Lufthansa: билеты в офисе дороже, чем на их сайте?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Lufthansa: билеты в офисе дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #1

Сообщение плюшкинд » 15 фев 2013, 00:17

говорят, что если покупать в офисе, особенно сложный маршрут, то там они больше возможностей имеют подобрать и по цене и по содержанию. а поисковые системы не всё показывают. так ли это?
и надо ли доплачивать за покупку в офисе Люфтганзы?
Аватара пользователя
плюшкинд
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 102
Пол: Мужской
невозвратные авиабилеты

Re: скажите, в офисе Люфтганзы покупать дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #2

Сообщение плюшкинд » 15 фев 2013, 19:29

ну раз никто не отвечает, вот позвонил в Люфтганзу, мне сказали что в Домодедово у них можно купить билеты только в день вылета. а так по городу билеты Люфтганзы можно купить в агентстве на Тверском, 20.
Аватара пользователя
плюшкинд
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 102
Пол: Мужской

Re: скажите, в офисе Люфтганзы покупать дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #3

Сообщение mill » 15 фев 2013, 19:32

Люфтганза недавно закрыла городскую кассу
mill
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 22.05.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: скажите, в офисе Люфтганзы покупать дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #4

Сообщение sonnar » 15 фев 2013, 19:34

плюшкинд писал(а) 15 фев 2013, 00:17:говорят, что если покупать в офисе, особенно сложный маршрут, то там они больше возможностей имеют подобрать и по цене и по содержанию. а поисковые системы не всё показывают. так ли это?
и надо ли доплачивать за покупку в офисе Люфтганзы?

Возможности точно такие же, как и на их официальном сайте, т.к. система бронирования одна. Но есть тарифы, как правило самые дешевые, которые возможно купить только на сайте. Да и сбор за выписку билета в офисе берут
sonnar
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 29.08.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 35
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: скажите, в офисе Люфтганзы покупать дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #5

Сообщение merial » 15 фев 2013, 19:49

плюшкинд писал(а) 15 фев 2013, 19:29:ну раз никто не отвечает, вот позвонил в Люфтганзу, мне сказали что в Домодедово у них можно купить билеты только в день вылета. а так по городу билеты Люфтганзы можно купить в агентстве на Тверском, 20.

эээ... и на что из озвученного в первом Вашем сообщении Вы получили ответ?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52493
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: скажите, в офисе Люфтганзы покупать дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #6

Сообщение плюшкинд » 15 фев 2013, 20:26

на то, что вообще никак не продают, ни с наценкой, ни без наценки.
sonnar писал(а) 15 фев 2013, 19:34:Возможности точно такие же, как и на их официальном сайте, т.к. система бронирования одна.


что-то сомнительно, что это так. наверняка можно подбирать стыковочные рейсы, в которых все сегменты из разных компаний-партнёров.
а много ли Вы видите на официальном сайте таких комбинированных рейсов, к примеру один сегмент Швейцарские линии, второй сегмент Брюссельские линии, третий Люфтганза, четвёртый еще что-то? наверняка т. о. можно что-то дешевое подбирать (к примеру у одной компании один сегмент плохо продаётся и она его удешевляет, у другой другой), чем просто топорно, все четыре сегмента Люфтганза.
и потом наверняка можно подобрать стыковки часа по 22 (с вечера до вечера, что в принципе удобно), чтоб это было дешево, а на оф. сайте видны только стыковки до 15 часов (с вечера до утра, которые брать не имеет смысла).
поисковые системы тоже не всё видят.
Аватара пользователя
плюшкинд
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 102
Пол: Мужской

Re: скажите, в офисе Люфтганзы покупать дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #7

Сообщение sonnar » 15 фев 2013, 20:31

плюшкинд писал(а) 15 фев 2013, 20:26:на то, что вообще никак не продают, ни с наценкой, ни без наценки.
sonnar писал(а) 15 фев 2013, 19:34:Возможности точно такие же, как и на их официальном сайте, т.к. система бронирования одна.


что-то сомнительно, что это так. наверняка можно подбирать стыковочные рейсы, в которых все сегменты из разных компаний-партнёров.
а много ли Вы видите на официальном сайте таких комбинированных рейсов, к примеру один сегмент Швейцарские линии, второй сегмент Брюссельские линии, третий Люфтганза, четвёртый еще что-то? наверняка т. о. можно что-то дешевое подбирать (к примеру у одной компании один сегмент плохо продаётся и она его удешевляет, у другой другой), чем просто топорно, все четыре сегмента Люфтганза.
и потом наверняка можно подобрать стыковки часа по 22 (с вечера до вечера, что в принципе удобно), чтоб это было дешево, а на оф. сайте видны только стыковки до 15 часов (с вечера до утра, которые брать не имеет смысла).
поисковые системы тоже не всё видят.

