Ekaterina_rmnv » 23 окт 2022, 13:59
Добрый день.
Деньги вернули.
Оплачивала билеты себе и подруге со своей карточки. Билеты были оформлены не на российские паспорта, но для возврата попросили сканы российских гражданских паспортов.
Хронология событий:
14.03.2022г. - получаем письма с подтверждением о возврате денег за билеты. Переписка о механизме возврата с представительствами KLM вк и фейсбуке особой пользы не приносит.
Август 2022г. - пишу на электронный адрес [mail.cto.mow@airfrance.fr]. Ответ: "Мы работаем сейчас по специальному списку, который получили из центрального офиса. В него вошли документы, по которым возврат был уже одобрен системой, но не осуществлён. Пока мы можем вернуть только за те документы, которые есть в этом списке. Вашего билета в полученном списке, к сожалению, не было. Мы его внесли в новый список на проверку и отослали уже этот список в центральный офис. Они должны проверить со своей стороны и прислать нам одобренный ими новый список. Пока нам ничего не присылали, и мы ещё работаем с первым списком.
В ситуации, когда не работает привычный канал возврата- все ручные процессы валидации , сбора информации и т.п. занимают большое время. Изменить ситуацию, мы,к сожалению, не можем. Авиакомпания делает всё возможное, чтобы вернуть деньги своим пассажирам."
27.09.2022г. - прислали подтверждение, что в новом списке есть наши билеты, возврат одобрен. Запросили скан моего российского гражданского паспорта, реквизиты рублёвого счёта российского банка (у меня - Райффайзенбанк). От подруги - скан российского гражданского паспорта и письмо от руки (фото или скан), что она согласна, что деньги за её билет будут зачислены на мой счёт. Документы отправлены, получено подтверждение, что всё ок.
20.10.2022г. - деньги зачислены на счёт.