Viachik писал(а) 23 июл 2015, 20:01:4. Когда стыковка - на грани минимального стыковочного времени, тут сложно предположить результат, если самолет опоздал только на чуть-чуть.( см. п3).
Не понял. Ведь юридически понятие "чуть-чуть" отсутствует. Аэрофлот в Шереметьево ставит стыковки ровно по МСТ. Например, есть МСТ = 75 минут. То есть, даже если самолёт опоздал ровно на одну минуту, то 74 минуты уже меньше, чем 75 минут. Или нет? (Понимаю, что можно мухлевать с табло прилёта, но люфт в 5 минут уже наверняка будет отражён на табло, они ведь ещё не знают, что будут опоздавшие, которым не хватит 70 минут.
Понятно, что я буду в первую очередь пытаться попасть к гейту. Но вот если я задержался где-то по собственной глупости минут на 5-10, которые и стали критическими (в туалет зашёл, например), то объяснить, почему успели все, кроме меня, я точно смогу. Нога болит, бежать не мог, сам видел, что остальные бежали, докажите обратное :-)
Также меня интересует, какие бывают ситуации, если опоздание самолёта есть, но МСТ не нарушено. И есть причины для задержки. Тот же паспортный контроль или секьюрити-контроль. Поди, кстати, докажи, что я потратил не 20 минут, а 15. Если я взмыленный прискакал сначала к гейту, затем - на стойку авиакомпании, упирая на факт опоздания.
И вообще, что более верно (если не так важно время прибытия):
1. "Официальную короткую стыковку можно брать смело, поскольку в случае опоздания авиакомпания в любом случае меня отправит"?
2. "Короткую стыковку брать не стоит в любом случае, поскольку действия авиакомпании - это лотерея, чреватая для моего кошелька"?