1. Забронировал билет для перелёта LANом через Expedia.com , оплатил, деньги списали – всё как полагается. Правда заранее всё сделал: оплатил в марте полёт, который должен состояться в июле.
2. Expedia.com присвоила моему бронированию статус Confirmed. Однако присутствовала надпись – билет куплен, но не подтверждён авиакомпанией.
3. Спустя пару месяцев авиакомпания вроде подтвердила эту бронь – появилась надпись E-Ticket purchase has been confirmed by the airline. Лазил на сайт LAN – проверил, мою бронь видит.
4. Внезапно вернулась надпись «билет куплен, но не подтверждён авиакомпанией, позвоните в любой время» - позвонил в Expedia, прогнали какую-то херь, но заверили что всё будет хорошо поскольку бронь есть. Опять залез на сайт LAN – проверил, мою бронь видит по-прежнему.
5. Пришло на почту сообщение от Expedia вчера «URGENT: PLEASE CALL Flight change». Звоню им, говорят, переносятся все рейсы на разные времена и даты. (Отели я естественно уже забронировал и выстроил маршрут) И это перенос вам будет стоить ещё 160$. Типа изменения у авиакомпании. Проверяю на сайта LAN. Все рейсы что я раньше «прижал», продолжают мирно присутствовать, но по ценам в 1,7 раз дороже чем я забронировал в марте. На моём е-тиккете на сайте LAN появилась надпись – обратитесь к тому кто вам его продавал для внесения изменений или отмены. Однако статус Confirmed сохраняется как на сайте Expedia так и на сайте LAN.
Вопрос: такие действия правомерны? Это нормально перебрасывать меня на другие даты и рейсы и требовать доплаты? А если бы я вообще не глядел в интернетна эту экспедию и просто пришел бы с электронным билетом на стойку регистрации? Это можно ожидать от любой авиакомпании? А как же на НГ бронируют люди, они тоже должны быть готовы внезапно доплатить?