Из-за технических проблем на сайте S7 в 50-минутном интервале произошло оформление двух одинаковых броней . 19.07.2019 в 13.04 после введения кода подтверждения операции из банка, сайт S7 выдал ошибку и предложил попробовать оформить бронирование снова. Подтверждение бронирования с его номером по прогрузке страницы, как это обычно происходит, не появилось. После этого я пыталась оформить несколько раз бронирование, но сайт уже на первых этапах выдавал ошибку, причем во всех случаях было написано, что на сайте технические проблемы, компания в курсе и пытается их устранить. По прошествии 40 минут (т.е. в 13.40) у меня получилось оформить новое бронирование. В тот же день в папке спам я обнаружила предыдущее бронирование. В 14.15 я сразу связалась со службой поддержки S7, объяснила ситуацию, меня заверили, что возврат оформлен, предупредив, что не возвращался лишь сервисный сбор. Причем специалист службы поддержки уточнила, какое из двух бронирований я хочу отменить. Подчеркиваю, по окончании телефонного разговора мне сказали, что возврат оформлен (полный, а не только на багаж, как выяснилось позднее).
При дальнейших попытках решить вопрос через кол-центр о возврате полной стоимости по телефону, меня направили в претензионную комиссию. Сегодня от них пришел ответ.
Если вкратце: авикомпания отрицает наличие на день покупки технических проблем на сайте, утверждает, что оператор кол-центра предупредил меня о том, что возврат будет оформлен в случае подтверждения тех.сбоя на сайте (действительно, мне про это сказали, но не в ходе общения с оператором, которая оформляла возврат за багаж). По сути, их слово против моего. Авиакомпания игнорирует аргументы, что бронирования оформлены с интервалом в 40 минут, включают то же направление, те же даты, тех же пассажиров, частично те же рейсы (обратный рейс отличается, так как на момент бронирования изменились цены), имеют одинаковую стоимость и то, что одним из двух бронирований мы воспользовались. Они ссылаются на то, что тариф невозвратный. Цена вопроса: 20 616 рублей. В качестве альтернативы, мне предлагается переформить билеты, причем на тех же пассажиров , заплатив по 5 000 за переформление и только на рейсы по России. Я не проживаю постоянно в России,то есть внутренние перелеты не актуальны, не понимаю, почему переоформление , которое занимает 10 минут, так дорого стоит и главное, почему авиакомпания перекладывает на меня ответственность за произошедшее.
Я думаю, все все понимают, но политика компании не возвращать средства в таких ситуациях. Можно ли тут еще побороться?