Можно бронировать и перелет, где разные сегменты выполняются разными а/к Star Alliance. Например, в Монреаль предлагаются варианты и Люфтами через FRA или MUC, так и Swiss через Женеву, причем дальше может быть как Люфты/ Swiss, так и Эр Канада. Для подбора стыковок нужно просто использовать поиск через несколько пунктов назначения и отдельно вводить все сегменты
sonnar
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 29.08.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 35
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: скажите, в офисе Люфтганзы покупать дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #8

Сообщение плюшкинд » 15 фев 2013, 21:38

sonnar писал(а) 15 фев 2013, 20:31: отдельно вводить все сегменты


вводить все сегменты куда? momondo только спрашивает хотите прямой, не более одной пересадки, любое кол-во пересадок. и всё.
вот я поставил галочку любое кол-во пересадок, поставил галочку Стар альянс. задал маршрут Москва-город N-Москва. где у меня гарантии, что система мне выберет оптимальные маршруты из разных компаний, соберёт из двух-трёх отдельных рейсов двух-трёхсегментовый рейс максимально дешевый? где гарантия что подберет пересадки свыше 24 часов? (если так будет дешевле то на это можно согласиться).
мне кажется оператор в офисе если ему поставить задачу это лучше сделает.
Аватара пользователя
плюшкинд
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 102
Пол: Мужской

Re: скажите, в офисе Люфтганзы покупать дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #9

Сообщение mill » 15 фев 2013, 21:42

пересадки свыше 24 часов? (если так будет дешевле то на это можно согласиться)

Это называется стоповер, перелет с ним не будет дешевле
mill
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 22.05.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: скажите, в офисе Люфтганзы покупать дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #10

Сообщение sonnar » 15 фев 2013, 21:52

плюшкинд писал(а) 15 фев 2013, 21:38:
sonnar писал(а) 15 фев 2013, 20:31: отдельно вводить все сегменты


вводить все сегменты куда? momondo только спрашивает хотите прямой, не более одной пересадки, любое кол-во пересадок. и всё.
вот я поставил галочку любое кол-во пересадок, поставил галочку Стар альянс. задал маршрут Москва-город N-Москва. где у меня гарантии, что система мне выберет оптимальные маршруты из разных компаний, соберёт из двух-трёх отдельных рейсов двух-трёхсегментовый рейс максимально дешевый? где гарантия что подберет пересадки свыше 24 часов? (если так будет дешевле то на это можно согласиться).
мне кажется оператор в офисе если ему поставить задачу это лучше сделает.

Например, нужен перелет Стар Альянсом из Москвы в NY. Поиск по направлению Москва - NY выдает рейсы, как правило, с 2-3 вариантами максимально коротких стыковок во FRA или MUC. Если же нужно, например, улететь в NY только через 22-23 часа, уже на следующий день, после прилета в Германию, то просто нужно использовать комплексный поиск, где вводить отдельно участки MOW-FRA/MUC и FRA/MUC - JFK, конечно при этом нужно уложиться в интервал до суток между рейсами, иначе цена будет уже значительно выше. Дешевые тарифы при остановке более 24 часов менеджер в офисе также не подберет, потому что это запрещено условиями дешевых тарифов
sonnar
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 29.08.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 35
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: скажите, в офисе Люфтганзы покупать дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #11

Сообщение плюшкинд » 15 фев 2013, 21:57

хорошо пускай только с маленькими стыковками.
но где гарантия что система видит все варианты и может из двух прямых рейсов составить один двухсегментный. а прямые рейсы дороже, в тот же мюнхен и т.д.
Аватара пользователя
плюшкинд
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 102
Пол: Мужской

Re: скажите, в офисе Люфтганзы покупать дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #12

Сообщение sonnar » 15 фев 2013, 22:04

плюшкинд писал(а) 15 фев 2013, 21:57:хорошо пускай только с маленькими стыковками.
но где гарантия что система видит все варианты и может из двух прямых рейсов составить один двухсегментный. а прямые рейсы дороже, в тот же мюнхен и т.д.

Сквозной тариф со стыковкой всегда действительно будет дешевле чем 2 отдельно купленных сегмента. Достаточно посмотреть отдельно доступные рейсы на каждый сегмент, после чего в комплексном поиске ввести время вылета нужного вам рейса на каждом участке. Система кончено не покажет все возможные стыковки, потому что их может быть несколько десятков вариантов - покажет наиболее удобные и/или дешевые, но если это вас не устраивает и нужны конкретные рейсы, все прекрасно бронируется через комплексный поиск
sonnar
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 29.08.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 35
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: скажите, в офисе Люфтганзы покупать дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #13

Сообщение плюшкинд » 15 фев 2013, 22:17

нет, мне нужны дешевые. но где гарантия, что система покажет все дешевые. в конце концов могут быть рейсы, сегменты которые состоят из представителей разных альянсов (правда мили тогда не везде дадут, но если нет ничего дешевле надо и на такое соглашаться), система такое может не показать, а оператор может сделать мне кажеЦа.
Аватара пользователя
плюшкинд
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 102
Пол: Мужской

Re: скажите, в офисе Люфтганзы покупать дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #14

Сообщение sonnar » 15 фев 2013, 22:30

плюшкинд писал(а) 15 фев 2013, 22:17:нет, мне нужны дешевые. но где гарантия, что система покажет все дешевые. в конце концов могут быть рейсы, сегменты которые состоят из представителей разных альянсов (правда мили тогда не везде дадут, но если нет ничего дешевле надо и на такое соглашаться), система такое может не показать, а оператор может сделать мне кажеЦа.

Система видит все те же самые рейсы, что и видит оператор, поскольку не может быть рейсов, билеты на которые нельзя забронировать на сайте, если можно другие. Относительно разных альянсов: если вы имеете ввиду код-шеринговые рейсы, когда фактически рейс выполняет другая авиакомпания под кодом той же Люфтганзы например, он также будет доступен для сквозного бронирования и ничем не отличаться от собственного рейса LH, будет под кодом LH с припиской "Выполняется другой а/к". Если же вы имеете ввиду например SVO-MUC Аэрофлот и MUC-JFK Люфтами, то такой перелет бронируется только двумя отдельными билетами и, в любом случае, он будет дороже сквозного Люфтов. Оператор в офисе Люфтганзы может вам продать билет на рейсы Люфтганзы, Swiss, Austrian и т.д. (Стар Альянса), но никак не продаст на Эр Франс например, потому что это совсем другой альянс и не может быть сквозного тарифа с другим альянсом, кроме как при код-шеринге или интерлайн-соглашении
sonnar
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 29.08.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 35
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: скажите, в офисе Люфтганзы покупать дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #15

Сообщение плюшкинд » 15 фев 2013, 23:49

вообще это не для средних умов как происходит этот алгоритм поиска.
вот я задаю на одни и те же числа маршруты A-B-A и А-B-C, и в первом случае мне показывается очень удобный вариант рейса A-B #1(двухсегментный, туда) как самый дешевый, а во втором случае я этот вариант не вижу (или он где-то сильно внизу как очень дорогой). в маршруте А-B-C там самый дешевый стыковочный рейс A-B #3 (туда) неудобный. это что же, один и тот же стыковочный рейс в разных сочетаниях с рейсами #2 и #4 сам по себе может по разному стоить?
почему нельзя взять подходящий мне #1 (туда) и соединить его с #4 (обратно)?
может ли это сделать оператор, если такой вариант не показывает поисковая система?
Аватара пользователя
плюшкинд
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 102
Пол: Мужской

Re: скажите, в офисе Люфтганзы покупать дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #16

Сообщение sonnar » 16 фев 2013, 00:10

плюшкинд писал(а) 15 фев 2013, 23:49:вообще это не для средних умов как происходит этот алгоритм поиска.
вот я задаю на одни и те же числа маршруты A-B-A и А-B-C, и в первом случае мне показывается очень удобный вариант рейса A-B #1(двухсегментный, туда) как самый дешевый, а во втором случае я этот вариант не вижу (или он где-то сильно внизу как очень дорогой). в маршруте А-B-C там самый дешевый стыковочный рейс A-B #3 (туда) неудобный. это что же, один и тот же стыковочный рейс в разных сочетаниях с рейсами #2 и #4 сам по себе может по разному стоить?
почему нельзя взять подходящий мне #1 (туда) и соединить его с #4 (обратно)?
может ли это сделать оператор, если такой вариант не показывает поисковая система?

