Romius » 05 июл 2019, 07:57
Приветствую всех. Вообщем моя история такова:
В феврале взяли билеты Гульфами (Москва Бахрейн Бангкок - 17 октября и Бангкок Бахрейн Москва -03 ноября) я брал их через SUPERSEVER. Сначала от гульфов пришло сообщение, что на перелете Бангкок Бахрейн Москва, время стыковки уменьшается на 30 минут. Я на это не обратил особого внимания, чем меньше , тем лучше... На днях пришло второе предупреждение, о том, что первое плечо Москва- Бахрейн сдвинуто на день вперед, а значит второе плечо Бахрейн Бангкок улетает без нас Вообщем проштудировав форум, я решил не связываться с агентом, (от слова вообще),
а написал сразу Гульфам WTF(что за нах)? Гульфы ответили очень быстро, но не по теме: Мол звоните в международный кол центр и скинули телефоны мне на почту. Я конечно же им ответил, что не разговариваю ни на Английском, ни на Бахрейнском, даже как верблюд, и то не умею... Давайте, говорю им, по почте пообщаемся... Какие, спрашиваю у них, у вас для меня есть варианты... Они мне довольно оперативно предоставили два варианта: 1/ Лететь не 17, а 18 октября, но со стыковкой в Бахрейне 1,5дня, при этом они предоставляют бесплатно проживание в ихней гостинице... Меня этот вариант не устроил, потому, что были забронированы уже все отели в Тайланде с 18 октября. Второй вариант заключался в полном возврате средств... Мне это было тоже не интересно... Пока я искал решение, то увидел, что они мне уже перебронировали перелет на 18 октября, но я их об этом не просил... Тогда я зашел на их сайт и нашел перелет с короткими стыковками, но 12 октября... Написал им еще одно письмо, о том, что на кой черт они перебронировали мой перелет без моего согласия, и попросил их еще раз перебронировать на 12 октября с короткими стыковками... Через пару часов бронь была изменена, на почту мне выслана новая маршрутная квитанция. Вообщем отпуск увеличился на 5 дней.
P/S Для общения с ними по почте я использовал яндекс переводчик. Писал письма в свободной форме. Совет для тех кто не знает совсем языка: Делайте обороты речи, как можно проще, короче и лаконичнее, и тогда они вас поймут... Второй совет: Когда переписка длится долго, то на письмо могут отвечать разные сотрудники... У меня их было трое... Они сначала не вдаются в смысл переписки и читают только последние сообщения... Поэтому могут посылать в колцентр несколько раз... Для того, чтобы этого не случалось, я просил их читать всю переписку...
ИМХО...
Удачи всем в решении проблем.