Хотелось бы узнать у бывалых есть ли смысл пытаться судиться с авиакомпанией или пытаться хотя бы получить ваучер... И если да - то как?
Рейс Москва - Стамбул - Нью-Йорк, 3 декабря, вылет из Внуково в 21-25.
При начале движения к взлету в Москве по самолету из системы кондиционирования распылилась концентрированная антиобледенительная жидкость. Глаза стало буквально разъедать. Крайне неприятные ощущения и сильное покраснение у меня лично сохранялись еще 3 дня. Самолет вернули к гейту, сказали "необходимо проветрить 10-15 мин". Через полчаса всех заставили выйти из самолета. 4 часа ожидания в аэропорту, проветривание. Затем всех снова посадили в самолет. Спустя полчаса снова попросили выйти обратно в терминал, сказав что рейс сегодня никуда уже не полетит и что будет предоставлен отель. Это было в 4 утра. Все 200 пассажиров ринулись на отмену штампа о вылете из России, а затем к одной единственной стойке TA для получения отеля и перебронирования... В отель я лично после всего этого безумства и стояния в очередях заселился только в 9 утра.
Рейс вылетел только в 14-00 на следующий день. Меня пересадили на другой, который вылетал вечером и на следующий до НЙ. Опоздание в НЙ почти на сутки, и я пропустил купленный оттуда дальше поезд..
Распыленная ядовитая жидкость.. задержка рейса на 17 часов... прилет на сутки позже...
Однако все сайты по компенсации при вводе данных выдают, что компенсация не положена..
Кто что посоветует делать?