nkhrustalev » 25 дек 2021, 18:10
Поведаю и я свою историю.
Банк Тинькофф, оплата с евро-счета картой в евро.
Было 4 билета, в конце сентября-самом начале октября 2021 пришли возвраты. По 3 из 4 билетов сняли комиссию по 31.5 евро, итого 94.5 евро я недополучил. Что интересно - по четвертому билету все пришло в полном объеме, из особенностей - он единственный из четырех, у кого стоимость была ниже 100 евро. Ничего не загадываю, но это может быть неким барьером для негодяев, укравших наши деньги.
Сразу после того, как пришел последний возврат составил заявку в Aegean на возврат недошедших денег. Описал всю ситуацию, приложил всякие там скрины, в общем по-человечески все оформил. Заявку вроде приняли, пришло письмо от бота на почту. Сидел месяц с лишним ждал - ноль ответа. Написал им на почту в ответ на принятую заявку с целью напомнить о себе - ноль ответа. Через несколько дней узнал про их фейсбук, написал там в чате, отвечают: мы все суммы отправляем точные, если что-то не дошло - это вина банка, разбирайтесь с ними, а мы Дартаньяны.
Пишу в ТП Тинькова, обращение регистрируют и начинают разбор, через 3 недели (сегодня) пишут, что вернуть деньги не могут, так как прошло более 120 дней с момента банковской операции, чтобы вернуть деньги говорят снова писать в Аегеан, если не отвечают, то составлять претензию, а потом в случае молчания пойти в Роспотребнадзор или суд. Я говорю о каких 120 днях мы говорим, если меня интересует операция возврата, а не покупки (которая была в марте 2020), а с момента возврата еще не прошло 120 дней. Они говорят, что в таких случаях недоплаты происходит оспаривание изначальной операции оплаты. Я думаю как они вообще связаны, если я для возврата снова указывал реквизиты счета и вообще мог указать другой, но ладно, опустим.
В общем, мне интересно узнать доходил ли кто из присутствующих до такой стадии и как решалось все? Сам же сейчас начну разбираться в составлении заявки в Роспотребнадзор -_-