Виконт.м писал(а) 23 июн 2016, 20:30:Они должны отвечать за время своих процедур?!
Так, ведь никто не гарантирует, что 40 минут хватит. Это минимум при благоприятных обстоятельствах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Виконт.м писал(а) 23 июн 2016, 20:30:Они должны отвечать за время своих процедур?!
Виконт.м писал(а) 23 июн 2016, 20:30:Они должны отвечать за время своих процедур?! А если вы в них не уверены, то не гонитесь за европейскими стандартами, а либо организуйте все как следует
Потому что вина здесь есть всех трех сторон...
- пассажиры не позаботились приехать с запасом времени
- аэропорт плохо организовал службу проверки
- авиакомпания, зная это, не продлила срок посадки и не предприняла мер для помощи опаздывающим.
Так, ведь никто не гарантирует, что 40 минут хватит. Это минимум при благоприятных обстоятельствах.
Виконт.м писал(а) 23 июн 2016, 21:04:Тогда зачем эта цифра в 40 минут? Оставьте ее для своего, внутреннего польования, а пассажиру скажите строго и однозначно - быть за 2 часа до рейса! И проблем не будет.
Виконт.м писал(а) 23 июн 2016, 21:04:Тогда зачем эта цифра в 40 минут?
84. При регистрации пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация.
Vlam писал(а) 23 июн 2016, 21:50:А наши А/К в основном указывают время начала посадки.
Виконт.м писал(а) 23 июн 2016, 21:04:А у нас после объявления посадки я только курить иду, потому что еще полчаса все толпиться будут у входа...а потом полчаса в самолете сидеть...
Igornctc писал(а) 23 июн 2016, 23:08:есть одно золотое правило, которое помогает избегать разных ситуаций - быть у Гейта не позднее, чем за 15 минут до отправления. Соответственно из него и планировать остальные телодвижения.
RIKъ писал(а) 23 июн 2016, 22:33:Вроде как понятно
Igornctc писал(а) 23 июн 2016, 23:08:есть одно золотое правило, которое помогает избегать разных ситуаций - быть у Гейта не позднее, чем за 15 минут до отправления.
Vlam писал(а) 23 июн 2016, 23:19:А так зеленые подстраховались. Просто у меня перед носом АФЛовский посадочный, на котором Boarding Time - 17:15, а вылет 18:20.
Vlam писал(а) 23 июн 2016, 23:19:время вылета похоже на 18.40.
Vlam писал(а) 23 июн 2016, 23:19:Вот видите, приведенное фото посадочного, если я правильно понял время отправления, показывает, что посадка завершается за 30 мин. до отправления.
Vlam писал(а) 23 июн 2016, 23:19:Вот видите, приведенное фото посадочного, если я правильно понял время отправления, показывает, что посадка завершается за 30 мин. до отправления.
SolarKitten писал(а) 23 июн 2016, 23:33:Vlam писал(а) 23 июн 2016, 23:19:Вот видите, приведенное фото посадочного, если я правильно понял время отправления, показывает, что посадка завершается за 30 мин. до отправления.
Ну скажем так - это талон на краснодарский рейс внутреннего сектора Домодедово, я им летал.
Очевидно, s7 предполагает что пассажир в состоянии за 10 минут (регистрация на Краснодар закрывается в 18) преодолеть 300 метров от стойки регистрации до гейта, пройдя по пути спецконтроль.
RIKъ писал(а) 23 июн 2016, 23:38:На посадочных талонах С7 международных рейсов так же
Имею в виду указано, что посадка заканчивается за 30мин до вылета.
Могу приложить скрин, если нужно
RIKъ писал(а) 23 июн 2016, 23:38:что посадка заканчивается за 30мин до вылета.
SolarKitten писал(а) 23 июн 2016, 23:33:Очевидно, s7 предполагает что пассажир в состоянии за 10 минут (регистрация на Краснодар закрывается в 18) преодолеть 300 метров от стойки регистрации до гейта, пройдя по пути спецконтроль.
Igornctc писал(а) 23 июн 2016, 23:50:С7 тоже не закроет гейт ранее 15 минут, если кого то не хватает на борту. на посадочном пишут, чтобы не расслаблялись сильно )))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров