Какие действия? К кому обращаться за компенсацией, к авиакомпании или к страховой компании? Какую сумму требовать, да и есть ли вообще какие-то шансы что-либо получить?
Иллюстрирую своим примером. Летел по маршруту Тель-Авив - Аддис-Абеба - Либревилль. Чемодан в Либревилль не пришел. В представительстве авиакомпании (Ethiopian Airlines) сказали, что багаж найдется, возможно, в течение двух дней и дали набор, включающий шампунь, расческу и пижаму. Никакой ручной клади у меня, по глупости, не было, даже смартфон и лекарства держал в чемодане, сданном в багаж. Дал им номер телефона забронированного мной отеля. Заселившись, сразу пошел в аптеку, купил лекарства (один только Маларон потянул на 120 долларов, плюс еще столько же на остальные), потом купил на рынке пару рубашек и всякие трусы и носки, а также сумку для их переноски. Продлил пребывание в отеле еще на один день. Через 2 дня позвонили из аэропорта, чемодан нашелся, его по ошибке отправили в Ломе (Того). Везти в отель не захотели, пришлось поехать в аэропорт (такси).
Вернувшись домой, написал в авиакомпанию и в страховую компанию. Ответа еще не получил. Прошу совета, что еще можно и нужно делать.