но не ограничиваясь) "норвежский" номер бронирования (6 знаков), сведения о соответствующем рейсе (ах) и причину претензии. .
Затем Компания ответит по электронной почте в течение 7 дней после получения этой претензии, указав, принимает ли Компания претензию или нет.
С уважением
Команда экзаменаторов