Добрый день!
Купили билеты Air Serbia через Kupibilet. Один из нас не сможет полететь в связи с появившимся запретом от приставов - за оставшееся время с ними разобраться уже не успеть, это понятно. Я не помню, какими точно были условия возврата, билеты недорогие. НО - как это делается обычно, по маркировке в билете и поиску ее на сайте компании или оператора, определить ничего нельзя! Там даже не удается понять, какие у нас условия по багажу. Звонок в AirSerbia ничего не дает в этом смысле - они говорят, что маркировка полей на билете смотрит на табличку, которая уже неактуальна и самоуничтожилась и видна только им и по их данным билет невозвратный.
письмо оператору дало следующее (у них тоже система такова, что самому увидеть условия нельзя - мы посчитаем, а вы скажите, согласны или нет) - на вашем тарифе (?) вынужденный возврат мы не делаем, а на добровольном условия такие-то. в итоге можем вернуть 20 руб. впрочем, вот оригинал
"Добрый день.
Благодарим вас за обращение в Службу заботы о клиентах Kupibilet.ru.
В данном случае возврат возможен только по правилам добровольного возврата.
Условия возврата билета
К сожалению, по правилам авиакомпании тариф и топливный сбор вашего билета не подлежат возврату.
В данном случае можно вернуть только неиспользованные аэропортовые сборы.
После проведения возврата указанных билетов на карту поступит сумма 778,00 руб.
Сервисный сбор Kupibilet.ru за процедуру возврата составит 750,00 руб. за билет каждого пассажира.
Его необходимо оплатить дополнительно, перейдя по данной ссылке.
После оплаты мы произведем возврат.
Максимальный срок поступления средств на ваш счет - 30 дней.
Как правило, зачисление со стороны авиакомпании происходит в течение 2-3 недель.
Пожалуйста, оплатите сервисный сбор до 06 февраля до 22-00 по московскому времени.
В случае, если оплата сбора будет произведена позднее указанного времени, будет произведен перерасчет суммы к возврату в соответствии с правилами применения тарифа авиакомпании на момент оплаты сбора. "
Как-то по ощущению - расходящиеся данные компании и оператора, и чудесное совпадение в ноль суммы возврата и суммы "сервисного сбора за возврат", и вот это "мы тут сами посчитем, а вы согласитесь" - все это выглядит мутно и сильно пахнет кидаловом. Уже даже не в деньгах дело.
И отсутствие возможности увидеть условия, которыми регулируются услуги, кроме как в секунуду покупки, вызывают мягко говоря бешенство. Никогда их не копировала, не сохраняла и всегда находила при необходимости их в доступе у продавца.
Есть ли у кого опыт, стоит ли продолжать, или потратим больше времени и нервов? Спасибо заранее.