В ходе переписки с а/к из-за проблемного случая пришлось прочитать много информации, но некоторые интересующие меня вопросы до сих пор не понятны, а картинка целиком не складывается.
Сейчас уже стало интересно разобраться не только для предъявления претензии а/к, но и для понимания процесса покупки билета, прав пассажира и т.д.
Надеюсь, на форуме есть сведущие люди, которые могут прояснить ситуацию.
1. В Правилах формирования и применения тарифов... сказано, что тарифы подлежат регистрации и опубликованию.
Однако, в статьях о тарифах авиакомпаний сказано, что есть опубликованные тарифы, а есть конфиденциальные (неопубликованные) тарифы. Как такое может быть?
2. Правильно ли я понимаю, что авиакомпания "заносит" информацию о тарифах, ресурсах мест и т.д. в GDS самостоятельно? Если билет можно забронировать с помощью разных GDS, значит авиакомпания "занесла" информацию в разные системы?
3. Может ли быть, что через одну GDS уже нельзя купить билет на определенный рейс по определенному тарифу, а через другую можно?
4. Может ли кто-то кроме авиакомпании изменить введенные в GDS тарифы и другую информацию?
5. Существуют ли норма права РФ и резолюции IATA, регламентирующие работу GDS, возможные ошибки и т.д.
Если я что-то поняла не так, пожалуйста, объясните. Если вам есть, что добавить, добавьте.
В интернете на эту тему не так много информации, а процесс от и до вообще не описан. Знания собираю по крупицам =)
Спасибо!