Забронировал и оплатил 25.09.08 внутренний перелет ХоШиМин-Хюэ у ДжетСтар(бывший Пацифик Эйр) на 10.01.2009. Деньги на карте заблокированы, но еще не списаны. На мыло никакое подтверждение не пришло. На странице бронирования написали, что все confirmed. На следующий день (26.09.08) решил купить билеты друзьям, а система выдает Sorry, there are no flights or fares available on this date. Please choose Previous or Next day to search for fares. Помониторил ближайшие недели туда-сюда - такой же результат. При бронировании система дает выбрать места в самолете, дык вот судя по свободным местам, мы были единственные пассажиры на этом рейсе. Расписания на сайте найти не смог. Я так подозреваю, что на этом направлении вообще рейсы отменили, так же как они отменили рейсы из ХШМ в НяЧанг. Вот теперь думаю, то ли начать суетиться сейчас, пока деньги не списали. Толи уже по прилету в ХШМ из Москвы сделать морду кирпичем и требовать, чтобы отправили по оплаченным билетам. А как - это, типа, их проблемы...
Подскажите, как лучше поступить, кто сталкивался с такой проблемой???