В случае выявления у гейта при посадке на борт сверхнормативной ручной клади, по правилам почти всех авиаперевозчиков ее необходимо сдать в багаж.
Это требует времени на оплату багажа и его сдачу.
НО
Бюрократия эволюционирует от простой формальности к сложной..
Росавиации в конце июля потребовала от аэропортов проводить в таком случае повторный досмотр сверхнормативной ручной клади перед сдачей ее в багаж.
И вот уже передовики и новаторы придумали как разрубить гордиев узел.
"Шереметьево Хэндлинг" предложила своим базовым авиакомпаниям отказывать в перевозке пассажиров со сверхнормативной ручной кладью.
Есть три варианта работы персонала на гейте и прочих:
- снимать пассажиров с рейса,
- брать такую сверхнормативную кладь в кабину на свое усмотрение,
- отправлять такой багаж следующим рейсом.
Подобную инструкцию теперь могут принять в любом аэропорту страны.
Проверяйте свою ручную кладь калибратором у стойки регистрации и просите прикрепить бирку "ручная кладь" во избежании проблем на гейте.
Вашу апелляцию выслушают, но при овербукинге вы - слабое звено...
Приказ Минтранса РФ
от 25 июля 2007 г. N 104
18. При поступлении информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства на вылетающее воздушное судно проводится повторный предполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах.
19. При задержке отправления пассажира, связанной с проведением предполетного досмотра, должностные лица администрации аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта, осуществляющие досмотр, принимают меры для отправки пассажира очередным рейсом.