Alitalia: В брони 3 пассажира - деньги списались за двоих. Подскажите

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: konase и гости: 6

Alitalia: В брони 3 пассажира - деньги списались за двоих. Подскажите

Сообщение: #1

Сообщение Alexch2002 » 12 янв 2013, 20:31

Добрый день.

Месяц назад воспользовался глюком сайта Alitalia и купил 3 (2 взрослых + 1 ребенок) билета по маршруту Москва - Милан - Абу-Даби - Милан - Прага. Код брони общий на всех трех пассажиров, на каждого пришел электронный билет с номером, деньги на карте ушли в HOLD на сумму трех билетов. После покупки билетов проверял их статус на сайте Saudia Airlines - все было ОК.
После Нового года проверяю выписку по карте - деньги фактически списались из HOLD только на двоих пассажиров, а третья часть исчезла из выписки и самого HOLD, причем этот билет был оформлен на ребенка. Проверяю билеты на сайте Saudia - 2 билета в статусе Confirm, третий система найти не может. Звоню в российский колл-центр, там подтверждают что третий билет аннулирован, но не могут сказать из-за чего и обещают передать информацию супервайзеру и перезвонить. Три дня сам перезванивал, ответ - вопрос пока не решен, разбор еще продолжается.
Кто-нибудь был в подобной ситуации? Интересует опыт, что в этой ситуации можно сделать, какие варианты есть? Так как третий пассажир ребенок, то оставить его дома может и не получиться, и тогда уже не полетит никто, а билеты невозвратные.

Появилась новая проблема - один сегмент Абу-Даби - Милан (летит Etihad) авиакомпания уже не может предоставить. Что делать? С этим вопросом зашел в офис Alitalia в Москве, на что мне было сказано, что рейс не снят, но Etihad не может подтвердить места для Aлиталии, на сайте был технический сбой при покупке билета и поэтому так получилось В общем внятно мне не объяснили причину. Как уже много раз делал раньше - прошу переписать сегмент на другой рейс, на что мне в офисе отвечают - за тот тариф, по которому я купил билет (~90 евро) мне не могут подобрать новый рейс, так как по видимому был сбой на сайте при покупке билета, и либо сегмент будет перебронирован с пересчетом новой цены (>1000 евро на человека) , либо можно сделать возврат денег. Подскажите, пожалуйста, при изменениях в маршруте по инициативе авиакомпании перебронирование сегментов выполняется с учетом уплаченного тарифа или же авиакомпания должна отправить любым другим, даже бизнесом (если эконома нет)? Что я вправе требовать от Алиталия в этом случае с учетом того, что фактический перевозичик Etihad, то есть даже не тот же альянс? Полагаю, что надо звонить в итальянский колл-центр, но меня еще интересует опыт других людей, кто был в похожей ситуации.
Alexch2002
активный участник
 
Сообщения: 540
Регистрация: 17.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Пол: Мужской
возврат авиабилета

Re: Alitalia: В брони 3 пассажира - деньги списались за двоих. Подскажите

Сообщение: #2

Сообщение vitrysk_ » 12 янв 2013, 21:50

при изменениях после выписки билета есть вариант что будет переписка "в ноль",а вот если билета нет - то переписывать то нечего...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль