MATILDA » 23 авг 2008, 12:10
1. Про Аэрофлот и его новую линейку цен ничего сказать не могу к сожалению. По идее, если нужный класс не доступен идет upgrade до высшего класса. Только надо помнить, что при апгрэйде проверяют не только может ли оригинальный тариф быть доплачен до higher fare, но и новый тариф - разрешает ли он сделать доплату до себя, плюс (если предусмотрены) штрафы за изменения брони. Они (change of reservation charges) берутся по условиям нового тарифа (до которого доплачивают) если отдельно не оговариватюся иные варианты.
2. Правильно понимаете. Если по условиям приобретенного тарифа Вы можете менять даты, то срок годности: не больше года с момента продажи + validity Вашего оригинального тарифа. Все условия билета соответствуют условиям тарифа на момент продажи, как-то min/max stay, change of res. charge, refunds etc.
p.s. - У Аэрофлота вообще не понятная логике политика тарифов, взять к примеру изменения условий штрафов и возвратов на Новогодние праздники, где не вступают в игру международные правила "условия тарифа на день продажи" и даже билеты 1-го и бизнесс классов подвергаются штрафным санкциям. Или билет со скидкой ID90, которая давалась от годового тарифа, который не штрафной, а они ограничивают срок годности тарифа 2 месяцами и делают изменения брони штрафными... Так что прокомментировать или предугадать действия Аэрофлота в ситуации с описанными Вами исходными не берусь.