Да, может. Стоимость сегмента зависит и от типа билета (OW или RT), и от конечного пункта назначения. Более того, билет MOW-FRA-JFK и обратно может стоить меньше, чем просто FRA-JFK и обратно. Если вам нужен перелет A-B-C, при этом если участок A-B у вас не прямой, а двухсегментный, с пересадкой, скажем в пункте D, то у вас уже фактически получается A-D-B-C, при этом пересадка в пункте D с дешевым тарифом доступна только для маршрута A-B, а для маршрута A-C через B уже не доступна, т.к. тариф является сквозным, как правило, с пересадкой в одном аэропорту, а не в двух. При попытке забронировать рейсы с 2 пересадками система выдает вам уже тарифы one-way, которые существенно дороже тарифов round-trip, и оператор в офисе вам выдаст то же самое, т.к. это будут уже не сквозные рейсы, а отдельные сегменты round-trip. Поэтому при бронировании A-C через B смотрите для участка A-B только прямые рейсы, без стыковок еще где-то в D. Либо смотрите A-D-C тогда. На примере: могут быть дешевые билеты DME-MUC через FRA и обратно, т.к. в этом случае участок MUC-FRA является сегментом round-trip билета. Но билет DME-FRA-MUC-JFK будет дороже чем DME-FRA-JFK или DME-MUC-JFK, несмотря на то что есть низкие тарифы если покупать только до Франкфурта/Мюнхена. Просто с 2 пересадками сквозные тарифы если и применяются, то уже более дорогие
sonnar
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 29.08.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 35
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: скажите, в офисе Люфтганзы покупать дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #17

Сообщение плюшкинд » 16 фев 2013, 00:49

хорошо, более подробно распишу, большими буквами буду обозначать пункты вылета и назначения, маленькими пункт стыковки.

смотрю на одни и те же числа есть рейс A-d-B (туда) B-d-A (обратно) и рейс A-d-B (туда) B-d-C (обратно, но уже не в город A, а в город C). прямых рейсов в этой схеме нет. они все стыковочные. причем оба варианта бюджетные.
но в первом случае рейс A-d-B (туда) в неудобное время, скажем в 18.30 и длится он 15 часов.
а во втором случае рейс A-d-B в удобное для меня время, скажем в 10.45 и его продолжительность 5 часов. но меня во втором «комплекте» не устраивает прилет обратно в город C, т. к. я живу в городе A. а тот вариант рейса A-d-B (туда), который в 10.45, почему-то вообще не виден, во всяком случае среди первых показанных по самым дешевым ценам.
может ли оператор объединить мне в один электронный билет нос иван иваныча и глаза ивана никифоровича? рейс A-d-B (туда) который в 10.45 с сегментами B-d-A (обратно)? поисковая система почему-то не объединяет, а оператор в офисе может если его попросить типа вот я нашел такой удобный мне рейс, объедините его пжлста.
Аватара пользователя
плюшкинд
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 102
Пол: Мужской

Re: скажите, в офисе Люфтганзы покупать дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #18

Сообщение sonnar » 16 фев 2013, 12:25

плюшкинд писал(а) 16 фев 2013, 00:49:хорошо, более подробно распишу, большими буквами буду обозначать пункты вылета и назначения, маленькими пункт стыковки.

смотрю на одни и те же числа есть рейс A-d-B (туда) B-d-A (обратно) и рейс A-d-B (туда) B-d-C (обратно, но уже не в город A, а в город C). прямых рейсов в этой схеме нет. они все стыковочные. причем оба варианта бюджетные.
но в первом случае рейс A-d-B (туда) в неудобное время, скажем в 18.30 и длится он 15 часов.
а во втором случае рейс A-d-B в удобное для меня время, скажем в 10.45 и его продолжительность 5 часов. но меня во втором «комплекте» не устраивает прилет обратно в город C, т. к. я живу в городе A. а тот вариант рейса A-d-B (туда), который в 10.45, почему-то вообще не виден, во всяком случае среди первых показанных по самым дешевым ценам.
может ли оператор объединить мне в один электронный билет нос иван иваныча и глаза ивана никифоровича? рейс A-d-B (туда) который в 10.45 с сегментами B-d-A (обратно)? поисковая система почему-то не объединяет, а оператор в офисе может если его попросить типа вот я нашел такой удобный мне рейс, объедините его пжлста.

Вы смотрите через комплексный поиск? В этом случае время вылета вы задаете сами, а система вам предлагает наиболее близкий рейс к этому времени (при вводе 10.00 точно предложит 10.45) Т.е. вводите туда не A-B, а именно A-d, с нужным вам временем вылета, и далее d-B, с нужным вам временем вылета (в частности, на рейсе туда вводите 10.00)? Аналогично и обратно, вводя отдельно каждый участок? А каким образом вы получили тогда пункт C вообще? В этом случае бюджетный сквозной тариф на обратный перелет, очевидно, рассчитан именно на прилет в пункт C, а не в пункт A.
sonnar
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 29.08.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 35
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: скажите, в офисе Люфтганзы покупать дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #19

Сообщение F_W » 16 фев 2013, 12:34

sonnar писал(а) 15 фев 2013, 22:30: Относительно разных альянсов: если вы имеете ввиду код-шеринговые рейсы, когда фактически рейс выполняет другая авиакомпания под кодом той же Люфтганзы например, он также будет доступен для сквозного бронирования и ничем не отличаться от собственного рейса LH, будет под кодом LH с припиской "Выполняется другой а/к". Если же вы имеете ввиду например SVO-MUC Аэрофлот и MUC-JFK Люфтами, то такой перелет бронируется только двумя отдельными билетами и, в любом случае, он будет дороже сквозного Люфтов. Оператор в офисе Люфтганзы может вам продать билет на рейсы Люфтганзы, Swiss, Austrian и т.д. (Стар Альянса), но никак не продаст на Эр Франс например, потому что это совсем другой альянс и не может быть сквозного тарифа с другим альянсом, кроме как при код-шеринге или интерлайн-соглашении

Мда? Значит, когда мне на одном бланке выписали билет SVO - NRT (Aeroflot), NRT - SYD (Qantas), AKL - PVG (Air New Zealand), PVG - SVO (Аэрофлот) (все - под своими номерами рейсов) - агент нечаянно нарушил все законы физики?
F_W
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 10.10.2010
Город: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 89
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: скажите, в офисе Люфтганзы покупать дороже, чем на их сайте?

Сообщение: #20

Сообщение sonnar » 16 фев 2013, 12:59

F_W писал(а) 16 фев 2013, 12:34:
sonnar писал(а) 15 фев 2013, 22:30: Относительно разных альянсов: если вы имеете ввиду код-шеринговые рейсы, когда фактически рейс выполняет другая авиакомпания под кодом той же Люфтганзы например, он также будет доступен для сквозного бронирования и ничем не отличаться от собственного рейса LH, будет под кодом LH с припиской "Выполняется другой а/к". Если же вы имеете ввиду например SVO-MUC Аэрофлот и MUC-JFK Люфтами, то такой перелет бронируется только двумя отдельными билетами и, в любом случае, он будет дороже сквозного Люфтов. Оператор в офисе Люфтганзы может вам продать билет на рейсы Люфтганзы, Swiss, Austrian и т.д. (Стар Альянса), но никак не продаст на Эр Франс например, потому что это совсем другой альянс и не может быть сквозного тарифа с другим альянсом, кроме как при код-шеринге или интерлайн-соглашении

Мда? Значит, когда мне на одном бланке выписали билет SVO - NRT (Aeroflot), NRT - SYD (Qantas), AKL - PVG (Air New Zealand), PVG - SVO (Аэрофлот) (все - под своими номерами рейсов) - агент нечаянно нарушил все законы физики?

Это - агент, а не менеджер/сайт определенной авиакомпании. На сайте Аэрофлота вы не купите билеты на Qantas и у Аэрофлота нет сквозных тарифов с Qantas в Австралию. В офисе Аэрофлота - возможно и купите, но он не будет дешевле купленного напрямую у Qantas. На одном бланке (фактически: на одной бумажке) - не значит в одном бронировании, у Qantas у вас свой код бронирования, у Air New Zeland - свой. Для регистрации на Аэрофлот вам нужно вводить номер рейса Аэрофлота, на Qantas - искать их код бронирования и регистрироваться по нему, Air NZ - аналогично. К тому же система регистрации может запросить номер билета, а он у вас аэрофлотовский и Qantas его не примет - зарегистрироваться сможете только в аэропорту вылета, что очень неудобно особенно при короткой стыковке
sonnar
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 29.08.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 35
Страны: 43
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль