Как летать самолетами с крутым перевесом?

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #81

Сообщение Sincerely yours » 29 май 2011, 19:46

Лягушка-путешественница писал(а):Sincerely yours

Вопрос YoZHiK был про ручную кладь. При чем здесь багаж?


Правила аналогичны у всех авиакомпаний - и для зарегестрированного багажа, и для ручной клади. Я конечно извиняюсь, но предполагается, что мне необходимо найти в общем доступе и выложить и эту инфо здесь?

Еще раз - никого я в свою веру не планирую обратить. Есть желание ставить под угрозу свои жизни и здоровье своих попутчиков - пожалста, русская рулетка с незарегестрированном багажом к вашим услугам.

Будут практические вопросы - welcome anytime! В остальном - флуд не интересен.

С уважением!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #82

Сообщение YoZHiK » 29 май 2011, 19:49

Sincerely yours писал(а):Правила аналогичны у всех авиакомпаний - и для зарегестрированного багажа, и для ручной клади. Я конечно извиняюсь, но предполагается, что мне необходимо найти в общем доступе и выложить и эту инфо здесь?

Еще раз - никого я в свою веру не планирую обратить. Есть желание ставить под угрозу свои жизни и здоровье своих попутчиков - пожалста, русская рулетка с незарегестрированном багажом к вашим услугам.

Будут практические вопросы - welcome anytime! В остальном - флуд не интересен.

С уважением!


при чем тут вера?
в правилах у тех же тайцев вообще не указано о том что ручную кладь надо регистрировать. флуд как раз ты разводишь, потому как по существу сказать нечего. только фантазии какие-то на тему ближнемагистральных рейсов ))))))
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #83

Сообщение Dobrinya » 29 май 2011, 19:52

Sincerely yours

Уважаемый Sincerely yours, в очередной раз прошу вас прекратить драматизировать, если вы потрудитесь прочитать, первый пост ТС - то убедитесь что у парня проблема в перевесе 40кг на четверых человек, о каких 140-160кг в ручной клади вы нас тут пугаете. Вас послушать так целый армагедец настал.

есть соотвествующие службы которые контролируют данный процесс. Попробуйте хотя бы ради разнообразия и любопытсства поднять 140кг , так вот среднему человеку - это просто не под силу, даже если раскидать по 3-4 сумкам- ну кто вас пустит с таким вот счастьем в салон???? Да наши милые стюардесы грудью встанут .

Никто ж с вами не спорит что если это станет массовой проблемой, и что народ потянет незарегестрированый багаж в салон в размере 140-160кг- то блин данные службы на перроне необходимо уволить или посадить за преступную халатность. Но пока что все нормально - самолеты не падают по этой проблеме, если я ошибаюсь потрудитесь привести хоть один конкретный пример.
Аватара пользователя
Dobrinya
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #84

Сообщение Sincerely yours » 29 май 2011, 20:09

YoZHiK писал(а): в правилах у тех же тайцев вообще не указано о том что ручную кладь надо регистрировать. флуд как раз ты разводишь, потому как по существу сказать нечего. только фантазии какие-то на тему ближнемагистральных рейсов ))))))


Dobrinya писал(а):Sincerely yours Уважаемый Sincerely yours, в очередной раз прошу вас прекратить драматизировать, если вы потрудитесь прочитать, первый пост ТС - то убедитесь что у парня проблема в перевесе 40кг на четверых человек, о каких 140-160кг в ручной клади вы нас тут пугаете. Вас послушать так целый армагедец настал. ...


Вы уж конечно простите, наш диалог напоминает общение блондинки (Б) на стойке регистрации (Р):
- (Б): хочу чоб меня посадили в Бизнес-класс
- (Р): к сожалению, у Вас билет Эконом-класса, поэтому извините, но Вы можете выбрать любое свободное место в экономическом салоне
- (Б): но я хочу! У вас же нигде не написано, что чтобы сидеть в Бизнесе, надо покупать билет Бизнес-класса!
- (Р): нельзя, купили билет в Эконом - садитесь в Эконом - это правило единое для всех а/к.
- (Б): нифига, что вы мне тут ахинею несете, дайте место 1А, и вообще - Вы хотите снять бабла с несчастных туриков за билеты Бизнеса. Хочу в Бизнес и все!
и так далее.

Вы уж простите, уважаемые, но ваши слова - плод измышлений, со своей логикой, но - только измышлений. То, что я написал - действующая практика работы авиакомпаний и знаю я это не потому что "мне кто-то сказал" или "в инете нашел - по телеку посмотрел" ...
Давайте-ка прекращать дискуссию, тем более что она судя по всему беспредметна. Каждый из читателей сделает вывод для себя сам.

Всем удачи!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #85

Сообщение YoZHiK » 29 май 2011, 20:15

Sincerely yours писал(а):Вы уж простите, уважаемые, но ваши слова - плод измышлений, со своей логикой, но - только измышлений. То, что я написал - действующая практика работы авиакомпаний и знаю я это не потому что "мне кто-то сказал" или "в инете нашел - по телеку посмотрел" ...
Давайте-ка прекращать дискуссию, тем более что она судя по всему беспредметна. Каждый из читателей сделает вывод для себя сам.

Всем удачи!


да да, уже заметили. вместо ответа на конкретный вопрос воды налили под видом истины в последней инстанции, до кучи еще и попытались переврать текст, написанный мной
конечно такую "дискуссию" продолжать смысла нет. хотя и забавно почитать как вы пытаетесь изворачиваться и делать вид что не поняли вопроса.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #86

Сообщение XMember » 29 май 2011, 20:36

Тема временно закрыта.

UPD. Надеюсь, страсти улеглись. Открыто.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17527
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 35
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #87

Сообщение FXQuadro » 02 июн 2011, 01:27

С перевесом однозначно - Турки. Летел: HKG-IST.
Эконом класс: чемодан был 32 кг. Ручную кладь, где было около 20 кг - даже не взвешивали. Вообще заметил, что в аирпорту Гонгконга на чекине откровенно ложат болт на вес багажа, если чемоданчик ручной клади больше 8-10 кг, то вежливо предлогают переложить лишнее в обычный пакет и нести в руках
FXQuadro
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 21.07.2007
Город: Latvia, Riga
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Страны: 39

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #88

Сообщение SunSeeker » 04 июн 2011, 14:22

dandaka писал(а):Я занимаюсь кайтсерфингом и большую половину года переезжаю с одного спота на другой.
Как перевезти много барахла и не переплачивать?


нестыковка.
если вы полгода летаете с Муй Не на Боракай, а потом через Эль-Гуну на Маврикий и Венесуэлу и перед москвой зависаете на пару дней на Родосе, то Вас или:
1. не беспокоят 200 евро переплаты за багаж, или
2. у вас есть премиальная карта часто летающего пассажира.

Sincerely yours писал(а): Если какой-то сильномудрый пакс умудрился протащить неучтенными 140 кг, вместо положенных 20 - этот (ч)удак создает угрозу безопасности перелета для всех пассажиров рейса и работников авиакомпании в порту - которые его не отловили ... их просто посадят. Если рейс дальний, то элементарно может не хватить топлива при уходе на запасной аэродром, в связи с непогодой в основном (резервы топлива рассчитываются на дистанцию подлета к запасному аэропорту + 30 минут) ... на рейсе более 10 часов лишние 100 кг груза как раз съедят чуть более этого самого 30-тиминутного резерва, то есть долететь до запасного порта не получится ... командир ,естественно, на запасной не уйдет по причине недостатка топлива, будет запрошена аварийная посадка на полосу основного порта прилета при неблагоприятном метео, на уши встанут все аварийные службы аэропорта прилета, поднимется на дыбы Росавиация и МЧС (если это РФ или местные спасатели и военные, если это, например Штаты), обязаны поставить в известность ближайшие больницы и проч. ... и все из-за того, что ОДИН крендель РЕШИЛ НЕ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПЕРЕВОЗКУ СВОЕГО КАЙТА И ШМОТЬЯ ДЛЯ КАТАНАЯ НА ВОЛНАХ!!!
Ну и как? Стоит этот ч(м)удозвон такого кипиша на пару-тройку тысяч человек наземного персонала (в лучшем случае) ну или жизни 150-350 ни в чем не повинных пассажиров (в худшем)?

по-поводу мною выделенного красным - я в шоке какая профподготовка у сотрудников аэрофлота.
Очень жаль, что хамская культура аэрофлота передалась и на сотрудников офиса. Вам, как сотруднику-маркетологу, вопросец. Скажите, пожалуйста, действительно ли все написанное Вами выше потеряет силу, если крендель, как Вы сказали, заплатит перед окончанием регистрации 200 евро за перевес, как вы сказали - своего шмотья?
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1325
Регистрация: 28.10.2004
Город: Паханат Россия
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #89

Сообщение dandaka » 04 июн 2011, 14:48

если вы полгода летаете с Муй Не на Боракай, а потом через Эль-Гуну на Маврикий и Венесуэлу и перед москвой зависаете на пару дней на Родосе, то Вас или:
1. не беспокоят 200 евро переплаты за багаж, или
2. у вас есть премиальная карта часто летающего пассажира.

1. жить за границей с перелетами довольно накладно, поэтому экономим на всем
2. летаем различными лоукостерами, в которых всегда платим за багаж (т.к. тарифы вменяемые)

У меня вопрос ко всем отметившимся про безопасность проноса лишних 10 кг на человека (о которых изначально заявлено в топике). Каждая авиакатастрофа внимательно расследуется и причины становятся известны публике. Были в истории хоть раз случаи, когда пронос неучтенного багажа повлек собой нештатную ситуацию? Или ваши рассуждения из разряда «в принципе возможно»?
Аватара пользователя
dandaka
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 20.06.2010
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #90

Сообщение Dobrinya » 04 июн 2011, 16:47

dandaka писал(а): Были в истории хоть раз случаи, когда пронос неучтенного багажа повлек собой нештатную ситуацию? Или ваши рассуждения из разряда «в принципе возможно»?


Истории пока такие случаи не известны.
Аватара пользователя
Dobrinya
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #91

Сообщение merial » 04 июн 2011, 16:52

Sunseeker писал(а):действительно ли все написанное Вами выше потеряет силу, если крендель, как Вы сказали, заплатит перед окончанием регистрации 200 евро за перевес, как вы сказали - своего шмотья?

Да, потому что, можно дозалить керосина с учетом веса.
dandaka писал(а):Или ваши рассуждения из разряда «в принципе возможно»?

Даже если такого и не было, то "возможность" это не причина?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52501
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #92

Сообщение Dobrinya » 04 июн 2011, 17:57

Sincerely yours писал(а):Вы уж простите, уважаемые, но ваши слова - плод измышлений, со своей логикой, но - только измышлений. То, что я написал - действующая практика работы авиакомпаний и знаю я это не потому что "мне кто-то сказал" или "в инете нашел - по телеку посмотрел" ...


Смею вас уверить оно у меня как раз авиационное - инженера ГА. Но это так к слову, вы совершенно были правы когда говорили что плод моих измышлений -логика, собственно так оно и есть. Так как профиль специальности несколько иной. Но я не поленился и позвонил своим друзьям, которые сейчас как раз работают на регистрации, в разных авиакомпаниях и являются действующими специалистами.

Все заявили в один голос, то что я писал ранее - что как такого неучтенного багажа то собственно и нет, на практике происходит след образом- во первых девченки когда регистрируют и подают инфу центровщикам не словом (ни килограмом) не пишут в комьпютер про ручную кладь - центровщики ее сами по максимуму назначают (по умолчанию считается максимальной вроде 20 кг у какой авиакомпании как, практика показывает 5-10кг на человека тянут в салон). затем дается весь вес зарегистрированого, читай взвешеного багажа, который грузится, затем дается информация о количестве людей ( мужчин, женщин, детей).
Может есть еще какие ньюансы - но это уже детали и отношения к данной теме не имеют.

Пронести как писал уважаемый Sincerely yours, 140кг в ручной клади невозможно, так как вам это сделать никто не позволит, - ни на контроле авиабезопасности ни при входе в салон, во первых пупок развяжется, во-вторых на контроле всегда присутствуют люди которые следят что тащят. да вас в салон просто не пустят, если вы героически до него доберетесь.
Так как правильно кто-то заметил что такое когда тебе на голову падает 5кг или 20 кг- разница есть.


Вы совершенно правы когда говорите что ЕСЛИ протянут пару чел незарегестрированый багаж 140-160кг будут проблемы - никто с вами то и не спорит- но для этого надо в Аэропорту устроить день открытых дверей и пустить всех закрыв глаза персоналу.
Тобишь перефразию это быть не может - потому что не может этого быть.

Есть просто человеческий фактор - когда девченки над ТС сжалятся и не будут принципиальничать и заставлять ТС платить за его пару лишних килограм.
Но не сомневаюсь в компьютер их внесут.

Поэтому уважаемый ТС продолжайте играть в игры, что вы пронесли и никто не заметил. Просто в тот момент это нафиг никому не было нужно.

Могу ошибаться в деталях - но в целом картина приблизительно такая. Вот собственно и все.


P.S. кстати грузчики перед погрузкой багаж перевешивают так как их ЗП зависит от кг которые они погрузили.

думаю тема себя исчерпала и ее можно закрывать.
Аватара пользователя
Dobrinya
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #93

Сообщение Гидрограф » 04 июн 2011, 18:18

а я вот смотрел передачу про авиакатастрофы на Дискавери, и там в одном случае в качестве одной из причин был назван перевес пассажиров. И пришли к выводу что пассажиры стали тяжелее чем раньше и надо средний вес увеличивать. Так что надо меньше жрать
Но вообще это я к тому, что вес все-таки важен. Хотя пару тройку лишних килограм в ручную кладь все-таки тяну.
Гидрограф
полноправный участник
 
Сообщения: 355
Регистрация: 18.01.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #94

Сообщение lvdbox » 06 июн 2011, 09:10

Dobrinya писал(а):
dandaka писал(а): Были в истории хоть раз случаи, когда пронос неучтенного багажа повлек собой нештатную ситуацию? Или ваши рассуждения из разряда «в принципе возможно»?


Истории пока такие случаи не известны.


Было дело
"Back to the primitive, Фuck all your politics,We got our life to live,The way we want to be"-Soulfly©
Аватара пользователя
lvdbox
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 23.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #95

Сообщение dandaka » 09 июн 2011, 13:43

Спасибо всем, кто комментировал по теме. Провезли +10 кг на человека (которых было четверо) следующим образом:
35 кг помогли взять люди, которые летели практически без багажа
5 кг взяли в салон, вторая сумка в ручной клади никого не напрягает
Аватара пользователя
dandaka
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 20.06.2010
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #96

Сообщение PTT » 20 ноя 2012, 19:03

А если перевес всего 3 кг и при этом ручной клади практически нет (дамская сумка), то правомерно ли состригать 581р. с моей подруги? При этом она так растерялась (никогда не было таких проблем даже с бОльшим перевесом), что не догадалась из чемодана достать эти самые 3 кг и взять их в ручную кладь.. Все понятно.. правила там и все такое (Кстати, А/к Трансаэро!!! - на вашем сайте данный перевес посчитался все равно меньше - 540р.), но неужели, граждане добрейшие тетушки из Пулково, нельзя было любезно предложить такой вариант человеку, видя что никакого перевеса по ручной клади в таком случае не будет??? или так необходимо заработать для любимой компании эти несчастные 581р?????
PTT
участник
 
Сообщения: 184
Регистрация: 04.04.2010
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 23
Страны: 33

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #97

Сообщение Flyer-DV » 20 дек 2012, 07:09

Pilgrim7 писал(а) 20 ноя 2012, 19:03:...или так необходимо заработать для любимой компании эти несчастные 581р?????

Думаю, проблемы пассажирки были им просто пофиг. А может имела место личная неприязнь.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2209
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 64
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #98

Сообщение Igera » 24 янв 2013, 16:11

В августе 2012 летел из Рейкьявика. Вес рюкзака был на пределе нормы, а легкие раскладные стульчики, которые мне подарили в Исландии давали перевес в 3кг. Регистратор отправила меня на доплату, которая = 45 евро. Платить не стал. Вернулся в очередь, нашел среди пассажиров человека без багажа. Он согласился сдать мои стулья. Увидев такую картину,( регисратор) отказалась принять груз и пригрозила вызвать полицию. Молча сдал рюкзак и спокойно прошел на посадку через таможню, рентген, паспортный контроль. В зале ожидания попросил уборщика -приятного паренька дать мне 2 больших чистых мусорных пакета, в которые и завернул для маскировки стулья, которые пронес в салон один из пассажиров,летевших без багажа. Стерва, принимавшая багаж, проверяла билеты и при посадке. Маскировка удалась. Мораль сей басни: при наличии лишнего багажа нельзя светиться с ним , а находя человека без вещей, просить сдать груз ,якобы от себя,затем забирать багажный талон. Так мне приходилось возить рыбу с Сахалина и Камчатки. Удобнее всего,если есть попутчик. Один караулит вещи, второй ищет варианты. Могут быть и казусы. Так,например,в аэропорту Бангкока я попросил американского студента присмотреть за моей сумкой, пока я найду свой терминал. Он оказался "сверхбдительным" и нажаловался полицейскому...Хорошо,что я вовремя вернулся...
Совершенству нет предела
Igera
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 19.01.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 65
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #99

Сообщение Sincerely yours » 24 янв 2013, 22:12

Igera писал(а) 24 янв 2013, 16:11:В августе 2012 летел из Рейкьявика. Вес рюкзака был на пределе нормы, а легкие раскладные стульчики, которые мне подарили в Исландии давали перевес в 3кг. Регистратор отправила меня на доплату, которая = 45 евро. Платить не стал. Вернулся в очередь, нашел среди пассажиров человека без багажа. Он согласился сдать мои стулья. Увидев такую картину,( регисратор) отказалась принять груз и пригрозила вызвать полицию. Молча сдал рюкзак и спокойно прошел на посадку через таможню, рентген, паспортный контроль. В зале ожидания попросил уборщика -приятного паренька дать мне 2 больших чистых мусорных пакета, в которые и завернул для маскировки стулья, которые пронес в салон один из пассажиров,летевших без багажа. Стерва, принимавшая багаж, проверяла билеты и при посадке. Маскировка удалась. Мораль сей басни: при наличии лишнего багажа нельзя светиться с ним , а находя человека без вещей, просить сдать груз ,якобы от себя,затем забирать багажный талон. Так мне приходилось возить рыбу с Сахалина и Камчатки. Удобнее всего,если есть попутчик. Один караулит вещи, второй ищет варианты. Могут быть и казусы. Так,например,в аэропорту Бангкока я попросил американского студента присмотреть за моей сумкой, пока я найду свой терминал. Он оказался "сверхбдительным" и нажаловался полицейскому...Хорошо,что я вовремя вернулся...


Только без обид: Подошел бы ко мне такой товарисч с указанным предложением, сразу, без предупреждения, сдал бы его полиции аэропорта вылета ... кстати, для информации - предполагаю, что таких как я немало ... например, во многих аэропортах США и Канады об этом просят по громкой связи, делая объявления каждые 15 минут.
Написал это к вопросу - "так стоит поступать" ... .
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #100

Сообщение RazvorotEstafetovich » 24 янв 2013, 23:07

Sincerely yours писал(а) 24 янв 2013, 22:12:Подошел бы ко мне такой товарисч с указанным предложением, сразу, без предупреждения, сдал бы его полиции аэропорта вылета ...

Ну... каждому свое. Частенько помогаю русскоязычным в аэропортах HKG / BKK / HKT Багажа-то у меня нет - не сдаю. Ручная кладь, да, кило этак под 30ть - у паксов бизнеса и первого класса, как правило, ручную кладь не взвешивают... Иду с сумкой на плече стараясь не раскачиваться вместе с ней.
Да, согласен, не правильно - но, епрст, там херни всякой эквивалентно паре новых иномарок, да у меня на эшелоне яйца поседеют, весь изверчусь в мыслях "Вдруг не загрузили / забыли / перепутали". Потом еще у транспортерной ленты - кондратий хватит... Ну на фиг.

По поводу общего веса - конкретный пример, по предварительному запросу у Трансов и с их согласия вез в салоне импа iMac. Представители Трансов в BKK меня уже ждали - и по коробке быстренько вычислили. Смысл в том, что на реге его никак не оформляли и общем весе багажа он никак не фигурировал.
Аватара пользователя
RazvorotEstafetovich
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 02.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 52
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль