Покупка авиабилетов на сайте TerminalA.com

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: alex4210, Cава, СергийП, krand74, Турик_ и гости: 30

Re: Что с TerminalA?

Сообщение: #21

Сообщение KVS » 08 дек 2009, 10:58

Mishgan2001 писал(а):т.е. деньги мне теперь не вернут (при отмене полета)? А с авиакомпании можно получить возврат, если terminala утверждают что деньги авиакомпании перевели.

Если сумма с карты была списана агентством, то возврат пойдет по обратной цепочке, т.е. а/к -> агентство -> пассажир. Другой вариант это chargeback через банк-эмитент карты.
Аватара пользователя
KVS
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 25.02.2007
Город: KVSTool.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 30

Re: Что с TerminalA?

Сообщение: #22

Сообщение Mishgan2001 » 08 дек 2009, 11:27

а на каком основании мне сделают chargeback? тем более если у агентства нет денег.

а с авиакомпании получить нельзя? terminala утверждает что деньги они перевели авиакомпании.

в российском отделении LOT говорят что они вообще ни при чем, буду звонить в Испанию.

Европа, а кидают как у нас
Mishgan2001
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 09.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Что с TerminalA?

Сообщение: #23

Сообщение KVS » 08 дек 2009, 12:43

Mishgan2001 писал(а):а на каком основании мне сделают chargeback?

На основании непредоставления оплаченных услуг.

Mishgan2001 писал(а):тем более если у агентства нет денег.

Это проблема банка-эквайера TerminalA.

Mishgan2001 писал(а):а с авиакомпании получить нельзя? terminala утверждает что деньги они перевели авиакомпании.

"Живыми" деньгами нет; в лучшем случае ваучером.
Аватара пользователя
KVS
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 25.02.2007
Город: KVSTool.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 30

Re: Что с TerminalA?

Сообщение: #24

Сообщение dvaldov » 08 дек 2009, 13:13

А какими правилами, все-таки, регулируются взаимоотношения в данном случае? Клиент-Агент-Авиакомпания? Хотелось бы документальное подтверждение того, что если я заплатил агенту, а он авиакомпании нет, мой билет не аннулируют? Возврат денег не интересует, нужно гарантированно улететь..
Аватара пользователя
dvaldov
путешественник
 
Сообщения: 1894
Регистрация: 09.07.2008
Город: Ливермор
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 50
Страны: 90
Пол: Мужской

Re: Что с TerminalA?

Сообщение: #25

Сообщение KVS » 09 дек 2009, 04:07

dvaldov писал(а):А какими правилами, все-таки, регулируются взаимоотношения в данном случае? Клиент-Агент-Авиакомпания? Хотелось бы документальное подтверждение того, что если я заплатил агенту, а он авиакомпании нет, мой билет не аннулируют? Возврат денег не интересует, нужно гарантированно улететь..

Документально подтвердить можно реальные факты/обязательства (в данном случае билет = подтверждение права пассажира на перевозку), а не отсутствие мнимо-возможных абстрактных "аннуляций" со стороны неопределенных лиц...
Аватара пользователя
KVS
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 25.02.2007
Город: KVSTool.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 30

Re: Что с TerminalA?

Сообщение: #26

Сообщение dvaldov » 09 дек 2009, 07:28

Ну.. Авиакомпания - перевозчик все-таки не неопределенное лицо.. Ей-то не заплатили за билет..
Аватара пользователя
dvaldov
путешественник
 
Сообщения: 1894
Регистрация: 09.07.2008
Город: Ливермор
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 50
Страны: 90
Пол: Мужской

Re: Что с TerminalA?

Сообщение: #27

Сообщение KVS » 09 дек 2009, 08:27

dvaldov писал(а):Ну.. Авиакомпания - перевозчик все-таки не неопределенное лицо.. Ей-то не заплатили за билет..

Турагенство является агентом а/к и действует от ее имени; а/к несет ответственность (в данном случае материальную) за действия своих агентов, поэтому финансовые проблемы агента это их внутренние дела и к пассажиру отношения не имеют.
Аватара пользователя
KVS
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 25.02.2007
Город: KVSTool.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 30

Re: Что с TerminalA?

Сообщение: #28

Сообщение dvaldov » 09 дек 2009, 08:39

KVS
Спасибо, уже спокойнее
Аватара пользователя
dvaldov
путешественник
 
Сообщения: 1894
Регистрация: 09.07.2008
Город: Ливермор
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 50
Страны: 90
Пол: Мужской

Re: Что с TerminalA?

Сообщение: #29

Сообщение Mishgan2001 » 09 дек 2009, 09:18

ну раз я не могу ни сдать билет, ни внести изменения, которые разрешены по тарифу, то получается, что проблемы имеют ко мне отношение.

В LOT сказали что они могут аннулировать билет, но деньги требовать все равно с terminala, а в связи с такими долгами, есть ли у них вообще деньги?

И даст ли авиакомпания какую-нибудь официальную бумажку об отмене перелета, чтобы предоставить в банк на chargeback?
Mishgan2001
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 09.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Что с TerminalA?

Сообщение: #30

Сообщение KVS » 09 дек 2009, 10:27

Mishgan2001 писал(а):ну раз я не могу ни сдать билет, ни внести изменения, которые разрешены по тарифу, то получается, что проблемы имеют ко мне отношение.

Это проблемы практическо-административного характера и к основной услуге (т.е. самой перевозке) не отоносятся.

Mishgan2001 писал(а):В LOT сказали что они могут аннулировать билет

Не "сказали", а придумали -- фантазии конкретного работника компании в расчет не берутся.

Mishgan2001 писал(а):И даст ли авиакомпания какую-нибудь официальную бумажку об отмене перелета, чтобы предоставить в банк на chargeback?

Не даст, т.к. не будет оснований для самой отмены перелета.
Аватара пользователя
KVS
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 25.02.2007
Город: KVSTool.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 30

Re: Что с TerminalA?

Сообщение: #31

Сообщение Mishgan2001 » 09 дек 2009, 17:57

т.е получается что деньги я никаким образом получить не смогу? terminala просто не иогут отменить билет и соответственно вернуть деньги и LOT не может, по вашим словам, отменить билет, соответственно не будет оснований для chargeback.

а мое заявление не будет основанием для отмены перелета?

Я думал что можно отменить перелет в LOT, а деньги требовать с terminala напрямую или через chargeback, но если ни отменить в LOT нельзя, ни подтверждение отмены получить, то какие у меня возможности вернуть деньги остаются?
Mishgan2001
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 09.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Что с TerminalA?

Сообщение: #32

Сообщение KVS » 10 дек 2009, 00:12

Mishgan2001 писал(а):т.е получается что деньги я никаким образом получить не смогу? terminala просто не иогут отменить билет и соответственно вернуть деньги и LOT не может, по вашим словам, отменить билет, соответственно не будет оснований для chargeback.

Вы можете запросить возврат через TerminalA в стандартном порядке, но если у них финансовые проблемы, то есть вероятность, что деньги "зависнут" и/или отойдут его более приоритетным кредиторам...

Mishgan2001 писал(а):а мое заявление не будет основанием для отмены перелета?

См. выше.

Mishgan2001 писал(а):Я думал что можно отменить перелет в LOT

Можно отменить бронирование, как через LOT так и через TerminalA.
Аватара пользователя
KVS
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 25.02.2007
Город: KVSTool.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 30

Re: Что с TerminalA?

Сообщение: #33

Сообщение dvaldov » 20 янв 2010, 17:16

Air Jamaica таки отменил билет, купленный через terminalA.. Пришлось брать в аэропорту в 2 раза дороже..
Аватара пользователя
dvaldov
путешественник
 
Сообщения: 1894
Регистрация: 09.07.2008
Город: Ливермор
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 50
Страны: 90
Пол: Мужской

Re: Что с TerminalA?

Сообщение: #34

Сообщение dvaldov » 27 янв 2010, 21:46

Ни на что не отвечают.. Вопрос - как вернуть деньги?
Аватара пользователя
dvaldov
путешественник
 
Сообщения: 1894
Регистрация: 09.07.2008
Город: Ливермор
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 50
Страны: 90
Пол: Мужской

Re: Что с TerminalA?

Сообщение: #35

Сообщение KVS » 30 янв 2010, 04:21

dvaldov писал(а):Ни на что не отвечают.. Вопрос - как вернуть деньги?

Через банк-эмитент кред. карты и chargeback.

Кстати не совсем понятно каким именно образом "Air Jamaica таки отменил билет"?
Аватара пользователя
KVS
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 25.02.2007
Город: KVSTool.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 30

Re: Что с TerminalA?

Сообщение: #36

Сообщение dvaldov » 30 янв 2010, 09:23

Через банк вряд ли.. Прошло 2 месяца.. ( Но спрошу..

Каким образом - я не знаю.. Дали распечатку, где в поле status вместо "OK" стоит "NOGO". На checkmytrip этого поля нет, там все confirmed
Аватара пользователя
dvaldov
путешественник
 
Сообщения: 1894
Регистрация: 09.07.2008
Город: Ливермор
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 50
Страны: 90
Пол: Мужской

Re: Вопрос о приобретении билетов через сайт TerminalA

Сообщение: #37

Сообщение bug » 25 фев 2010, 22:47

не накрылся ли terminalA ?
последние несколько месяцев на запрос по абсолютно любому маршруту выдаёт: NO ITINERARY FOUND
и оператор в чате всегда недоступен
это только у меня так или для всех ?

UPD: ответ нашёл: Что с TerminalA?
таки увы
bug
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 27.01.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Что с TerminalA?

Сообщение: #38

Сообщение Manigo » 09 мар 2010, 14:28

С июня прошлого года не могу получить с них деньги за билеты,то прислали мне платежку с которой я пошла в банк и мне там сказали ,что по этих денег не получали,то потом обещали разобраться,потом 1,5 месяца не отвечали на мои письма,сегодня прислали письмо
"Уаажаемый клиент!
К глубочайшему сожалению на данный момент ТЕРМИНАЛ А находится в Concurso de Acredidores.
Все возвраты будут производиться после решения данной проблемы.
Извините за причиненные неудобства
С уважением"

Concurso de Acredidores-что это за зверь и что делать дальше?
Manigo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2000
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 556 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Что с TerminalA?

Сообщение: #39

Сообщение Arch » 09 мар 2010, 16:35

Это конкурсное производство и очередь кредиторов.
Аватара пользователя
Arch
путешественник
 
Сообщения: 1769
Регистрация: 16.11.2006
Город: Канны
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 44
Страны: 69

Re: Что с TerminalA?

Сообщение: #40

Сообщение Manigo » 10 мар 2010, 09:51

Спасибо! Значит записывайтесь в очередь ...
Manigo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2000
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 556 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Отчеты: 3
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль