Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2681

Сообщение senator » 18 ноя 2024, 21:54

tecco писал(а) 18 ноя 2024, 21:39:Как понимать слова оператора, что "авиакомпания ВПРАВЕ анулировать обратный сегмент при неявке на первый" , т.е. значит может анулировать а может и нет,

Именно так м понимать. Хозяин барин.

tecco писал(а) 18 ноя 2024, 21:39:при каких дополнительных условиях авиакомпания реализовывает это свое право, а когда нет?

Ну примерно если на ваше место есть желающие заплатить больше - авиакомпания реализует своем право.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 31643
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4021 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2682

Сообщение tecco » 18 ноя 2024, 21:59

senator писал(а) 18 ноя 2024, 21:54:Ну примерно если на ваше место есть желающие заплатить больше - авиакомпания реализует своем право

Ну ведь даже если не будет желающих занять мое место, авиакомпании уже выгоднее повести пустое кресло, нежели везти меня в нем, если можно без финансовых последствий для себя, не везти. Или это не так работает? Но меня в прошлый раз все таки свезли в Норильск и обратно, при примерно таких же обстоятельствах. Может все же есть какая то установка для операторов - принудить пассажира произвести обмен билета, даже если он и не обязателен по правилам. Я не нашел у S7 в правилах такого пункта, что при неявке на первый или любой другой сегмент, последующие, при их наличии, отменяются. У Победы нашел, у S7 нет. Я поэтому хочу спросить тех, кто недавно попадал в подобную ситуацию, если таковые были, именно с S7.
Аватара пользователя
tecco
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва - Махачкала
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2683

Сообщение pol_sveta » 18 ноя 2024, 22:37

tecco писал(а) 18 ноя 2024, 21:39:У меня отсюда вопрос - как так получилось- что тогда я смог улететь спокойно, а сейчас меня уверяют что не смогу? Изменились правила?

Может, правила изменились. Может, билет сейчас по другому тарифу. Зайдите на сайт перевозчика и почитайте правила тарифа.
pol_sveta
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6040
Регистрация: 06.09.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Возраст: 62

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2684

Сообщение Chami Li » 19 ноя 2024, 13:48

tecco писал(а) 18 ноя 2024, 21:39:Я позвонил в колцентр S7

А сейчас этот навык у вас утерян?))
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8603
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2050 раз.
Возраст: 42
Страны: 57
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2685

Сообщение epetkov » Вчера, 00:14

tecco писал(а) 18 ноя 2024, 21:59: Я не нашел у S7 в правилах такого пункта,


А я, хоть и иностранец, нашел у S7 за пять минут пункт 2.8.1 Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов:

2.8.1. Перевозчик имеет право аннулировать бронирование провозной емкости на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира, если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, и не сообщил Перевозчику о намерении продолжить перевозку.
epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2567
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2686

Сообщение Ослик Иа » Вчера, 12:36

epetkov писал(а) Вчера, 00:14:нашел у S7 за пять минут пункт 2.8.1 Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов:

2.8.1. Перевозчик имеет право аннулировать бронирование провозной емкости на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира, если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, и не сообщил Перевозчику о намерении продолжить перевозку.

Так ведь это означает, что если не воспользовался сегментом, но уведомил о намерении продолжить, то аннулировать не будут? Разве нет?
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12717
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 1811 раз.
Возраст: 62
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2687

Сообщение Poseidon » Вчера, 12:56

Ослик Иа писал(а) Вчера, 12:36:Так ведь это означает, что если не воспользовался сегментом, но уведомил о намерении продолжить, то аннулировать не будут? Разве нет?

Никаких гарантий, что билет не аннулируется S7 не даст. Гарантия будет только, если билет авиакомпания перепишет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43664
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3675 раз.
Поблагодарили: 13173 раз.
Возраст: 49
Страны: 63
Отчеты: 105
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2688

Сообщение epetkov » Вчера, 13:51

Ослик Иа писал(а) Вчера, 12:36:то аннулировать не будут? Разве нет?



При уведомлении о нежелании пользовать сегмент, килиенту скажут, что он может пользоваться остальным(и) сегментом, но только если заплатит какой-то штраф (часто немаленький, но все-равно лучше, чем потерять все). Таким образом авиакомпания (любая, не пишу конкретно о S7) получает штраф от клиента и допольнительно спокойно продает еще раз освободившееся место.
epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2567
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2689

Сообщение tecco » Сегодня, 07:11

epetkov писал(а) Вчера, 00:14:А я, хоть и иностранец, нашел у S7 за пять минут пункт 2.8.1 Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов:

2.8.1. Перевозчик имеет право аннулировать бронирование провозной емкости на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира, если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, и не сообщил Перевозчику о намерении продолжить перевозку.


Спасибо! Ну я хоть, не иностранец, но меня тоже часто называют "не-русским"), может от-того и туплю. Ну пожалуйста, объясните мне, не-русскому, вот приведена цитата из правил - ведь из нее следует, что если и не воспользовался и если не сообщил Перевозчику о намерении продолжить перевозку, то только в этом случае Перевозчик имеет право аннулировать бронирование провозной емкости на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. Я же спрашиваю у Перевозчика - если я не смогу воспользоваться первым полетным сегментом, то как и в какой срок могу уведомить Вас о намерении воспользоваться обратным билетом. На что авикомпания в лице работника каллцентра отвечает - "А никак, только если переоформите заранее билет, заплатив штраф и доплату по тарифу"
Ну это разве не самоуправство? Или я что-то не догоняю.

Chami Li писал(а) 19 ноя 2024, 13:48:А сейчас этот навык у вас утерян?))

Ну получается так, вот же. Да, получается утерян, но почему утерян сам не могу понять - несколько лет назад сотрудник калл-центра мне говорил одно, а сегодня при тех же вводных говорит совершенно другое. А авиационные правила вроде как не менялись в этом плане, получается, как то поменялись правила авиакомпании... А теперь начинаешь вникать, - так в правилах авиакомпании ничего не поменялось, просто поменялась тактика ведения за нос пассажира с целью принудить заплатить еще раз за уже один раз проплаченную услугу.

P/S
Все, разобрался я все же. Сейчас снова связался с каллцентром и стал давить уже на их же правила, тыкать в этот пункт и снова задал тот же вопрос. Опять стали рекомендовать переоформить билет с доплатой, потом поняв, что я это уже проходил, перевели на другого сотрудника. И он уже внес ясность. - Если не воспользуюсь
первым полетным сегментом, далее с оставшимся билетом нет возможности проделать ничего кроме как улететь, - т.е. если по какой то причине появится необходимость
обменять обратный билет на другую дату (по правилу тарифа, с доплатой) этого сделать будет не возможно, поэтому они мол настоятельно рекомендуют обменять билет.
Улететь в дату и время указанные в билете возможно - надо придти на стойку регистрации до времени окончания регистрации на рейс в аэропорту, - онлайн регистрация будет не доступна. Так же он подтвердил, что извещать авиакомпанию о неявке не нужно, на сегодняшний день автоматической отмены сегментов при неявке на предыдущий нет. В общем, все как и было у меня в прошлый раз, просто они решили запудрить мозги, и получается что предыдущий оператор который говорил что никак нельзя улететь при неявке на первый сегмент, то ли был не компетентен, то ли намеренно вводил в заблуждение.
Аватара пользователя
tecco
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва - Махачкала
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2690

Сообщение senator » Сегодня, 08:11

tecco писал(а) Сегодня, 07:11:получается что предыдущий оператор который говорил что никак нельзя улететь при неявке на первый сегмент, то ли был не компетентен, то ли намеренно вводил в заблуждение.

Почему вы решили, что некомпетентен первый оператор, а не второй? Его ответ вам меньше понравился?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 31643
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4021 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль