epetkov писал(а) Вчера, 00:14:А я, хоть и иностранец, нашел у S7 за пять минут пункт 2.8.1 Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов:
2.8.1. Перевозчик имеет право аннулировать бронирование провозной емкости на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира, если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, и не сообщил Перевозчику о намерении продолжить перевозку.
Спасибо! Ну я хоть, не иностранец, но меня тоже часто называют "не-русским"), может от-того и туплю. Ну пожалуйста, объясните мне, не-русскому, вот приведена цитата из правил - ведь из нее следует, что если и не воспользовался и если не сообщил Перевозчику о намерении продолжить перевозку, то только в этом случае Перевозчик имеет право аннулировать бронирование провозной емкости на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. Я же спрашиваю у Перевозчика - если я не смогу воспользоваться первым полетным сегментом, то как и в какой срок могу уведомить Вас о намерении воспользоваться обратным билетом. На что авикомпания в лице работника каллцентра отвечает - "А никак, только если переоформите заранее билет, заплатив штраф и доплату по тарифу"
Ну это разве не самоуправство? Или я что-то не догоняю.
Ну получается так, вот же. Да, получается утерян, но почему утерян сам не могу понять - несколько лет назад сотрудник калл-центра мне говорил одно, а сегодня при тех же вводных говорит совершенно другое. А авиационные правила вроде как не менялись в этом плане, получается, как то поменялись правила авиакомпании... А теперь начинаешь вникать, - так в правилах авиакомпании ничего не поменялось, просто поменялась тактика ведения за нос пассажира с целью принудить заплатить еще раз за уже один раз проплаченную услугу.
P/S
Все, разобрался я все же. Сейчас снова связался с каллцентром и стал давить уже на их же правила, тыкать в этот пункт и снова задал тот же вопрос. Опять стали рекомендовать переоформить билет с доплатой, потом поняв, что я это уже проходил, перевели на другого сотрудника. И он уже внес ясность. - Если не воспользуюсь
первым полетным сегментом, далее с оставшимся билетом нет возможности проделать ничего кроме как улететь, - т.е. если по какой то причине появится необходимость
обменять обратный билет на другую дату (по правилу тарифа, с доплатой) этого сделать будет не возможно, поэтому они мол настоятельно рекомендуют обменять билет.
Улететь в дату и время указанные в билете возможно - надо придти на стойку регистрации до времени окончания регистрации на рейс в аэропорту, - онлайн регистрация будет не доступна. Так же он подтвердил, что извещать авиакомпанию о неявке не нужно, на сегодняшний день автоматической отмены сегментов при неявке на предыдущий нет. В общем, все как и было у меня в прошлый раз, просто они решили запудрить мозги, и получается что предыдущий оператор который говорил что никак нельзя улететь при неявке на первый сегмент, то ли был не компетентен, то ли намеренно вводил в заблуждение.