Взял билеты туда-обратно одной бронью, а после взял билет туда, но на несколько дней раньше. Знаю, что если улечу раньше, то бронь моя сгорит, так как не прибуду на первый сегмент, а следовательно обратно улететь не смогу. Техподдержка письма с запросом помощи игнорит. Были у кого-то прецеденты?
Как выйти из ситуации до начала полета?
Upd. Не успел написать на форуме, как пришел ответ из Победы:
Благодарим Вас за обращение.
Для сохранения второго сегмента необходимо не позднее, чем за 40 минут до первого перелета обратиться в контакт-центр по номеру 8-809-505-47-77. Стоимость минуты от 55 рублей до 60 рублей 17 копеек без НДС. Для звонков не из России: +7 (499) 215-23-00 (тарифицируется оператором связи как международный звонок).
Либо Вы можете отказаться от первого перелета на официальном сайте не позднее, чем за 12 часов до первого вылета
https://www.pobeda.aero/services/search_booking. Обращаем Ваше внимание, что денежные средства за первый перелет не будут возвращены.
Будем рады видеть Вас на борту Авиакомпании «Победа»!
Rто нибудь через сайт отказывался? Боязно как-то жать там кнопки! Вдруг бронь вся отмениться? Звонить? Билет стоит 500 рублей А звонок выйдет во сколько? Они там время тянут?
Upd.
Решился: итог при отказе от перелета система на сайте предложила какой из сегментов аннулировать!
Т. е. можно аннулировать всю бронь или конкретный сегмент из неё! Аннулировал билет туда, оставив обратно!