Alitalia отказывается компенсировать затраты

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Alitalia отказывается компенсировать затраты

Сообщение: #1

Сообщение Dyusha_sha » 06 июн 2015, 10:58

9 мая Alitalia отменила сегмент Пиза - Рим из рейса Пиза - Москва (из-за предшествовавшего пожара в а/п Фьюмичино), не известив пассажиров заранее. По прибытию в аэропорт Пизы (до вылета самолета из Рима к тому моменту оставалось 5 часов) представитель а/к предложил добираться в Рим самостоятельно и успевать на следующий сегмент. Единственным вариантом успеть было такси - и представитель а/к заверил, что Alitalia оплатит альтернативные издержки. По возвращении в Москву написала претензию на претензионнный ящик авиакомпании, откуда после долгого молчания, а затем небольшой переписки пришел ответ: обратитесь в агентство, вам вернут деньги за неиспользованный сегмент - такси компенсировать не будем, т.к. это были обстоятельства непреодолимой силы.
"Обращаем Ваше внимание на то, что компенсация не выплачивается в таком случае в соответствии с Регламентом ЕС 261/2004, который предусматривает, что (в соответствии с пунктом 5.3 и пункта 14 преамбулы) Авиакомпания освобождается от ответственности, если отмена рейса обусловлена "чрезвычайными обстоятельствами", которых невозможно было избежать, даже если были бы приняты все необходимые меры".
Что можно предпринять в этой ситуации? Можно ли как-то компенсировать издержки (все-таки 700 евро сумма не маленькая )
Аватара пользователя
Dyusha_sha
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 13.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 35
Страны: 33
Пол: Женский
Провоз домашних животных в самолете

Re: Alitalia отказывается компенсировать затраты

Сообщение: #2

Сообщение Newcomer » 06 июн 2015, 11:48

попытаться сделать это с помощью посредника типа refund.me, например.
поищите здесь на форуме - были отзывы положительные (но и отрицательные тоже).
конечно, небесплатно.

я вот тоже с Alitalia вступила в переписку, они мне номер клейма прислали.

Но у меня ситуация не такая печальная была, из-за пожара отменили наш рейс, заменили на аэрофлот бизнес класс:), но с опозданием в Москву.

Сначала уточнила через ec.europa.eu, полагается ли компенсация в моем случае. Они подтвердили, что полагается, и что мне надо сформулировать об'ем претензий, исходя из законодательства. Потом написала уже в Alitalia.
Newcomer
Старожил
 
Сообщения: 754
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Отчеты: 3




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль