S7 хочет кинуть с билетами.

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

S7 хочет кинуть с билетами.

Сообщение: #1

Сообщение artistbear » 04 окт 2012, 09:43

Решили с друзьями (2 семейные пары) отправиться в наше первое самостоятельное путешествие по ЮВА, приобрели через . перелет на четверых на 17.11.2012г Омск – Бангкок и Бангкок-Омск с пересадками в Пекине и Гонконге.
Туда:
Омск-Пекин (S7);
Пекин – Гонконг (Cathay Pacific Airways);
Гонконг - Бангкок (Cathay Pacific Airways).
Обратно – аналогично, при этом я с женой должен был лететь обратно 08.12.2012г., друзья - 03.12.2012г.
Такой непростой перелет выбран ввиду предельно низкой стоимости в 36 697 руб. на двоих в обе стороны.
Проблемы начались там, где совсем не ожидали. S7 отменила рейс Омск – Пекин на 17.11.2012. Для решения вопроса обратились напрямую в S7. Доброжелательные специалисты в колл-центре прониклись проблемой и предложили нам перелет Омск - Москва (S7), Москва – Бангкок (TG) (разница в стоимости за счет а/к). Мы довольны – меньше пересадок, меньше проблем, учитывая возможные сложности, описываемые на форуме с двумя пересадками в Китае. Радость от улучшенных условий перелета и слова похвалы в адрес S7 стали улетучиваться, когда а/к прислала новые маршрутные квитанции, в которых на обратном перелете для меня и моей жены образовалась стыковка более 2 суток в Пекине. Как выяснилось, S7 просто забыла уведомить нас о том, что рейс Пекин – Омск на 09.12.2012г. так же был отменен, и специалисты а/к без согласования поменяли даты. Извинились, обещали подобрать варианты. На следующий день прислали письмо о том, что TG не подтверждает перелет Москва – Бангкок (у всех четверых), хотя маршрутные квитанции уже были у нас на руках. Дальше – больше…
Договорились на единственно подходящий перелет на 18.12.2012 Новосибирск – Бангкок от S7 для четверых, и Бангкок – Пекин – Омск на 10.12.2012г. для меня и моей жены с удачными стыковками. Приходят маршрутные квитанции… – для всех четверых Бангкок – Пекин – Омск на 10.12.2012г. И это при том, что за более чем недельные переговоры, вопрос об изменении обратных билетов для наших попутчиков ни разу не поднимался (переговоры о перебронировании вел я от лица всех четверых). Утверждают, что это я просил изменить даты, сказали проведут служебное расследование, прослушают все записи разговоров, в тот же день перезвонили извинились, признали свой косяк, сказали вернут как было и перезвонят…не перезванивают. Звоним сами – утверждают что это я их просил изменить даты – проведут расследование и так далее… - перезванивают, извиняются, обещают все исправить и перезвонить…не перезванивают.
Звоню сам, говорят – «вы уже два раза меняли рейсы – в третий раз только ПЛАТНО!!» (мы в шоке).
Чувствую, что переговоры зашли в тупик. Сдавать билеты не вариант, таких дешевых мы уже не купим, а бюджет отпуска не выдержит существенного увеличения расходов. Не ехать тоже не вариант – куплены также перелеты Бангкок – Пхукет – Сингапур - Куала-Лумпур – Самуи – Бангкок, через AirAsia
В связи со сложившейся ситуацией прошу совета:
1) как положительно урегулировать отношения с S7;
2) какие у меня есть права в данном случае, и какую ответственность несет авиакомпания.
Буду рад совету, может у кого-нибудь есть подобный личный опыт?
artistbear
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 04.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской
возврат авиабилета



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль