Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
brat__1 писал(а) 25 сен 2013, 07:55:От "с какого он получит то же что и я, но за меньшие деньги" дошли до "а вдруг он террорист"
Господа, честнее было первое.
Второе же смешно, типа террорист на халявку вискарика хлебнет пред актом.
Mitya78 писал(а) 25 сен 2013, 10:07:Ещё раз, если кто страдает дислексией, мне пофиг на то как кто в бизнес попал, я им сам не летаю. Но мне не пофиг на нарушение правил сотрудником за взятку. Думаете, если она берёт взятки за одно, то за другое не возьмёт.
И ещё раз - если бы увидел подобное, то жаловался бы на сотрудника, а не на пассажира.
ZEWS писал(а) 25 сен 2013, 10:30:это не значит что она разрешит пронести бомбу в самолет.
Jrik писал(а) 23 сен 2013, 11:47:Вы знаете правила компании по пересадке?
У Аерофлота я лично знаю.
- Повышение класса обслуживания (любом паксу, хоть платиновому), при наличии свободных мест в эконом классе - запрещено.
- Если места в экономе закончились, тогда абгрейдят согласно приоритету (сначала голды, потом сильверы, потом голды остальных ак, потом уже по тарифам).
...
ZEWS писал(а) 24 сен 2013, 09:15:Кстати не всегда - сравнение "бизнес"пассажира и "эконом"пассажира не говорит на 100% о том что первые достигли высот выше чем вторые.
Это просто "культура" траты денег, стремление к кофморту. Кто готов забашлять последние деньги но лететь только в бизнесе, кто-то всегда стремится к разумной( с его точки зрения) экономии.
Barry Prudom писал(а) 22 авг 2013, 13:25:latvian писал(а) 22 авг 2013, 13:22:Вторые зачастую отличаются скотским поведением и докучают "нормальным" пассажирам.
Зачастую это как часто? Поделитесь собственной статистикой случаев, когда пересевший из эконома докучал своим скотским поведением честным "бизнесам"?
Mapple писал(а) 05 окт 2013, 14:19:Личный опыт сентября -- в европейском аэропорту на рейсе в Шереметьево при овербукинге сильвера ФБ (меня) пересадили в бизнес-класс на гейте, а аэрофлотовского голда оставили в экономе. Тариф у меня ЕМНИП был выше, только этим могу объяснить.
Shmarader писал(а) 11 мар 2019, 21:02:Всем привет. Кто в теме, поделитесь, как сейчас обстоят дела с неофициальным переходом в бизнес? Сколько вечнозеленых будет не стыдно предложить на стойке или стюардессе? Перелет 5+5 часов, гюльф. За инфу + к карме.
Shmarader писал(а) 11 мар 2019, 21:02:Всем привет. Кто в теме, поделитесь, как сейчас обстоят дела с неофициальным переходом в бизнес? Сколько вечнозеленых будет не стыдно предложить на стойке или стюардессе? Перелет 5+5 часов, гюльф. За инфу + к карме.
Shmarader писал(а) 11 мар 2019, 21:02:Всем привет. Кто в теме, поделитесь, как сейчас обстоят дела с неофициальным переходом в бизнес? Сколько вечнозеленых будет не стыдно предложить на стойке или стюардессе? Перелет 5+5 часов, гюльф. За инфу + к карме.
Andrey_cash писал(а) 19 май 2019, 12:58:Shmarader писал(а) 11 мар 2019, 21:02:Всем привет. Кто в теме, поделитесь, как сейчас обстоят дела с неофициальным переходом в бизнес? Сколько вечнозеленых будет не стыдно предложить на стойке или стюардессе? Перелет 5+5 часов, гюльф. За инфу + к карме.
По крайней мере в моём случае, когда летели первый сегмент DME - BAH за три дня до вылета во всём бизнес классе было занято только три места (все члены моей семьи), по факту свободными оказались лишь 2 места из 16-ти. Можно конечно предположить что они были выкуплены в последний момент, но такая вероятность явно стремится к нулю.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров