Но, с другой стороны, поддерживаю ТС: должен же быть какой-то алгоритм, чтобы АК несла ответственность. А то получается, что все последующие расходы, связанные с г-цами и транспортом, лежат на паксе без всякой на то вины со стороны пассажира.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
полет этой скотовозкой
не надо обзывать Wizzair
Довольно приятная авиакомпания с хорошим сервисом! Особенно по сравнению с Ryanair!
Вас никто ими не заставляет летать.
Есть Аэрофлот за 8000-10000 RT
Довольно приятная авиакомпания с хорошим сервисом!
ТетяСвета писал(а) 03 окт 2014, 15:05:не надо обзывать Wizzair
Довольно приятная авиакомпания с хорошим сервисом! Особенно по сравнению с Ryanair!
Вас никто ими не заставляет летать.
Есть Аэрофлот за 8000-10000 RT
Вы когда-нибудь вылетали ими из Будапешта? Мне этот загон напомнил картинки на очередь в газовую камеру в концлагере.
А как они себя повели в ситуации, описанной ТС? Это и есть по-вашемуДовольно приятная авиакомпания с хорошим сервисом!
Smerek писал(а) 03 окт 2014, 15:12:Ибо тогда все будут требовать компенсации следующих перелетов (с че это если они пойнт то пойнт перевозчик), отелей, аренды машин, рабочих часов.......
просто не надо туда приходить слишком рано и тогда стоять долго не придется
А мне уже просто интересно пройти этот путь, чтобы понимать алгоритм, кто за что отвечает, и кто если что за это спросит. На будущее полезно. И не только мне.
Тоже вначале думала, что надо бы выставить все расходы на АК в общей сложности налетела на ок. 300 евро. Но, если честно, вот времени жалко на них, а главное, результата вряд ли добьешься.
Но, с другой стороны, поддерживаю ТС: должен же быть какой-то алгоритм, чтобы АК несла ответственность. А то получается, что все последующие расходы, связанные с г-цами и транспортом, лежат на паксе без всякой на то вины со стороны пассажира.
На данный момент, если опоздание (задержка/отмена) рейса была по погоде или по другим не зависящим от ак причинам (например, забастовки) - то ак вообще не за что не отвечает.
va_dick писал(а) 17 июл 2018, 19:34:Есть ли смысл вообще бодаться по поводу свалившегося на голову трансфера до Дортмунда или это безнадежно?
kaaa писал(а) 17 июл 2018, 23:16:Если до рейса осталось более 14 дней к моменту отмены и информирования - ничего не положено, можно только вернуть деньги за билет.
VVT5 писал(а) 27 фев 2020, 17:17:kaaa писал(а) 17 июл 2018, 23:16:Если до рейса осталось более 14 дней к моменту отмены и информирования - ничего не положено, можно только вернуть деньги за билет.
А если билет туда-обратно единый и отменяют обратный рейс, соответственно приходится отказываться и от первоначального, то как эти 14 дней считают- до вылета,учитывая что билет единый, или до возврата,учитывая, что отменяют именно возвратный рейс ?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров