Аэрофлот - сказ о том как успешно потерять в очередной раз на пустом месте клиента

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Сват23, Di.mes, Telegram [Bot], vhsirop и гости: 27

Re: Аэрофлот - сказ о том как успешно потерять в очередной раз на пустом месте клиента

Сообщение: #21

Сообщение Гость » 26 дек 2012, 02:01

Mriya писал(а) 25 дек 2012, 20:00:Вывод все равно тот же - автор совсем не в теме и взаимосвязей не видит/не знает. Причем, в этом нет ничего криминального, я была бы такой же, если ли бы некоторое время не работала в этой сфере. Но он не создает тему с резонными вопросами, почему же такая не совсем логичная ситуация может быть, и не хочет при помощи опыта и знаний форумчан разобраться в ней. Он пишет опус о том, какие же все в Аэрофлоте тупые, уйду я от них плохих (утрируя). Что, имхо, показывает очень узкое мышление, о чем я автору и написала и объяснила, почему он не прав, что у подобной ситуации есть свои причины.
Автору, как клиенту, нафиг не нужно "тайное знание", поэтому он и не создал тему "с резонными вопросами". Вывод -то как раз прост: из-за недоработок компания потеряла клиента, о чём ТС и поведал общественности.

А вас получается "вам ехать или шашечки".
Гость

 

Re: Аэрофлот - сказ о том как успешно потерять в очередной раз на пустом месте клиента

Сообщение: #22

Сообщение Боцмэн » 26 дек 2012, 11:02

z@k писал(а) 26 дек 2012, 00:08:Я купил билеты за 39000. Это возвратный тариф и понижение его невозможно. Через какое-то время на эти же даты и время билеты стал Аэрофлот продавать за 36000 (а через агентов и за 34500). Поменять билеты стоит куча комиссий, штраф и в итоге вместо 39000 новые билеты обходятся в 43500.

Телефоны, телевизоры и прочее тоже меняете, когда цена (обычное дело) становится ниже, чем купили ?
Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4563
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 56
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - сказ о том как успешно потерять в очередной раз на пустом месте клиента

Сообщение: #23

Сообщение TomCat81 » 26 дек 2012, 11:18

Кого компания потеряла ? не он, так улетит другой на его месте...

Зачем изначально брать билет если не устраивает время ? Сразу проанализировать возможное время вылета у разных АК нельзя было ?
TomCat81
путешественник
 
Сообщения: 1435
Регистрация: 09.08.2011
Город: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - сказ о том как успешно потерять в очередной раз на пустом месте клиента

Сообщение: #24

Сообщение Приморочка » 26 дек 2012, 12:38

Летом меняла билет Трансаэро по телефону через их кол-центр, надо было улететь в тот же день, но другим рейсом. Мне без всяких доплат и проволочек поменяли время и спустя 15 минут новый билет пришел на электронку. У Аэрофлота подобная операция происходила через возврат старого билета со штрафом и покупку нового, деньги за старый билет вернулись через 2 недели.
Приморочка
путешественник
 
Сообщения: 1140
Регистрация: 23.02.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 51
Страны: 17

Re: Аэрофлот - сказ о том как успешно потерять в очередной раз на пустом месте клиента

Сообщение: #25

Сообщение z@k » 26 дек 2012, 12:47

Боцмэн писал(а) 26 дек 2012, 11:02:Телефоны, телевизоры и прочее тоже меняете, когда цена (обычное дело) становится ниже, чем купили ?


А при чем тут это? Если правилами можно сдать билет и купить новый дешевле, то что неправильного-то?
Другое дело почему сдать и купить новый выходит значительно дешевле, чем обменять на новый - вот это логикой объяснить сложно.
z@k
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 22.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 44

Re: Аэрофлот - сказ о том как успешно потерять в очередной раз на пустом месте клиента

Сообщение: #26

Сообщение Flyer-DV » 26 дек 2012, 12:51

Приморочка писал(а) 26 дек 2012, 12:38:Летом меняла билет Трансаэро по телефону через их кол-центр, надо было улететь в тот же день, но другим рейсом. Мне без всяких доплат и проволочек поменяли время и спустя 15 минут новый билет пришел на электронку. У Аэрофлота подобная операция происходила через возврат старого билета со штрафом и покупку нового, деньги за старый билет вернулись через 2 недели.

Возможность обмена зависит от тарифа. Не новость. Две недели - еще и не очень долго для Аэрофлота.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2209
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 64
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - сказ о том как успешно потерять в очередной раз на пустом месте клиента

Сообщение: #27

Сообщение z@k » 26 дек 2012, 12:53

TomCat81 писал(а) 26 дек 2012, 11:18:Кого компания потеряла ? не он, так улетит другой на его месте...
Зачем изначально брать билет если не устраивает время ? Сразу проанализировать возможное время вылета у разных АК нельзя было ?



Вы так уверены, что Аэрофлот от хорошей жизни решил снизить цены и самолет будет битком?
А брал потому что ценообразование Аэрофлота также хромает. Прилет в 21-30 стоил 24500р, а прилет в 6-30 утра 19500. Я решил что 5000р стоят того, чтобы прилететь рано утром. Но через 2 недели после покупки увидел, что на мои дату и время билеты уже продаются по 17500, а на нужное мне время по 19000. Логично, что я решил сделать обмен, ибо ценник оставался прежним. Но Аэрофлот решил иначе и вынудил меня билеты сдать, что я и сделал. А тут еще и Трансаэро выкатило отличные цены, где я в итоге и купил новые билеты.
z@k
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 22.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 44

Re: Аэрофлот - сказ о том как успешно потерять в очередной раз на пустом месте клиента

Сообщение: #28

Сообщение pensionerka » 28 дек 2012, 18:14

Еще раз о сервисе Аэрофлота. Пыталась купить у них 2 билета Минск-Иркутск через Москву . Ввожу данные 2 паспортов, данные карточки (дебетовая Master card белорусской дочки Райфайзен банка). Сначала высвечивается сообщение "Ваш платеж успешно обработан", потом "Идет переадресация" и в конце "Ваш платеж не может быть обработан. Пожалуйста, смотрите результат авторизации в сообщении, присланном по электронной почте".
Никаких писем не приходит, пишу в call центр, указываю номер брони. Ответ через 3 дня : " Вы бронировали не на нашем сайте". Пытаюсь забронировать еще раз, копирую все ссылки, указываю браузер (Mozilla Firefox). В ответ "Добрый день!
Ваш запрос направлен техническим специалистам нашего банка". Это письмо было послано 24 декабря. До сих пор жду ответа.... Добавлю, что в Банк звонила, не было даже попыток транзакции. То есть паспортные данные и данные карточки улетают в никуда.
pensionerka
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 31.01.2012
Город: Минск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 71
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Аэрофлот - сказ о том как успешно потерять в очередной раз на пустом месте клиента

Сообщение: #29

Сообщение Гость » 28 дек 2012, 18:46

pensionerka писал(а) 28 дек 2012, 18:14:То есть паспортные данные и данные карточки улетают в никуда.
Не в никуда, а нехорошим людям, скорее всего.
Гость

 

Re: Аэрофлот - сказ о том как успешно потерять в очередной раз на пустом месте клиента

Сообщение: #30

Сообщение pensionerka » 28 дек 2012, 19:17

Думаю, все же не так плохо, так как протокол защищенный и попыток транзакции не было.
pensionerka
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 31.01.2012
Город: Минск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 71
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Аэрофлот - сказ о том как успешно потерять в очередной раз на пустом месте клиента

Сообщение: #31

Сообщение antonakis » 03 янв 2013, 20:10

ТС, ситуация когда выгоднее сдать билет и купить новый очень распространенная, это норма, ниже объясню почему.
По существу в вашей претензии единственная деталь вызывающая удивление - "800 руб за изменения". У аэрофлота по всем тарифам, кроме unrestricted, транзакция обмена стоит от EUR50 и это прописано в правилах тарифа. Возможно 800 руб это доп сервисный сбор за обработку в офисе а/к?
Почему часто выгоднее сдать билет и купить новый?
Обмен стоит - транзакция обмена (EUR50) + добор по таксам (если изменились) + добор по тарифу (если нужного класса/буквы бронирования нет в наличии) + добор по курсу, если перевозка не начата и курс изменился. Если есть в наличии более дешевые тарифы - downgrade запрещен)))
Возврат стоит - EUR35
Ну и новый билет. Соответственно если есть билеты дешевле, то всегда выгоднее сдать и купить новый.
Обмен выгодно делать только в двух случаях - перевозка уже начата или билет брался очень заранее и нет в наличии даже близких классов бронирования. И в обоих случаях надо сравнить стоимость доплаты и возможность покупки альтернативного а/б.
Это если вкратце, там есть еще куча нюансов.
Говорю это как агент с большим стажем, которому всё равно что делать - обмен или возврат.

P.S. Без обид, вы думаете аэрофлот что то потерял? На мой взгляд он заработал 70 евро, места эти он всё равно продаст, а про комиссии и т.п. вы загнули, 35 евро с билета всё это перекрывают с лихвой. И даже если посчитать потерей всю стоимость ваших а/б, то думаю что внесение изменений в онлайн им обойдется в сумму на пару порядков больше, так что с точки зрения бизнеса что то менять стоит только если таких как вы сотни-тысячи... Ну и если сравнивать аэрофлот/трансаэро, то даже при разнице в цене 80% клиентов всё равно предпочтет аэрофлот.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Re: Аэрофлот - сказ о том как успешно потерять в очередной раз на пустом месте клиента

Сообщение: #32

Сообщение alt22 » 03 янв 2013, 20:27

Имхо, условия обмена сделаны невыгодными, чтобы у людей не возникало желания что-либо менять. Кроме того, большинство командировочных билетов именно меняются, а не возвращаются, потому что для организации возврат -это большой бухгалтерский гемор.
Да и вообще, друзья, Россия - чуть ли не единственная страна, где законодательно запрещены невозвратные билеты: радоваться нужно такому счастью!
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3693
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - сказ о том как успешно потерять в очередной раз на пустом месте клиента

Сообщение: #33

Сообщение antonakis » 07 янв 2013, 18:22

alt22 писал(а) 03 янв 2013, 20:27:Имхо, условия обмена сделаны невыгодными, чтобы у людей не возникало желания что-либо менять. Кроме того, большинство командировочных билетов именно меняются, а не возвращаются, потому что для организации возврат -это большой бухгалтерский гемор.

А кто сказал что обмен невыгоден? Он выгоден, но только в определенных случаях. Обмен билетов в командировках часто происходит т.к. сотрудник улетел, выполнил работу раньше срока или наоборот видит что не укладывается в сроки и меняет дату обратного вылета. Тут да, даже если обмен второй половины раундтрипного билета стоит дороже чем покупка альтернативного ванвэй билета обратно, в 95% случаях будут делать обмен, ибо провести два билета не получится, их можно только в прибыль запихнуть, но для самого сотрудника это мега-гемор с объясниловом и он не будет ради чужих денег на это подписываться. А если изменения вносятся до начала перевозки по билету, то в 95% случаев возврат-покупка нового, кроме случаев невозвратных билетов. В таком случае в авансовый отчет попадет только новый билет, а штрафы по ранее оформленному билету вероятнее всего пихнут в прибыль, но без геморного объяснилова от сотрудника.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Re: Аэрофлот - сказ о том как успешно потерять в очередной раз на пустом месте клиента

Сообщение: #34

Сообщение z@k » 14 янв 2013, 09:48

antonakis писал(а) 03 янв 2013, 20:10:P.S. Без обид, вы думаете аэрофлот что то потерял? На мой взгляд он заработал 70 евро, места эти он всё равно продаст, а про комиссии и т.п. вы загнули, 35 евро с билета всё это перекрывают с лихвой. И даже если посчитать потерей всю стоимость ваших а/б, то думаю что внесение изменений в онлайн им обойдется в сумму на пару порядков больше, так что с точки зрения бизнеса что то менять стоит только если таких как вы сотни-тысячи... Ну и если сравнивать аэрофлот/трансаэро, то даже при разнице в цене 80% клиентов всё равно предпочтет аэрофлот.


Да в том то и дело, что не продаст. Ни трансы, ни Аэрофлот. Прилетел вчерашним рейсом, треть самолета пустая. Аналогично было бы и у аэрофлота, который прилетает очень неудобно в 6-30 утра. Ну и репутационные потери тоже надо учитывать, я лично и куча моих знакомых уже в курсе какой аэрофлот тупой раз советует сдать билеты, чем их менять! Друг аналогично летел BA 3 дня назад в Лондон, так вообще пустой самолет! Он летел втроем семьей в бизнес-классе один! 36 мест бизнеса, из них 33 были свободны.
Ну и про само ведение бизнеса. Уже писал об этом, понять логикой почему сдать билеты для авиакомпании дешевле (а это возврат денег в банк, бухгалтерия, кредитные карты, комиссии и т.д.), чем в их дебильной системе бронирования поменять билеты мне лично невозможно. Ясно только одно, система жутко кривая, раз позволяет на пустом месте клиентов терять.
z@k
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 22.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 44

Re: Аэрофлот - сказ о том как успешно потерять в очередной раз на пустом месте клиента

Сообщение: #35

Сообщение z@k » 05 фев 2013, 13:15

Последняя запись по теме.
Аэрофлот вернул деньги обратно на карту примерно через месяц после оформления возврата. Возврат был в не очень обычное время, в 2 часа ночи с субботы на восресенье.
z@k
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 22.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 44

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



cron
Включить мобильный стиль