S7: возврат билета по тарифу "Эконом Базовый"

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

S7: возврат билета по тарифу "Эконом Базовый"

Сообщение: #1

Сообщение mariazzzz » 13 дек 2019, 11:42

Добрый день. У меня складывается абсурдная ситуация с S7, которые отказывается возвращать средства по дублированной брони. Посоветуйте, пожалуйста, как действовать и кому имеет смысл жаловаться на них.
Из-за технических проблем на сайте S7 в 50-минутном интервале произошло оформление двух одинаковых броней . 19.07.2019 в 13.04 после введения кода подтверждения операции из банка, сайт S7 выдал ошибку и предложил попробовать оформить бронирование снова. Подтверждение бронирования с его номером по прогрузке страницы, как это обычно происходит, не появилось. После этого я пыталась оформить несколько раз бронирование, но сайт уже на первых этапах выдавал ошибку, причем во всех случаях было написано, что на сайте технические проблемы, компания в курсе и пытается их устранить. По прошествии 40 минут (т.е. в 13.40) у меня получилось оформить новое бронирование. В тот же день в папке спам я обнаружила предыдущее бронирование. В 14.15 я сразу связалась со службой поддержки S7, объяснила ситуацию, меня заверили, что возврат оформлен, предупредив, что не возвращался лишь сервисный сбор. Причем специалист службы поддержки уточнила, какое из двух бронирований я хочу отменить. Подчеркиваю, по окончании телефонного разговора мне сказали, что возврат оформлен (полный, а не только на багаж, как выяснилось позднее).

При дальнейших попытках решить вопрос через кол-центр о возврате полной стоимости по телефону, меня направили в претензионную комиссию. Сегодня от них пришел ответ.

Если вкратце: авикомпания отрицает наличие на день покупки технических проблем на сайте, утверждает, что оператор кол-центра предупредил меня о том, что возврат будет оформлен в случае подтверждения тех.сбоя на сайте (действительно, мне про это сказали, но не в ходе общения с оператором, которая оформляла возврат за багаж). По сути, их слово против моего. Авиакомпания игнорирует аргументы, что бронирования оформлены с интервалом в 40 минут, включают то же направление, те же даты, тех же пассажиров, частично те же рейсы (обратный рейс отличается, так как на момент бронирования изменились цены), имеют одинаковую стоимость и то, что одним из двух бронирований мы воспользовались. Они ссылаются на то, что тариф невозвратный. Цена вопроса: 20 616 рублей. В качестве альтернативы, мне предлагается переформить билеты, причем на тех же пассажиров , заплатив по 5 000 за переформление и только на рейсы по России. Я не проживаю постоянно в России,то есть внутренние перелеты не актуальны, не понимаю, почему переоформление , которое занимает 10 минут, так дорого стоит и главное, почему авиакомпания перекладывает на меня ответственность за произошедшее.

Я думаю, все все понимают, но политика компании не возвращать средства в таких ситуациях. Можно ли тут еще побороться?
mariazzzz
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 13.12.2019
Город: Болонья
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский
ошибка в авиа билете

Re: S7: возврат билета по тарифу "Эконом Базовый"

Сообщение: #2

Сообщение i_crust » 16 дек 2019, 20:39

Побороться через полгода???
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6582
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 59
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7: возврат билета по тарифу "Эконом Базовый"

Сообщение: #3

Сообщение баба кеша » 10 фев 2020, 14:35

Добрый день! подскажите пожалуйста, есть ли шанс получить вынужденный возврат за изменение время вылета на 15 минут раньше чем при покупке? Прибытие осталось неизменным. Билеты москва- тиват туда обратно, до вылета больше месяца, в брони 2 вз и 3 детей маленьких
баба кеша
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 20.02.2018
Город: Ярославль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: S7: возврат билета по тарифу "Эконом Базовый"

Сообщение: #4

Сообщение Curro » 10 фев 2020, 14:37

баба кеша, так позвоните в call centre S7 и узнайте. Нам в прошлом году вернули всю сумму при изменении времени вылета на 5 минут, чем, конечно, очень удивили.
Curro
полноправный участник
 
Сообщения: 292
Регистрация: 07.05.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 38
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: S7: возврат билета по тарифу "Эконом Базовый"

Сообщение: #5

Сообщение Poseidon » 10 фев 2020, 14:38

баба кеша писал(а) 10 фев 2020, 14:35:есть ли шанс получить вынужденный возврат за изменение время вылета на 15 минут раньше чем при покупке?

Да. Вынужденный возврат возможен.
Я отвечал на этот вопрос
Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42684
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3625 раз.
Поблагодарили: 12867 раз.
Возраст: 48
Страны: 61
Отчеты: 99
Пол: Мужской

Re: S7: возврат билета по тарифу "Эконом Базовый"

Сообщение: #6

Сообщение zolotit » 26 фев 2020, 13:03

Сложная ситуация с Кореей. Рейсы пока не отменяют, но S7 молодцы - меняют время вылета на несколько минут и предлагают отменить бронь с полным возвратом средств. Проверьте свою бронь на сайте или позвоните им, если нет желан ия лететь в Корею.
zolotit
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 30.01.2020
Город: Владивосток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: S7: возврат билета по тарифу "Эконом Базовый"

Сообщение: #7

Сообщение schuk » 26 фев 2020, 17:44

Россия с 1 марта приостанавливает авиасообщение с Южной Кореей для всех авиакомпаний, кроме «Аэрофлота» и ее «дочки» «Авроры», на фоне вспышки коронавируса в этой стране, сообщила по итогам заседания оперативного штаба вице-премьер Татьяна Голикова.
schuk
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 19.02.2019
Город: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: S7: возврат билета по тарифу "Эконом Базовый"

Сообщение: #8

Сообщение a-tt-a » 19 мар 2020, 08:28

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, кто недавно менял даты полёта по тарифу Эконом Базовый в S7? Билеты в Тайланд на 2.04 Красноярск - Бангкок.
Ранее меняла даты через приложение в телефоне легко и просто, а теперь эту опцию убрали и онлайн сделать этого больше нельзя. Видимо, сделали это намеренно на фоне массовых отмен и переносов в связи с коронавирусом.
В чат к ним не дописаться, два дня писала, но указано, что ожидание ответа от 50 мин. Пробовала ждать, времени проходит намного больше 50 мин. Бывает, что оператор выйдет на связь, но если не подать признаков жизни в течении одной минуты в чате, то он оттуда выходит и всё по-новой.
Дозванивалась 2 дня. Дозвонилась. Но в телефонном режиме тоже не изменили даты, а просто оформили заявку на изменение дат вылета и сказали ждать звонка в течении 3-4 дней. Я так понимаю, если я этот звонок пропущу, то всё по-новой: 2 дня дозвона, 3-4 дня ожидания по заявке... Так и время вылета подойдёт, а даты не поменяю и, если Тай официально не закроют, то деньги мне не вернут и изменения в даты уже не внесут постфактум. Такое ощущение, что они этого и добиваются, так как у них экономические потери сейчас масштабные.
Аватара пользователя
a-tt-a
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 20.01.2014
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 8
Пол: Женский

Re: S7: возврат билета по тарифу "Эконом Базовый"

Сообщение: #9

Сообщение avro » 19 мар 2020, 08:38

Все КЦ всех авиакомпаний мира сейчас перегружены. У вас вылет в апреле. Сейчас КЦ работает с отмененными вылетами на сегодня, завтра, послезавтра. И отмененными буквально вчера.

Если есть возможность подождать несколько дней - просто подождите.
avro
полноправный участник
 
Сообщения: 492
Регистрация: 31.10.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7: возврат билета по тарифу "Эконом Базовый"

Сообщение: #10

Сообщение anastasiia_gal » 22 мар 2020, 11:19

Добрый день, я думаю сейчас многие столкнулись с этой проблемой. Поделитесь опытом кто ее решил и как? Или что планируете делать?
Тай закрыли, у нас билеты на 6.04 по тарифу эконом базовый. Покупала не через С7, а через тинькоф.
1. Рейс наш почему то не отменили, не смотря на закрытые границы.
2. С7 предлагает обмен, а ценник видели? Цены задрали так, чтоб мне обменять билеты на другие даты, нужно доплатить в 2,5 раза больше. Чем стоили наши билеты.
3. Возврат на купон возможен только для тех кто покупал с их сайта!
Как поступить в такой ситуации? И что делаете вы?
Почему не отменяют рейс, если границы закрыты? И как могут отказывать в возврате денежных средств, при отсутствии возможности вылететь???
anastasiia_gal
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.03.2020
Город: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: S7: возврат билета по тарифу "Эконом Базовый"

Сообщение: #11

Сообщение anastasiia_gal » 22 мар 2020, 11:40

a-tt-a, добрый день, что предпринимаете теперь в связи с закрытием границ?
anastasiia_gal
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.03.2020
Город: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: S7: возврат билета по тарифу "Эконом Базовый"

Сообщение: #12

Сообщение TurMan » 20 авг 2021, 23:19

S7 отменил билеты в бодрум на сентябрь, предлагают вернуть деньги. Был ли у кого опыт, когда они пересаживали на рейс другой АК с которой у них кодшер?
TurMan
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 16.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 34
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: S7: возврат билета по тарифу "Эконом Базовый"

Сообщение: #13

Сообщение Poseidon » 20 авг 2021, 23:51

TurMan писал(а) 20 авг 2021, 23:19:Был ли у кого опыт, когда они пересаживали на рейс другой АК с которой у них кодшер?

Тяжёло они это делали, но случаи были.
TurMan писал(а) 20 авг 2021, 23:19:S7 отменил билеты в бодрум на сентябрь

Не на весь сентябрь, в смежной теме я об этом говорил.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42684
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3625 раз.
Поблагодарили: 12867 раз.
Возраст: 48
Страны: 61
Отчеты: 99
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль