Спустя более чем 2 года вернули деньги за билеты на счет в белорусском банке.
Билеты были куплены через агентство на 20 год, потом получил в TAP ваучеры, которые так и не использовал.
Начал общение с TAP еще в начале 22-го. То просил их продлить действие ваучеров, потом вернуть деньги. Писал на разные адреса, и вежливо, и грубо, но все без толку.
Год назад с апдейтом этой темы от darknorth, написал по его методу с угрозами обращения в ANAC и CNIACC на почту
feedback.fc@crmtap.pt. Через несколько дней пришел ответ уже сразу с запросом реквизитов для перевода. Отправил, в ответ заверили, что возврат успешно подан, ждите. Далее я пытался узнать, какую сумму они возвращают, какой номер возврата и т.д. Но ответа больше не было, как и поступления денег на счет.
Все дальнейшие мои письма в рамках этого обращения (и новые по этому же и другим всевозможным адресам) остались без ответа.
В июне этого года решил сделать еще заход. На их сайте заполнил форму обратной связи по возврату билетов. Изложил кратко только факты (номера билетов, номера ваучеров). Где-то через неделю пришел ответ, что возврат мне вообще не положен, так как мои ваучеры уже были использованы.
Написал им с выражением своего возмущения, негодования и презрения. Потом еще и еще. И все время в ответ одно и тоже: не пишите больше, обращение закрыто и возврат мне не положен.
Несколько дней спустя уже спокойно попросил их проверить по базе, кто и когда реализовал мои именные ваучеры, обвинил их сотрудников в мошенничестве и призвал провести расследование.
Через неделю после этого пришло письмо, где мне сообщили, что «потребуют» возврата за мои билеты и тут же запросили банковскую выписку европейского счета. Отправил им вручную сделанный pdf из белорусского банка Приор. Пытался уточнить сумму, номер возврата, чтобы потом искать его – ответили, что номера нет, а сумма будет 100% за оплаченные билеты.
В итоге через 10 дней деньги поступили – в евро.