Покупал в апреле билет на октябрь через Озон:
СПб - Париж - Панама
Сан-Хосе - Мехико - Париж - СПб
На днях приходит сообщение от Озона, что авиакомпания Air France отменила мой рейс Мехико - Париж - СПб и перенесла меня на сутки назад, причем, сегмент Сан-Хосе - Мехико остался на своем месте (!).
На сайте Air France бронь уже не бьется, а на tripcase, действительно, новые даты.
Последнее сообщение от Озона в ответ на мою просьбу переслать письмо от отмене от Air France:
В системе бронирования указано, что обмен уже был произведен авиакомпанией.
В данном случае мы теряем техническую возможность производить изменения в билете, т.к. авиакомпания берет на себя контроль за бронированием.
Официальные письма не отправляются, это общая практика.
Для уточнения информации и обмена билета, пожалуйста, обратитесь в авиакомпанию Air France:
+7 495 411 66 55
В Air France звонил перед тем, как связаться с Озон, перепуганный мальчик Евгений с восточноевропейским акцентом спихнул все на Озон, буду дозваниваться до более адекватных.
На какие исходы я могу рассчитывать?
Спасибо,
Илья