Билет Мадрид-Лима, куплен пару месяцев назад. В Мадрид прилетаю заранее, виза испанская транзитная, испанцы дали строго под билеты.
За 3 дня до вылета из Мадрида, мне приходит сухое письмо из агентства: "авиакомпания поменяла вашу бронь". Новый вылет в другой день (!), - ну и все с этим связанное: в Мадриде мне придется остаться еще на одну ночевку, оплатить отель, еду, прочая. Отпуск в Перу тоже вынужденно перекраивается. В общем, последствия масштабные.
Согласно EC Regulation 261/2004 о такой перемене меня должны были предупредить больше, чем за 14 дней. А при моей ситуации - обеспечить жильем/питьем и еще компенсацией.
И самый сок!!! Рейс, на который я покупала билет изначально, не отменен!!! Летит! и на него еще продают билеты
Писала-звонила. Отнекиваются и говорят, надо посоветоваться и "напишем вам завтра".
Что делать-то? Как воздействовать на них???