Можно ли сдать билеты Аэрофлота, купленные в Авантиксе?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: mormor и гости: 8

Сообщение: #21

Сообщение antonakis » 08 дек 2008, 14:29

Drifa писал(а):Я разговаривала с операторами Аэрофлота по телефону.
Два раза, с разными девушками. Значит операторы не компетентны в давнном вопросе.
Спасибо зи инфу думаю, значит, и у меня все получится.

Ну чего же вы хотите от бедных операторов... Ну представьте себе сколько им платят, и сопоставьте с объёмом информации необходимой для усвоения ими с целью дальнейшей передачи абонентам... А вы тут к ним со сложными случаями лезете... Я их не отмазываю, просто пытаюсь помочь вам съэкономить ВАШЕ время и нервы. Аэрофлот в целом компания очень адекватная и вменяемая, но вопросы надо решать с компетентными людьми в офисах продаж.
Билет - это договор на перевозку, именно ДОГОВОР, и в условиях договора нигде не прописано что заключая его не непосредственно с перевозчиком, а через агента, вы не можете обратиться к перевозчику для его расторжения. Да, merial, в принципе, правильно описал схему которая введена для упрощения взаиморасчётов, но в случае если агент прекратил своё существование, то все обязательства по договору переходят к исполнителю - авиакомпании. И других вариантов тут быть не может, даже если вы вчера вечером билет купили, а с утра агент продавший вам билет "внезапно обанкротился", т.е. не перевёл деньги за ваш билет исполнителю, то и тут вы ничем не рискуете - агент, чтоб изначально получить право выписки билетов внёс крупный депозит авиакомпании.
"Авиа-центр" не является правоприемником "Авантикса", просто перед закрытием "А-кс" рекомендовал своим субагентам заключить договора с "А-центром", и всё...
А сам сайт и бренд avantix.ru продан.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Сообщение: #22

Сообщение Drifa » 17 дек 2008, 14:28

Отчитывюсь
Сначала на Фрунзенскую, потом на Маршала Жукова, деньги пообещали вернуть только после 20 января.
Если не придерутся к приходному ордеру, они обычно чеки требуют, а я уже даже и не помню был чек или нет. Приходник сохранился.
Drifa
участник
 
Сообщения: 149
Регистрация: 16.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 53
Страны: 7
Отчеты: 1

Сообщение: #23

Сообщение shs » 17 дек 2008, 15:06

Drifa писал(а):Отчитывюсь
Сначала на Фрунзенскую, потом на Маршала Жукова, деньги пообещали вернуть только после 20 января.
Если не придерутся к приходному ордеру, они обычно чеки требуют, а я уже даже и не помню был чек или нет. Приходник сохранился.


Вам повезло меньше... Я, видимо, был один из первых с таким билетом, поэтому столько бюрократии не было.
shs
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль