Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #21

Сообщение Keter » 13 ноя 2010, 15:49

Sincerely yours писал(а):Аэрофлот не заключил с Татарстаном интерлайна на электронные билеты, поэтому всех пассажиров - только на бумажные.

Это мы уже поняли и это проблема Аэрофлота.
Так что в претензию можно еще добавить что-то из разряда продажи несуществующей услуги (мошенничество быть может даже):)
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #22

Сообщение Jackson » 14 ноя 2010, 04:09

кстати проблема разрешилась. сегодня через друзей забрал бумажные билеты на искомые рейсы

пару-тройку дней назад на всякий случай я написал еще одно е-письмо в аэрофлот:
Вы писали ранее «Данный рейс выполняется авиалиниями Татарстан и не обеспечены електронными билетами.Вам уже сделан возврат суммы. Этот билет(по Вашей брони) можно выкупить только в ближайшем представительстве (см. на сайте) Ведется работа по удалению данного рейса из продажи на сайте.»
Но данный рейс обеспечен электронными билетам. Смотрите вложенный файл. Правда цена там повыше той, за которую я покупал билеты у вас. И мили аэрофлот бонус не начисляются.
Это именно тот рейс на который я хотел приобрести билеты.
Причем на сайте а/к Татарстан можно купить билеты и на рейсы Казань-Москва, выполняемые авиакомпанией Аэрофлот.
Вы меня похоже намеренно вводите в заблуждение. Это и есть «Искренне Ваш Аэрофлот»?

получил очередной ответ (правда уже от другого специалиста):
Здравствуйте.
На рейсе SU639 - т.е. на блоке мест Аэрофлота, электронных билетов, к сожалению, не существует.
Билеты на рейс U9363 приобрести можно только непосредственно в авиакомпании-перевозчике, т.е. а/к Татарстан.

и так как мне писал уже новый "эксперт", то я решил задать интересующие меня вопросы повторно:
Тогда подскажите пожалуйста, во сколько мне обойдутся бумажные билеты на рейсы SU639/SU640 (из вашего блока мест) на те же самые даты для двух человек если бронировать сейчас?
Даты: Казань-МСК 28декабря
МСК-Казань 07января
Возможен ли вариант, что я бронирую билеты и выкупаю их в течение определенного срока?
Я хочу купить билеты именно у вас на рейс выполняемый а/к татарстан, т.к. сейчас:
А) этот рейс мне удобнее по времени, чем собственные рейсы а/к аэрофлот
Б) хочу сохранить мили аэрофлот бонус
В) ну и немаловажный факт – это заявленная цена на сайте. Билеты туда-обратно на двоих выходили в 8200 рублей. Меня эта цена устраивает более чем.

И мне досадно, что я купил у вас подходящие мне билеты – а вы (а/к аэрофлот) найдя свою ошибку лишили меня этих билетов – и собственно даже не извинились и не предложили никаких компромиссных вариантов.
И я до сих пор считаю, что это не проблема покупателя, что кто-то в авиакомпании Аэрофлот «забыл», что у них нет электронных билетов на блоки мест на рейсах выполняемых авиакомпанией Татарстан.

и кульминацией явился ответ:
Уважаемый Ренат!
Мы возвращаемся к началу нашей переписки. Мы предлагали выкупить забронированный Вами билет через ближайший офис Аэрофлота.Для Вас оформление билета будет сделано без взимания сервисного сбора. На текущую минуту цена, закрепленная в брони еще активна ( к сожалению, данных о ее времени ее отмены у нас нет) Если Вы собираетесь выкупать данное бронирование - уточните по телефону об активности прайс-квоты. Другой вариант - приобретение билетов через агентства Казани,которые сотрудничают с Аэрофлотом(но с их сборами)

- - -

вот просмотрел переписку с самого начала - и вижу что был такой пункт от них "Этот билет(по Вашей брони) можно выкупить только в ближайшем представительстве (см. на сайте) Ведется работа по удалению данного рейса из продажи на сайте."
но на мои уточняющие вопросы - я получил в тот момент такие ответы, что решил что билетов в принципе лишился.

Я: "Спасибо за ответ, но у меня возникло пара вопросов.
А) Я не хочу возврата суммы, а желаю получить купленные мной билеты на эти рейсы или на утренние/вечерние рейсы которые выполняет сама авиакомпания
Аэрофлот по оплаченному мной тарифу. А не по другому-более высокому.
Б) "Этот билет(по Вашей брони) можно выкупить только в ближайшем представительстве (см. на сайте)". На каком
сайте мне смотреть? У вас на сайте ничего. На сайте авиакомпании Татарстан tatarstan.aero продаются билеты только по направлению Казань-Москва (DME), а
не (SVO)."
- - -
в-общем лишний раз я убедился, что нужно точнее формулировать свою мысль, чтобы получить ожидаемый ответ.
для меня по сути нет разницы - получить бумажные билеты или электронные. мне был важен факт покупки билетов. а я просил выслать "маршрутную квитанцию"
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 904
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #23

Сообщение Keter » 14 ноя 2010, 12:37

Разрешение на оформление билета без сервисного сбора дает обычно только Открытая Линия (в офисе сами такое предложить не могут, поскольку сотрудников потом заставят этот сбор платить из своего кармана). Вы в итоге с колцентром общались или с ОЛ? Если с колцентром, то немного странно (но приятно) видеть расширение его полномочий, хотя в случае глобальных глюков (но далеко не всегда) Аэрофлот выпускает внутреннюю директиву, позволяющую оформить билет в офисе без взимания серв. сбора [и иногда даже по ТОЙ цене, которая была на момент онлайн бронирования], которой кол центр и руководствуется.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #24

Сообщение Jackson » 14 ноя 2010, 13:34

всю переписку я вел с caalcenter@aeroflot.ru (openline@ ) я вначале ставил в копию, но ответов от них не было
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 904
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #25

Сообщение Keter » 14 ноя 2010, 13:59

Jackson писал(а):всю переписку я вел с caalcenter@aeroflot.ru (openline@ ) я вначале ставил в копию, но ответов от них не было

Скорее всего тогда проблемы была не единичная и коммерческий отдел дал общие указания. Колцентр обычно бесправен..
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль