Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2701

Сообщение Poseidon » 20 ноя 2024, 12:56

Ослик Иа писал(а) 20 ноя 2024, 12:36:Так ведь это означает, что если не воспользовался сегментом, но уведомил о намерении продолжить, то аннулировать не будут? Разве нет?

Никаких гарантий, что билет не аннулируется S7 не даст. Гарантия будет только, если билет авиакомпания перепишет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44625
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3732 раз.
Поблагодарили: 13508 раз.
Возраст: 49
Страны: 67
Отчеты: 110
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2702

Сообщение epetkov » 20 ноя 2024, 13:51

Ослик Иа писал(а) 20 ноя 2024, 12:36:то аннулировать не будут? Разве нет?



При уведомлении о нежелании пользовать сегмент, килиенту скажут, что он может пользоваться остальным(и) сегментом, но только если заплатит какой-то штраф (часто немаленький, но все-равно лучше, чем потерять все). Таким образом авиакомпания (любая, не пишу конкретно о S7) получает штраф от клиента и допольнительно спокойно продает еще раз освободившееся место.
epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2615
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 729 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2703

Сообщение tecco » 21 ноя 2024, 07:11

epetkov писал(а) 20 ноя 2024, 00:14:А я, хоть и иностранец, нашел у S7 за пять минут пункт 2.8.1 Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов:

2.8.1. Перевозчик имеет право аннулировать бронирование провозной емкости на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира, если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, и не сообщил Перевозчику о намерении продолжить перевозку.


Спасибо! Ну я хоть, не иностранец, но меня тоже часто называют "не-русским"), может от-того и туплю. Ну пожалуйста, объясните мне, не-русскому, вот приведена цитата из правил - ведь из нее следует, что если и не воспользовался и если не сообщил Перевозчику о намерении продолжить перевозку, то только в этом случае Перевозчик имеет право аннулировать бронирование провозной емкости на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. Я же спрашиваю у Перевозчика - если я не смогу воспользоваться первым полетным сегментом, то как и в какой срок могу уведомить Вас о намерении воспользоваться обратным билетом. На что авикомпания в лице работника каллцентра отвечает - "А никак, только если переоформите заранее билет, заплатив штраф и доплату по тарифу"
Ну это разве не самоуправство? Или я что-то не догоняю.

Chami Li писал(а) 19 ноя 2024, 13:48:А сейчас этот навык у вас утерян?))

Ну получается так, вот же. Да, получается утерян, но почему утерян сам не могу понять - несколько лет назад сотрудник калл-центра мне говорил одно, а сегодня при тех же вводных говорит совершенно другое. А авиационные правила вроде как не менялись в этом плане, получается, как то поменялись правила авиакомпании... А теперь начинаешь вникать, - так в правилах авиакомпании ничего не поменялось, просто поменялась тактика ведения за нос пассажира с целью принудить заплатить еще раз за уже один раз проплаченную услугу.

P/S
Все, разобрался я все же. Сейчас снова связался с каллцентром и стал давить уже на их же правила, тыкать в этот пункт и снова задал тот же вопрос. Опять стали рекомендовать переоформить билет с доплатой, потом поняв, что я это уже проходил, перевели на другого сотрудника. И он уже внес ясность. - Если не воспользуюсь
первым полетным сегментом, далее с оставшимся билетом нет возможности проделать ничего кроме как улететь, - т.е. если по какой то причине появится необходимость
обменять обратный билет на другую дату (по правилу тарифа, с доплатой) этого сделать будет не возможно, поэтому они мол настоятельно рекомендуют обменять билет.
Улететь в дату и время указанные в билете возможно - надо придти на стойку регистрации до времени окончания регистрации на рейс в аэропорту, - онлайн регистрация будет не доступна. Так же он подтвердил, что извещать авиакомпанию о неявке не нужно, на сегодняшний день автоматической отмены сегментов при неявке на предыдущий нет. В общем, все как и было у меня в прошлый раз, просто они решили запудрить мозги, и получается что предыдущий оператор который говорил что никак нельзя улететь при неявке на первый сегмент, то ли был не компетентен, то ли намеренно вводил в заблуждение.
Аватара пользователя
tecco
активный участник
 
Сообщения: 533
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва - Махачкала
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2704

Сообщение senator » 21 ноя 2024, 08:11

tecco писал(а) 21 ноя 2024, 07:11:получается что предыдущий оператор который говорил что никак нельзя улететь при неявке на первый сегмент, то ли был не компетентен, то ли намеренно вводил в заблуждение.

Почему вы решили, что некомпетентен первый оператор, а не второй? Его ответ вам меньше понравился?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32299
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4119 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2705

Сообщение epetkov » 21 ноя 2024, 13:09

tecco писал(а) 21 ноя 2024, 07:11:на сегодняшний день автоматической отмены сегментов при неявке на предыдущий нет.



Тут есть один очень тонкий момент. Сегодня 21 ноября 2024 года. Когда Вы прийдете на второй сегмент, условно скажем 12 декабря 2024 года, то Вас могут не регистрировать, потому что три дня тому назад 9го декабря 2024 авиакомпания ввела новый софтуер, который делает автоматические аннуляции по пункту 2.8.1.

Можно делать аннуляции в ручном режиме. Вы уже засветились в базе авиакомпании, как потенциальный клиент, который не воспользуется сегментом, но который также не желает платить штраф (по терминологии авиакомпании "доплата").
epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2615
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 729 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2706

Сообщение SergeyBorisov » 23 ноя 2024, 16:27

Всем привет.
Кейс: хочу лететь маршрутом Мадрид - Шеньжень прямой рейс, ак hainanairlines. Прайс 400+ евро
При этом если покупать билет из Милана, то получается дешевле на 100 евро, причем рейс со стыковкой в Мадриде (вылет из Мадрида ровно тот же, что и в первом прямом варианте).

Мне удобнее добраться до Мадрида, чем до Милана и по деньгам и по времени. Какова вероятность, что меня не посадят на рейс Мадрид-Шеньжен, если куплю стыковочный билет из Милана, а приду на посадку в Мадриде.
Опции: если зарегистрируюсь на оба рейса заранее (и на 1й сегмент не приду) или если зарегистрируюсь только на 2й сегмент.

Важно: 1й сегмент судя по данным авиакомпании выполняется совместно с другим авиаперевозчиком. Потому вообще не понятно, будет сотрудник авиакомпании hainanairlines видеть, зарегистрирован ли я и добрался ли я до Мадрида рейсом из Милана или как-либо еще. Время стыковки около 10ч.
Аватара пользователя
SergeyBorisov
участник
 
Сообщения: 166
Регистрация: 27.04.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Страны: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2707

Сообщение kapil » 23 ноя 2024, 16:44

SergeyBorisov писал(а) 23 ноя 2024, 16:27: Какова вероятность, что меня не посадят на рейс Мадрид-Шеньжен,

Весьма высокая, хотя многое зависит от политики а/к в этом вопросе и от конкретных сотрудников
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3164
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 62
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2708

Сообщение SergeyBorisov » 23 ноя 2024, 16:52

kapil писал(а) 23 ноя 2024, 16:44:Весьма высокая, хотя многое зависит от политики а/к в этом вопросе и от конкретных сотрудников

Спасибо. А как понять, обладает ли авиакомпания hainanairlines информацией о моем перелете на первом сегменте? При покупке билетов напротив 1го сегмента написано "Operated by Iberia". Как узнать действует ли в этом случае hainanairlines исключительно как агент/агрегатор по продаже билетов или же две компании обмениваются информацией вида "зарегистрирован/не зарегистрирован", "улетел/не улетел", единый багаж итд?

В правилах вот что пишут:

L. Провоз ручной клади распространяется только на рейсы, продаваемые и выполняемые Hainan Airlines.
M. Если ваше бронирование состоит из 2 или более сегментов полета, то это стыковочный рейс.
Аватара пользователя
SergeyBorisov
участник
 
Сообщения: 166
Регистрация: 27.04.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Страны: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2709

Сообщение kapil » 23 ноя 2024, 19:02

Если у вас один код бронирования, то это один билет - вам на первом сегменте дадут посадочные на оба рейса и багаж (если он есть) зарегистрируют на весь маршрут.
Соответственно, про неявку на первый сегмент вторая а/к будет знать и, скорее всего, аннулирует весь билет.
Вообще, этот вопрос логичнее выяснить в а/к, у которой вы купили билет - условия при неявке на первый сегмент.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3164
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 62
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2710

Сообщение epetkov » 23 ноя 2024, 22:55

SergeyBorisov писал(а) 23 ноя 2024, 16:27:Мне удобнее добраться до Мадрида,


Удобство лететь прямым рейсом всегда стоило дороже, чем стыковочные рейсы. Из-за массового воспользования пассажирами "феноменом ценообразования авиабилетов", авииакомпании ввели принцип автоматической аннуляции билета при неявке на предыдущий сегмент. Упомянутая Вами авиакомпания довольно большая и у неё точно будет работать автоматическая аннуляция при неявке на предыдуший сегмент.

Сотрудник авиакомпании ничего не будет видеть. Речь не идёт об авиакомпании "Сибирь", чтобы сотрудник что-то смотрел. Говорим об огромном объёме информации и там компьютры делают своё дело.
epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2615
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 729 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2711

Сообщение Gary.men » 28 ноя 2024, 19:10

Привет, амигос:)
Лечу например из безвизового Белграда в Касабланку или из Тбилиси. Выхожу в Стамбул и на второй рейс забиваю :)
Я так понимаю, это возможно?
Условно, что нет транзитного коридора в Стамбул, из которого не выйдешь в город.
Gary.men
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 28.09.2022
Город: Ларнака
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2712

Сообщение Renegade » 29 ноя 2024, 09:06

Gary.men писал(а) 28 ноя 2024, 19:10:Условно, что нет транзитного коридора в Стамбул, из которого не выйдешь в город.

Полагаете, иначе пассажиров с билетами только до Стамбула всё равно отправляли бы куда-то дальше? :)
Естественно, вы можете вместе с пассажирами до Стамбула сразу пойти на выход, а не на транзит.
Renegade
активный участник
 
Сообщения: 604
Регистрация: 24.07.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2713

Сообщение Poseidon » 29 ноя 2024, 10:51

Gary.men писал(а) 28 ноя 2024, 19:10: Выхожу в Стамбул и на второй рейс забиваю :)
Я так понимаю, это возможно?

Вам предварительно надо решить вопрос с багажом, если он есть. Могут автоматом зарегистрировать до конечного пункта, если не решить это на стойке.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44625
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3732 раз.
Поблагодарили: 13508 раз.
Возраст: 49
Страны: 67
Отчеты: 110
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2714

Сообщение Poseidon » 05 дек 2024, 20:06

Пассажиры, опоздавшие на авиарейс, смогут воспользоваться обратным билетом с 1 сентября 2025 года, соответствующие поправки утверждены Минтрансом.

«Сейчас если пассажир купил билет «туда-обратно» и опоздал на рейс, то авиакомпании могут аннулировать сразу весь заказ. Со следующего года такой «опции» не будет — обратный билет будет сохранен за пассажиром», — пояснили в министерстве.

Еще одно нововведение — отсутствие дополнительных комиссий: размер платы за аннулирование перевозки или изменение ее условий будет ограничен только фактическими расходами перевозчика. «Авиакомпаниям необходимо будет разработать и утвердить документы, содержащие применяемые ими принципы ценообразования. Такое требование позволит сделать ценовую политику перевозчиков более прозрачной», — отметили в Минтрансе.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44625
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3732 раз.
Поблагодарили: 13508 раз.
Возраст: 49
Страны: 67
Отчеты: 110
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2715

Сообщение YK2023 » 06 дек 2024, 10:10

А есть ли гарантия, что на стойке регистрации в Москве не откажутся регистрировать багаж не до конечного пункта, а до транзитного?
YK2023
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 15.10.2022
Город: Королев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2716

Сообщение Poseidon » 06 дек 2024, 11:53

YK2023, Нет этой гарантии.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44625
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3732 раз.
Поблагодарили: 13508 раз.
Возраст: 49
Страны: 67
Отчеты: 110
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2717

Сообщение PRAPOVEDNIK » 14 дек 2024, 01:50

маршрут Мадрид - Рио летит прямой рейс, Ita Airways
Тупость в том, что самолёт летит географически в обратку в Рим, а потом прямой до Рио.
Так вот вопрос: "Если разница почти 300 евро, можно ли тупо сесть в Риме?"
Регистрировать багаж не надо, ибо его нет, пересадка около 8 часов и вряд-ли все пассажиры будут в транзитной зоне всё это время.
Регистрацию пройду онлайн и приду с посадочным на посадку
Или можно заранее сказать авиакомпании, что хочу сесть в Риме, чтобы не ставили после Мадрида no show?
PRAPOVEDNIK
путешественник
 
Сообщения: 1100
Регистрация: 06.03.2017
Город: Тула
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2718

Сообщение mihai3 » 14 дек 2024, 13:57

PRAPOVEDNIK писал(а) 14 дек 2024, 01:50:Или можно заранее сказать авиакомпании, что хочу сесть в Риме, чтобы не ставили после Мадрида no show?

Не разрешат вам так сделать. Предложат купить билет из Рима, очевидно он стоит дороже.
mihai3
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5806
Регистрация: 11.07.2017
Город: Крайова
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 1211 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2719

Сообщение epetkov » 16 дек 2024, 16:33

PRAPOVEDNIK писал(а) 14 дек 2024, 01:50:Тупость в том, что самолёт летит географически в обратку в Рим, а потом прямой до Рио.



Нет в природе такого рейса! Вероятно речь идет о двух рейсах авиакомпании Ita Airways Мадрид - Рим и Рим - Рио на общей брони, но тогда о "тупости" не можем говорить вообще. Имеем нормальный стыковочный рейс, а не рейс Мадрид- Рио с технической остановкой в Риме.
epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2615
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 729 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2720

Сообщение Pan-Pan » 16 дек 2024, 19:27

SergeyBorisov писал(а) 23 ноя 2024, 16:27:Потому вообще не понятно, будет сотрудник авиакомпании hainanairlines видеть, зарегистрирован ли я и добрался ли я до Мадрида рейсом из Милана

Всё просто и понятно - видеть будет!
epetkov писал(а) 23 ноя 2024, 22:55:Сотрудник авиакомпании ничего не будет видеть
из личного опыта: когда сотрудник за стойкой регистрации ничего не видит про Вас - он отказывает в регистрации... и рекомендует обратиться в АК, выписавшую маршрутную квитанцию
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2493
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль