CмартАвиа = не пустили на рейс

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

CмартАвиа = не пустили на рейс

Сообщение: #1

Сообщение Votar » 28 апр 2024, 23:35

Добрый день, прошу экспертного мнения на сколько реально через претензию или суд вернуть деньги за билеты в нашей ситуации и есть ли вина авиакомпании.

28.04.2024 в 15-35 СПБ-Сочи был рейс на который мы не попали. Все временные точки нижеуказанные точные поскольку фиксировались на телефон и выписке при оплате деб.картой услуг товаров.

Приехали в аэропорт 14-16, получили посадочные билеты прошли контроль. Посадка заканчивается в 15-15 согласно билетам гейт 6
Прошли контроль
В 14:39 купили бутылку воды в дьюти фри
Зашли в ресторан
В 15-06 оплатили счет в ресторане, в 15-07 вышли к Гейту 6
В 15-10 подошли к Гейту 6. Гейт закрыт, сотрудников не стояло. Рядом был Гейт 4 и 5. На табло гейта 6 никакой информации СПБ-Сочи не горело, по громкой связи ниразу даже когда сидели в ресторане не оповещали.
Была большая очередь по направлению к 4-5-6 гейтам, встали в неё. Время 15-10 точная потому что мне на телефон позвонили и я 2 мин разговаривал стоя уже в очереди. В 15-12 перестал разговаривать, стали с женой нервничать что ничего не происходит, побежали прямо к закрытой стеклянной двери гейта 6. Услышали по громкой связи поменялся гейт Сочи на 13. Побежали к нему. К 15-16 прибежали, на табло 13 гейта никаких сотрудников и информации на табло не висело = побежали обратно к 6 гейту.
Обратились к первому сотруднику у гейта 5, показали билеты посадочные и что не можем разобраться где наш рейс посадка. Время было уже 15-17. Сотрудник сказал посадка окончилась, пускать не стал. Проход на самолет был через трап. Багаж у нас был одна сумка только ручная кладь.

В 15-41 согласно чеку пришлось купить новые билеты на 29.04.2024.
Написали претензию в ВК смартавиая, по почте заказным письмом указав что по вине компании и отсутствия сотрудников нас как пассажиров фактически не погрузили на борт. Не знаю по камерам видно будет что в 15-10 гейт 6 действительно был закрыт и сотрудников не стояло вообще что нас и смутило. Хотя по посадочным билетам еще целых 5 мин должна была быть посадка. Мы думали что просто задержка и сейчас откроют регистрацию.

Билеты были невозвратные.
Votar
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 28.04.2024
Город: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской
Стоповер на маршруте авиаперелета

Re: CмартАвиа = не пустили на рейс

Сообщение: #2

Сообщение Viachik » 29 апр 2024, 09:45

Votar писал(а) 28 апр 2024, 23:35:по громкой связи ниразу даже когда сидели в ресторане не оповещали.

Votar писал(а) 28 апр 2024, 23:35: В 15-12 перестал разговаривать, стали с женой нервничать что ничего не происходит, побежали прямо к закрытой стеклянной двери гейта 6. Услышали по громкой связи поменялся гейт Сочи на 13.

Вопрос- почему другие узнали, "уcлышали" и улетели ? Наверное потому, что у них уши и головы другие.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24555
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3055 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 18




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль