Как забронировать определенные места в самолете

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Carpe+Diem и гости: 27

Сообщение: #21

Сообщение unreal_undead » 26 янв 2009, 11:07

Вижу там только ссылку на регистрацию. Можно ли выбрать места раньше (скажем, за два месяца до полёта)?
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5962
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #22

Сообщение AlexKid » 26 янв 2009, 12:41

Нет, только уже при купленном электронном билете.
AlexKid
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 15.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #23

Сообщение unreal_undead » 26 янв 2009, 13:28

Билет, естественно, уже куплен.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5962
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #24

Сообщение AlexKid » 26 янв 2009, 18:05

Тогда, скорей всего, регистрацию онлайн откроют за 24 часа.
Я регистрировался ночью накануне вылета.
Ввел данные, потом на схеме самолета отметил места.
AlexKid
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 15.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #25

Сообщение unreal_undead » 26 янв 2009, 18:52

Спасибо, именно это и предполагал. Просто, скажем, у Аэрофлота или Norwegian места можно выбрать в любое время от покупки до регистрации (у Norwegian - за дополнительную плату), здесь больше похоже на Swiss - там тоже места можно выбрать во время online регистрации.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5962
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #26

Сообщение chonkin » 27 янв 2009, 11:25

если при вылете "обратно" Аэрофлотом перед вами захотят зарегистрироваться пассажиры с маленькими детьми - их вполне могут посадить на передние ряды, наплевав на то, что эти места были заняты предварительной бронью-выбором при покупке билета.
So keep putting one foot in front of the other,
And taking your life day by day...
There's a brighter tomorrow that's just down the road -
Don't look back! You're not going that way!
Аватара пользователя
chonkin
почетный путешественник
 
Сообщения: 4975
Регистрация: 28.01.2005
Город: moscow
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 47
Страны: 29

Сообщение: #27

Сообщение antonakis » 27 янв 2009, 12:40

Любой выбор места не гарантирует того что вас на него посадят, это просто бесплатная доп. услуга, как уже написали выше на то место которое вы выбрали может претендовать по каким-либо причинам кто то другой.
А бронировать конкретное место можно в любое время, с момента создания бронирования. У аэрофлота и у большинства других компаний. Т.е. даже забронировав билет за полгода и планируя выкупить его через пару месяцев, можно сразу в момент бронирования выбрать место при бронировании "вживую" в офисе. Как это реализовано через сайты авиакомпании я не знаю.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Сообщение: #28

Сообщение Penelopa » 27 янв 2009, 13:01

vitrysk писал(а):указание места - это лишь "информирование компании о предпочтении пассажира". ни одна компания не гарантирует то что вам это место именно и дадут при регистрации. исключение - когда за выбор конкретного места с вас берут дополнительные деньги. иначе - будьте готовы что вы не получите свое "желаемое" место. и компания будет не виновата.

Не пугайте народ. У большинства а/к на дальних рейсах есть карта мест и при бронировании ,либо после, но не позже , чем за 36часов до вылета можно забронировать конкретные места, вплоть до ряда/номера, эти места а/к может подтвердить или не подтвердить, но если подтвердила, то эти места прописываются в любом виде билета и остаются за Вами, их не нужно переподтверждать на регистрации. Если же на рейсе не поддерживается предварительный заказ мест, то единственный выход-прибыть пораньше на регистрацию и уже там просить нужные места.
Аватара пользователя
Penelopa
активный участник
 
Сообщения: 850
Регистрация: 20.05.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #29

Сообщение Penelopa » 27 янв 2009, 13:03

antonakis писал(а):Как это реализовано через сайты авиакомпании я не знаю.

Через сайты это мало у кого реализовывается, обычно для заказа места в бронировке, созданной через инет, нужно дополнительно перезванивать в представительство.
Аватара пользователя
Penelopa
активный участник
 
Сообщения: 850
Регистрация: 20.05.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #30

Сообщение antonakis » 27 янв 2009, 13:29

Penelopa
vitrysk всё правильно говорит, пока это бесплатно, это не гарантировано, хотя конечно на карте мест выбранное место будет стоять занятым, в билете это правда обычно не отражается никак, и а/к постарается чтоб на этом месте летели вы, но все же это на усмотрение а/к или граундхендлинга
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Сообщение: #31

Сообщение Penelopa » 27 янв 2009, 14:07

antonakis, простите, Вы работаете в сфере авиаперевозок?
Аватара пользователя
Penelopa
активный участник
 
Сообщения: 850
Регистрация: 20.05.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #32

Сообщение Penelopa » 27 янв 2009, 14:09

Я к тому, что 8 лет продаю авиабилеты. Так вот-номера запрошенных и подтвержденных а/к мест в билете отображаются обязательно. Другое дело-если Вы их не заказывали. Тогда просто статус отражается, без номеров мест.
Аватара пользователя
Penelopa
активный участник
 
Сообщения: 850
Регистрация: 20.05.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #33

Сообщение antonakis » 27 янв 2009, 14:21

Penelopa писал(а):antonakis, простите, Вы работаете в сфере авиаперевозок?

Да, приторговываю билетиками
ответил в личку
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Сообщение: #34

Сообщение Penelopa » 27 янв 2009, 14:53

И я ответила
Аватара пользователя
Penelopa
активный участник
 
Сообщения: 850
Регистрация: 20.05.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #35

Сообщение vitrysk » 27 янв 2009, 15:02

Penelopa писал(а):
vitrysk писал(а):указание места - это лишь "информирование компании о предпочтении пассажира". ни одна компания не гарантирует то что вам это место именно и дадут при регистрации. исключение - когда за выбор конкретного места с вас берут дополнительные деньги. иначе - будьте готовы что вы не получите свое "желаемое" место. и компания будет не виновата.

Не пугайте народ. У большинства а/к на дальних рейсах есть карта мест и при бронировании ,либо после, но не позже , чем за 36часов до вылета можно забронировать конкретные места, вплоть до ряда/номера, эти места а/к может подтвердить или не подтвердить, но если подтвердила, то эти места прописываются в любом виде билета и остаются за Вами, их не нужно переподтверждать на регистрации. Если же на рейсе не поддерживается предварительный заказ мест, то единственный выход-прибыть пораньше на регистрацию и уже там просить нужные места.

вы говорите о совсем других вещах. за 36 (48,72,24,23...) часа до вылета вы именно проходите регистрацию на рейс. где вам именн дают место конкретное. и тут уже причина должна быть у авиакомпании чтобы вам это место не предоставить (например смена самолета, или платинум фф который захотел ваше место на реальном чекине, или еще какая...) - выше же речь шла о указании желаемого места при покупке билета.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Penelopa » 27 янв 2009, 15:06

Flight special requests
Meal and seat request: Traveller Seat number Seat location Meal preference
Paris - Bangkok
Flight 1: Paris - Bangkok Test Testov 33K None specified No special meal
Other requests Traveller Specifications
Meet and assist travellers with special needs: Test Testov None specified
Wheelchairs needed: Test Testov 0
Вот пример такого отображения места в системе Амадеус сразу после запроса (я создала тестовую бронировку, запросила место и получила подтверждение от а/к).
Аватара пользователя
Penelopa
активный участник
 
Сообщения: 850
Регистрация: 20.05.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #37

Сообщение Penelopa » 27 янв 2009, 15:07

Забыла добавить-бронировку создала на вылет 25 февраля по маршруту Париж-Бангкок на Эр Франс.
Аватара пользователя
Penelopa
активный участник
 
Сообщения: 850
Регистрация: 20.05.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #38

Сообщение vitrysk » 27 янв 2009, 15:10

Penelopa писал(а):Вот пример такого отображения места в системе Амадеус сразу после запроса (я создала тестовую бронировку, запросила место и получила подтверждение от а/к).


ну и что?
еще раз - придя на чекин реальный и придумав очень хорошую причину почему я хочу именно это место - я его получу. потому что компания не гарантирует это место тому паксу который попросил его в брони. места распределяются на чекине - и точка... у меня реально началось все со случая когда мне на входе в гейт машинка выдала "отойти в сторону" - вот и я начал делать то же самое с другими.

та же фигня и с особой пищей, к примеру.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение antonakis » 27 янв 2009, 15:32

vitrysk Согласен, мне самому пришлось как то минут 10 уговаривать чекин в Ираклионе что мне просто необходим первый правый ряд в экономе 757-го на ночном перелёте, уговорил)))

Речь о том что как бы это не отражалось в брони или в билете, это является просто "заказом спец обслуживания" (SSR - special service request) и даже подтвердив его авиакомпания имеет право в одностороннем порядке отказаться от его выполнения. По условиям билета авиакомпания обязана перевезти пассажира из пункта в пункт в указанном классе обслуживания. Некоторые авиакомпании в случае невозможности исполнения подтверждённых SSR запросов могут предложить компенсировать это милями и т.п. Но всё это просто добрая воля а/к в борьбе за имидж.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Сообщение: #40

Сообщение Penelopa » 27 янв 2009, 15:50

Я согласна, что а/к могут и отказать, если найдется кто-то более убедительный... Но это не вопрос отображения номера места в билете. И не вопрос имиджа а/к . Подтвержденные SSR-запросы а/к обязана реализовать, согласно конвенций IATA. Но, по факту, у нас даже при спорах о потерянном багаже пассажир всегда не прав.
Аватара пользователя
Penelopa
активный участник
 
Сообщения: 850
Регистрация: 20.05.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль