Задумчивый » 23 сен 2015, 21:51
Рейс "Трансаэро", которым я собираюсь лететь, постоянно задерживается на 2-3 часа.
В месте прилёта забронирован тур, который отправляется через час после прибытия рейса по расписанию. И до места сбора ещё полчаса где-то на такси ехать. Я у них в группе этим рейсом лечу один, ждать будут готовы минут 15-20, но не больше. Да, знаю, что впритык, но билет покупался раньше, чем нашёл тур. Место в туре не оплачено, другие варианты либо дороже, либо неинтересны, и получается, что если в день моего вылета рейс будет задержан даже на 30 минут, то мне по большому счёту, уже не будет смысла лететь. Читал где-то, что можно требовать вынужденный возврат на основании минимальной задержки. Можете ли просветить - куда в таком случае обращаться (касса, представитель) и на какой ФАП ссылаться, если мне будут говорить, что "два часа задержки фигня, мы по такой возврат не оформляем"