Условия Open Jaw

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: zizou и гости: 24

Условия Open Jaw

Сообщение: #1

Сообщение Keter » 09 авг 2008, 13:22

В очередной попытке сконструировать какую-нибудь халяву обнаружил, что некоторые авиакомпании, включая Аэрофлот, разрешают открытые сегменты в основном таким образом, что длина открытого сегмента не должна превосходить длину наименьшего сегмента. Раньше такого не видел. Просто не обращал внимания или это что-то новое в индустрии?
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1785
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
ошибка в авиа билете

Сообщение: #2

Сообщение Shylumen » 09 авг 2008, 21:38

Практически в 99% авиаперелетов чтобы Open Jaw-билет считался "туда-обратно", Open Jaw сегмент должен быть короче, чем любой из оставшихся сегментов. Если он будет длиннее, то билет будет считаться комбинацией двух "One Way'ек" и стоить он будет в разы дороже
Аватара пользователя
Shylumen
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 21.07.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Сообщение: #3

Сообщение aslan » 09 авг 2008, 23:29

Это давно уже так
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #4

Сообщение Keter » 10 авг 2008, 16:52

Всем спасибо. Я сначала думал, что нужно только уложиться в зоны, между которыми применяются тарифы. А жаль.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1785
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #5

Сообщение Arch » 11 авг 2008, 11:10

Shylumen писал(а):Практически в 99% авиаперелетов чтобы Open Jaw-билет считался "туда-обратно", Open Jaw сегмент должен быть короче, чем любой из оставшихся сегментов. Если он будет длиннее, то билет будет считаться комбинацией двух "One Way'ек" и стоить он будет в разы дороже


У меня почему-то не получается применить описанную Вами схему. Или я что-то не понимаю. Буду благодарен за разъяснения.
Теперь пример.
На сайте Аэрофлота через функцию "несколько пунктов маршрута" пробую маршрут Москва - Берлин / Амстердам - Москва. Open jaw короче, чем Москва - Берлин, однако выскакивающая цена не равна "полцены билета в Берлин" плюс "пол-цены билета в Амстердам".
Аватара пользователя
Arch
путешественник
 
Сообщения: 1765
Регистрация: 16.11.2006
Город: Канны
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 44
Страны: 69

Сообщение: #6

Сообщение cremedecreme » 11 авг 2008, 17:23

Наскольяко я помню, у Аэрофлота опен всегда было разрешена в пределах одного континента.

Т. е. напрммер, Москвап - Лос Анжелес, или Милан-Париж, или Каир - Ливан
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Сообщение: #7

Сообщение Keter » 11 авг 2008, 21:05

У Аэрофлота OJ с вылетами из Москвы недоступен для классов "пексовых" тарифов (обысно U, L, W, Q, T, K) если пункты OJ (вылета или прилета) находятся вне одной страны. Для случая с разными странами наименьшая цена на Европу будет VEX и вся экскурсионная линейка. Для вылетов не из Москвы могут быть иные правила...
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1785
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #8

Сообщение Shylumen » 11 авг 2008, 21:50

Arch писал(а):
У меня почему-то не получается применить описанную Вами схему. Или я что-то не понимаю. Буду благодарен за разъяснения.
Теперь пример.
На сайте Аэрофлота через функцию "несколько пунктов маршрута" пробую маршрут Москва - Берлин / Амстердам - Москва. Open jaw короче, чем Москва - Берлин, однако выскакивающая цена не равна "полцены билета в Берлин" плюс "пол-цены билета в Амстердам".


Про Аэрофлот не подскажу, ибо их тарифов не знаю и доступа к их системе не имею.
К примеру у Люфтганзы (через сайт):

14:25Москва, ДМО 15:15 Берлин , Тегель LH3203 2:50 Эконом. (V)
08:30Амстердам 09:30 Гамбург LH4661 4:35 Эконом. (W)
10:10Гамбург 15:05 Москва , Домодедово LH3206 Эконом. (W)

Общая стоимость
Стоимость = 10550,00
Налоги и сборы = 6181,00
Пассажиры = x 1 Взрослый

Всего = RUB 16731,00

То есть тариф туда-обратно (V и W по Европе oneway'ками не бывают).

А если бы Ва взяли, к примеру, Франкфурт-Берлин//Амстердам-Франкфурт, то даже цены не получили бы, т.к. сегмент AMS-BER в милях выходит длиннее, чем FRA-BER или AMS-FRA.

Надеюсь, немножечко понятнее
Аватара пользователя
Shylumen
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 21.07.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль